Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Банерная реклама в интернете
Баннерные сети
Возможности контроля взаимодействия баннера с пользователем
Социологическое исследование
Выводы
Список литературы
Приложение
Введение
Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. Интернет - это не просто еще одна медиа, это совершенно другая практика работы, при которой потребители сами «вытягивают» из киберпространства то, что им надо.[1]
Баннерная реклама в интернете считается одним из самых распространенных способов рекламы и продвижения. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это суждение и было проведено социологическое исследование.
Именно поэтому эта тема взята для исследования, в результате которого поставлено решение следующих задач:
Введение
Банерная реклама в интернете
Баннерные сети
Возможности контроля взаимодействия баннера с пользователем
Социологическое исследование
Выводы
Список литературы
Приложение
Введение
Тема интернета, в частности рекламы в интернете является наиболее актуальной и современной. Глобальная сеть Интернет появилась последней из средств массовой информации и дает возможность быстрого доступа с помощью поисковых систем к неограниченным объемам информации и ее передачи. Именно масштаб, быстрота и возможность запроса ставят интернет на одно из первых мест среди СМИ, завоевав более 50 млн. пользователей за пять лет после своего появления. Реклама в Интернете требует определенного креативного и технического подхода. Интернет - это не просто еще одна медиа, это совершенно другая практика работы, при которой потребители сами «вытягивают» из киберпространства то, что им надо.[1]
Баннерная реклама в интернете считается одним из самых распространенных способов рекламы и продвижения. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это суждение и было проведено социологическое исследование.
Именно поэтому эта тема взята для исследования, в результате которого поставлено решение следующих задач:
Другие работы
Механика Задача 2.27 Рисунок 7 Вариант 1
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13
Елена22
: 28 февраля 2016
Билет №13
1. Системы координат на плоскости и связь между ними.
2. Решить матричное уравнение (см. скрин)
3. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые (см. скрин).
300 руб.
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Discursus
: 20 января 2017
Задание:
Сформируйте структуру таблицы и заполните ее постоянными значениями.
100 руб.
Торгово-промышленная палата Республики Беларусь и ее роль в развитии внешнеэкономической деятельности в Беларуси
DocentMark
: 10 сентября 2013
Введение
Глава 1. Белорусская торгово-промышленная палата как институциональная структура внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
Глава 2. Основные направления деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Глава 3. Пути совершенствования деятельности Белорусской торгово-промышленной палаты
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Развитие внешнеэкономических связей во многом предопределяется развитием инфраструктуры внешнеэкономического компл