Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184874.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Сущность маркетинговых исследований

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Процедура маркетингового исследования

1.3 Типичные направления маркетинговых исследований

Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации

2.1 Система маркетинговой информации

2.2 Система внутренней отчетности

2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации

2.4 Сбор информации

2.4 Качественные методы сбора маркетинговой информации

2.4.1 Фокус-группы

2.4.2 Глубинное интервью

2.4.3 Анализ протокола

2.4.4 Методы сбора количественных данных

2.5 MIX-методики

2.5.1 Холл-тесты

2.5.2 Mistery Shopping

Глава 3. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Введение

Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования применяются для поиска новых рыночных возможностей. Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Маркетинговые исследования позволяют руководителям концентрировать усилия на кратко-, средне-, долгосрочных решениях. Результаты исследований могут служить надежной базой для планирования, разрешения проблем управления и контроля.
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс 1семестр «Алгебра и геометрия». зачет БИЛЕТ № 13 1. Теорема Кронекера – Капелли. 2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. 3. Решить матричное уравнение: 4. Найти уравнение параболы с вершиной в начале координат, если парабола симметрична относительно оси Ох и проходит через точку А (–1;3). 5. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые и .
User barjel : 14 ноября 2011
120 руб.
Физика. Задача № 19-06-5,1
5.1 Электрон, обладающий энергией 100 эВ, влетает в однородное электрическое поле E=800 В/см перпендикулярно силовым линиям поля. Какими должны быть направление и величина индукции магнитного поля B, чтобы траектория электрона не искривилась?
User Григорий12 : 21 мая 2014
80 руб.
Физика. Задача № 19-06-5,1
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 5
Определить абсолютное давление р в сосуде А по показанию жидкостного манометра, если в левом открытом колене над ртутью налито масло плотностью ρм, в сосуде А вода плотностью ρв = 1000 кг/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 5
up Наверх