Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Типичные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации
2.1 Система маркетинговой информации
2.2 Система внутренней отчетности
2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
2.4 Сбор информации
2.4 Качественные методы сбора маркетинговой информации
2.4.1 Фокус-группы
2.4.2 Глубинное интервью
2.4.3 Анализ протокола
2.4.4 Методы сбора количественных данных
2.5 MIX-методики
2.5.1 Холл-тесты
2.5.2 Mistery Shopping
Глава 3. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования применяются для поиска новых рыночных возможностей. Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Маркетинговые исследования позволяют руководителям концентрировать усилия на кратко-, средне-, долгосрочных решениях. Результаты исследований могут служить надежной базой для планирования, разрешения проблем управления и контроля.
Введение
Глава I. Сущность маркетинговых исследований
1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
1.2 Процедура маркетингового исследования
1.3 Типичные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации
2.1 Система маркетинговой информации
2.2 Система внутренней отчетности
2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
2.4 Сбор информации
2.4 Качественные методы сбора маркетинговой информации
2.4.1 Фокус-группы
2.4.2 Глубинное интервью
2.4.3 Анализ протокола
2.4.4 Методы сбора количественных данных
2.5 MIX-методики
2.5.1 Холл-тесты
2.5.2 Mistery Shopping
Глава 3. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Введение
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования применяются для поиска новых рыночных возможностей. Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Маркетинговые исследования позволяют руководителям концентрировать усилия на кратко-, средне-, долгосрочных решениях. Результаты исследований могут служить надежной базой для планирования, разрешения проблем управления и контроля.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Алгебра и геометрия. Билет №13
barjel
: 14 ноября 2011
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1семестр «Алгебра и геометрия». зачет
БИЛЕТ № 13
1. Теорема Кронекера – Капелли.
2. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
3. Решить матричное уравнение:
4. Найти уравнение параболы с вершиной в начале координат, если парабола симметрична относительно оси Ох и проходит через точку А (–1;3).
5. Найти уравнение плоскости, проходящей через прямые
и .
120 руб.
Стенд для проверки амортизаторов легковых автомобилей.
elementpio
: 18 сентября 2011
ОСНОВАНИЕ
КОРОМЫСЛО
ОПОРА
ШАТУН
ОПОРА КОРОМЫСЛА
45 руб.
Физика. Задача № 19-06-5,1
Григорий12
: 21 мая 2014
5.1 Электрон, обладающий энергией 100 эВ, влетает в однородное электрическое поле E=800 В/см перпендикулярно силовым линиям поля. Какими должны быть направление и величина индукции магнитного поля B, чтобы траектория электрона не искривилась?
80 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 5
Z24
: 3 ноября 2025
Определить абсолютное давление р в сосуде А по показанию жидкостного манометра, если в левом открытом колене над ртутью налито масло плотностью ρм, в сосуде А вода плотностью ρв = 1000 кг/м³.
150 руб.