Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184874.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Сущность маркетинговых исследований

1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований

1.2 Процедура маркетингового исследования

1.3 Типичные направления маркетинговых исследований

Глава 2. Специфика количественных и качественных методов сбора маркетинговой информации

2.1 Система маркетинговой информации

2.2 Система внутренней отчетности

2.3 Система сбора внешней текущей маркетинговой информации

2.4 Сбор информации

2.4 Качественные методы сбора маркетинговой информации

2.4.1 Фокус-группы

2.4.2 Глубинное интервью

2.4.3 Анализ протокола

2.4.4 Методы сбора количественных данных

2.5 MIX-методики

2.5.1 Холл-тесты

2.5.2 Mistery Shopping

Глава 3. Применение методов сбора маркетинговой информации на практике

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Введение

Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.

В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.

Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования применяются для поиска новых рыночных возможностей. Маркетинговые исследования можно назвать коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Маркетинговые исследования позволяют руководителям концентрировать усилия на кратко-, средне-, долгосрочных решениях. Результаты исследований могут служить надежной базой для планирования, разрешения проблем управления и контроля.
Монтажный чертеж электродегидратора 2ЭГ-160-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Монтажный чертеж электродегидратора 2ЭГ-160-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Монтажный чертеж электродегидратора 2ЭГ-160-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Отчет по производственной практике
Содержание 1. Описание цеха и структуры управления цехом. 1.1 Номенклатура продукции, выпускаемой в цехе. 1.2 Основные технологические процессы, применяемое оборудование и технологическая оснастка, формы специализации участков, уровень механизации и автоматизации операций. 1.3 Организационная структура управления цехом. 2. Изучение организации производственного процесса на участке и конкретном рабочем месте. 2.1. Номенклатура деталей, изготавливаемых на участке, рабочем месте. 2.2. Содержание еж
User baalshoy : 5 января 2012
Экономика труда_контрольная_вариант 9,18,28,38,48,58,68
Задача 1.Определить величину общего прироста населения за год, если известно: Средняя численность трудоспособного населения на конец года составляет 76 млн. чел. Коэффициент рождаемости = 7,65‰ Число умерших = 0,65 млн. чел. Величина миграционного прироста за год составила 2,3‰. Задача 2. Предприятие планирует ввести в действие 30 станков, производительность которых в три раза выше производительности имеющихся. На начало планового периода парк станков насчитывает 300 единиц. Имеются две возможн
User @ulana55_ : 20 октября 2015
350 руб.
Анализ прибыли и рентабельности организации и использование результатов экономического анализа оценки её финансовой отчетности на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации и использование результатов экономического анализа оценки её финансовой отчетности 6 1.1. Понятие, сущность, функции прибыли коммерческой организации 6 1.2. Рентабельность предприятия: понятие, сущность, виды, показатели 11 1.3. Методы и методики анализа прибыли и рентабельности 16 Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова для оценки его финансовой отчетности 28 2.1
User Алёна51 : 4 октября 2017
500 руб.
Анализ прибыли и рентабельности организации и использование результатов экономического анализа оценки её финансовой отчетности на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова
up Наверх