Разработка анкеты для маркетингового исследования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189493.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным отношениям и, как следствие, внедрения службы маркетинга на белорусских предприятиях, повышается роль и сказывается воздействие маркетинговых исследований на деятельность хозяйствующих субъектов. Все большее число фирм и различных организаций осознают недостаток оперативного информационного обеспечения и по возможности начинают принимать меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. Ведь очевидно, что принятие верных управленческих решений в области маркетинга требует качественной информации, которая может быть получена в ходе тщательно спланированного маркетингового исследования.

Компания ЗАО «Сибирский берег», не является исключением из правил и также испытывает некоторые трудности в информационном плане. Сегодня “Сибирский берег” - это ни чем не уступающая своим конкурентам фирма производящая снеки и закуски к пиву по ценам приемлемого уровня, хорошим ассортиментом, имеющая довольно выгодные преимущества, которые позволяют ему выделится среди некоторых других фирм подобного рода: девять лет на рынке, широкий ассортимент сухариков, чипсов, которые без труда можно встретить в торговых точках города Минска.

Однако, несмотря на это перед компанией сегодня встала серьезная проблема, заключающаяся в отсутствии ожидаемого уровня продаж, и, как следствие, ухудшение финансового состояния. Для решения этой проблемы руководство считает необходимым провести рекламную акцию некоторых своих брендов, которая увеличит уровень осведомленности о компании, о ее продукции среди населения и привлечет потенциальных потребителей к совершению покупок.

После некоторого ознакомления с проблемой ЗАО «Сибирский Берег» и сложившейся обстановкой выяснилось, что ранее не проводились подобные рекламные кампании, поэтому:

В результате, на первом этапе деятельности компания "Сибирский берег" решила провести описательное (дескриптивное) исследование с целью изучения восприятия респондентами минских торговых точек для выработки в будущем решений, которые позволят компании «Сибирский берег» в большей степени соответствовать предпочтениям потребителям ее продукции и позволят увеличить объем продаж.
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
Введение В данной курсовой работе рассмотрена тема: «Разработка анкета для проведения маркетингового исследования». В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников. Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетин
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
Оглавление Ведение Маркетинговые исследования Анкета в системе маркетинговых исследований Разработка анкеты Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина Заключение Список литературы
User plot : 29 сентября 2014
30 руб.
Антонио Гауди и архитектурное искусство Европы XX века
К 1925 г. мировым лидером авангарда в архитектуре являлись США, куда в 20—30-х гг. эмигрировали виднейшие европейские зодчие довоенного периода, в том числе Вальтер Гропиус и Людвиг Мис ван дер Роэ. Последний стремился создать своего рода канон современного зодчества в виде высотного здания — «коробки» со сплошь остеклёнными стенами. Под влиянием манеры Миса ван дер Роэ построены десятки административных зданий в Америке и Европе. Однако уже в первое десятилетие после Второй мировой войны с межд
User Lokard : 28 августа 2013
20 руб.
Экзаменационная работа по ТЭЦ. Билет №8
Вопрос №1 Реализация лестничных LC- и активных RC-фильтров. Задача1: Дано:R=XС=200 Ом Задача 2: Задана схема двухполюсника Z2 в поперечном плече корректора.
User Dctjnkbxyj789 : 16 января 2016
150 руб.
Информационные технологии в электросвязи Вариант 9
Вариант 9 Контрольная работа состоит из двух задач. В первой задаче производится расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) селективных усилителей в зависимости от добротности селективных цепей и глубины отрицательной обратной связи (ООС). . Во второй задаче производится расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) апериодических усилителей в области нижних и верхних частот.
User SatanRay : 19 июня 2015
600 руб.
Информационные технологии в электросвязи Вариант 9
Контрольная работа по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №08
Частотное планирование сети подвижной радиосвязи 1. Исходные данные Вариант задания определяется последними двумя цифрами пароля. Таблица 1 – Исходные данные Вариант Стандарт f, 8 D-AMPS 1900 9.0 10 0.03 80 9 -109 130 25 Типичные значения параметров для стандарта GSM: F_К=30кГц n_a=3 ρ_0=16дБ β=0.025Эрл σ=4дБ Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции , необходимую для обеспечения заданного качества связи. Для составления полного частотного плана се
User IT-STUDHELP : 18 июля 2020
900 руб.
promo
up Наверх