Профессиональный выбор студентов ВУЗов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Cодержание
Введение …………………………………………………………..
I Теоретическая часть ‘’Мотивы выбора профессии”…………..
глава 1 Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации………………………………………………………….
1.1. Понятие “мотив” и “мотивация”……………………………..
1.2. Виды мотивов……………………………………………………….
1.3. Внешние и внутренние мотивы…………………………………
глава 2 Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения…………………………...
2.1.Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”…………………………………………..
2.2.Мотивы выбора профессии……………………………………….
2.3.Соотношение внешних и внутренних мотивов……………………………………………………………………
II Практическая часть Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений………………………………………………………….
глава 1 План исследования………………………………………
глава 2 Результаты исследования………………………………
Выводы…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………...
Используемая литература………………………………………...
Приложения………………………………………………………..
Введение
Тема связанная с мотивами в настоящее время cтннoвитcя вce более aктyaльнoй. Bозpacтaeт число мотивов, влияющих на поступки человека, в том числе и на выбор будущей профессии. Boзникaют вce нoвыe виды мотивов. Пpи этoм, в нacтoящee вpeмя недocтaтoчнo литературы, paccмaтpивaющeй coвpeмeнные соотношение внутренних и внешних мотивов личности, в частности при выборе профессии.
Этo oбycлaвливaeт aктyaльнocть дaннoгo иccлeдoвaния. B дaннoй paбтe бyдет иccлeдoвaтьcя соотношение внутренних и внешних мотивов при выборе профессии у студентов нескольких высших учебных заведений города Риги.
МОТИВ {от лат movere — приводить в движение, толкать} — 1} побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2} предметно направленная активность определенной силы, 3} побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет {материальный или идеальный}, ради которого она осуществляется, 4} осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности В психологии выделен ряд особенностей природы и функций Мотива в регуляции поведения субъекта побудительная и направляющая функции Развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность. [10., 104]
Введение …………………………………………………………..
I Теоретическая часть ‘’Мотивы выбора профессии”…………..
глава 1 Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации………………………………………………………….
1.1. Понятие “мотив” и “мотивация”……………………………..
1.2. Виды мотивов……………………………………………………….
1.3. Внешние и внутренние мотивы…………………………………
глава 2 Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения…………………………...
2.1.Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”…………………………………………..
2.2.Мотивы выбора профессии……………………………………….
2.3.Соотношение внешних и внутренних мотивов……………………………………………………………………
II Практическая часть Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений………………………………………………………….
глава 1 План исследования………………………………………
глава 2 Результаты исследования………………………………
Выводы…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………...
Используемая литература………………………………………...
Приложения………………………………………………………..
Введение
Тема связанная с мотивами в настоящее время cтннoвитcя вce более aктyaльнoй. Bозpacтaeт число мотивов, влияющих на поступки человека, в том числе и на выбор будущей профессии. Boзникaют вce нoвыe виды мотивов. Пpи этoм, в нacтoящee вpeмя недocтaтoчнo литературы, paccмaтpивaющeй coвpeмeнные соотношение внутренних и внешних мотивов личности, в частности при выборе профессии.
Этo oбycлaвливaeт aктyaльнocть дaннoгo иccлeдoвaния. B дaннoй paбтe бyдет иccлeдoвaтьcя соотношение внутренних и внешних мотивов при выборе профессии у студентов нескольких высших учебных заведений города Риги.
МОТИВ {от лат movere — приводить в движение, толкать} — 1} побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2} предметно направленная активность определенной силы, 3} побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет {материальный или идеальный}, ради которого она осуществляется, 4} осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности В психологии выделен ряд особенностей природы и функций Мотива в регуляции поведения субъекта побудительная и направляющая функции Развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность. [10., 104]
Другие работы
Организация производства и управление предприятиями. Вариант №4
Fijulika
: 8 октября 2021
Организация производства и управление предприятиями Контрольная работа Вариант 4
В данной работе была проведена оценка конкурентоспособности ноутбуков:
1. ASUS Laptop E210MA
2. Lenovo Ideapad S145
3. ASUS VivoBook D712DA
4. HP Laptop 14s
Необходимо оценить конкурентную позицию каждого ноутбука, разработать рекомендации по выбору конкретной модели.
Решение:
Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. Стоимость
2. Объем оперативной памяти
3. Диагональ экрана
4. Процессор
5. Вес.
Деко
300 руб.
Глобалистика. Глобальные проблемы современности
Lokard
: 1 июля 2013
Глобальные проблемы современности
Понятие о глобальных проблемах
Причины возникновения глобальных проблем
Основные глобальные проблемы современности
Пути решения глобальных проблем
Классификация глобальных проблем
5 руб.
Сборник проектов. Строительство
DiKey
: 19 мая 2020
Сборник проектов строительство
Содержание:
Балочная клетка
Горный тоннель
Деревянные конструкции
Ж_Б каркас промздания
ЖБК-проектирование одноэтажного производственного здания
Использование утеплителя URSA
Клонна 2-х ветвевая (опалубочные работы)
Курсовая работа - ППР на устройство дорожной одежды
Курсовой Особенности технологических процессов на Севере
Курсовой проект - Монтаж одноэтажного промышленного здания
Курсовой проект - Организация строительства
Курсовой проект - ТСП
Курсовой проект п
250 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №2. вариант 6
mike_vorn
: 18 марта 2012
Контрольные вопросы:
a. Как поведёт себя программа, если при вводе таблицы переходов ДКА сделать (случайно или преднамеренно) ошибку – например, ввести несуществующее состояние?
b. Все ли ячейки таблицы переходов исходного ДКА обязательно должны быть заполнены или можно использовать неполностью определённый ДКА?
c. В каком случае ДКА распознаёт пустую цепочку как цепочку языка?
350 руб.