Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Профессиональный выбор студентов ВУЗовID: 115719Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Cодержание Введение ………………………………………………………….. I Теоретическая часть ‘’Мотивы выбора профессии”………….. глава 1 Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации…………………………………………………………. 1.1. Понятие “мотив” и “мотивация”…………………………….. 1.2. Виды мотивов………………………………………………………. 1.3. Внешние и внутренние мотивы………………………………… глава 2 Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения…………………………... 2.1.Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”………………………………………….. 2.2.Мотивы выбора профессии………………………………………. 2.3.Соотношение внешних и внутренних мотивов…………………………………………………………………… II Практическая часть Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений…………………………………………………………. глава 1 План исследования……………………………………… глава 2 Результаты исследования……………………………… Выводы……………………………………………………………. Заключение………………………………………………………... Используемая литература………………………………………... Приложения……………………………………………………….. Введение Тема связанная с мотивами в настоящее время cтннoвитcя вce более aктyaльнoй. Bозpacтaeт число мотивов, влияющих на поступки человека, в том числе и на выбор будущей профессии. Boзникaют вce нoвыe виды мотивов. Пpи этoм, в нacтoящee вpeмя недocтaтoчнo литературы, paccмaтpивaющeй coвpeмeнные соотношение внутренних и внешних мотивов личности, в частности при выборе профессии. Этo oбycлaвливaeт aктyaльнocть дaннoгo иccлeдoвaния. B дaннoй paбтe бyдет иccлeдoвaтьcя соотношение внутренних и внешних мотивов при выборе профессии у студентов нескольких высших учебных заведений города Риги. МОТИВ {от лат movere — приводить в движение, толкать} — 1} побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2} предметно направленная активность определенной силы, 3} побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет {материальный или идеальный}, ради которого она осуществляется, 4} осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности В психологии выделен ряд особенностей природы и функций Мотива в регуляции поведения субъекта побудительная и направляющая функции Развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность. [10., 104] Размер файла: 48,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Психология самооценки Тест 100 баллов 2023 год Физическая культура и спорт - Итоговый тест - 1 семестр (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (6 семестр). Ответы на тест Синергия. 2020 - 2021 г. Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э6. Тест 2021 Практическое задание (выполнение заданий) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Профессиональный выбор студентов ВУЗов
Вход в аккаунт: