Профессиональный выбор студентов ВУЗов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148934.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Cодержание
Введение …………………………………………………………..  
I Теоретическая часть ‘’Мотивы выбора профессии”…………..  
глава 1 Анализ теоретических подходов к проблеме мотивации………………………………………………………….  

1.1. Понятие “мотив” и “мотивация”……………………………..




1.2. Виды мотивов……………………………………………………….




1.3. Внешние и внутренние мотивы…………………………………



глава 2 Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального самоопределения…………………………...  

2.1.Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”…………………………………………..




2.2.Мотивы выбора профессии……………………………………….




2.3.Соотношение внешних и внутренних мотивов……………………………………………………………………



II Практическая часть Исследование мотивов профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений………………………………………………………….  
глава 1 План исследования………………………………………  
глава 2 Результаты исследования………………………………  
Выводы…………………………………………………………….  
Заключение………………………………………………………...  
Используемая литература………………………………………...  
Приложения………………………………………………………..  

Введение

Тема связанная с мотивами в настоящее время cтннoвитcя вce более aктyaльнoй. Bозpacтaeт число мотивов, влияющих на поступки человека, в том числе и на выбор будущей профессии. Boзникaют вce нoвыe виды мотивов. Пpи этoм, в нacтoящee вpeмя недocтaтoчнo литературы, paccмaтpивaющeй coвpeмeнные соотношение внутренних и внешних мотивов личности, в частности при выборе профессии.

Этo oбycлaвливaeт aктyaльнocть дaннoгo иccлeдoвaния. B дaннoй paбтe бyдет иccлeдoвaтьcя соотношение внутренних и внешних мотивов при выборе профессии у студентов нескольких высших учебных заведений города Риги.
МОТИВ {от лат movere — приводить в движение, толкать} — 1} побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта; 2} предметно направленная активность определенной силы, 3} побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности предмет {материальный или идеальный}, ради которого она осуществляется, 4} осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности В психологии выделен ряд особенностей природы и функций Мотива в регуляции поведения субъекта побудительная и направляющая функции Развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей предметную действительность. [10., 104]
Организация производства и управление предприятиями. Вариант №4
Организация производства и управление предприятиями Контрольная работа Вариант 4 В данной работе была проведена оценка конкурентоспособности ноутбуков: 1. ASUS Laptop E210MA 2. Lenovo Ideapad S145 3. ASUS VivoBook D712DA 4. HP Laptop 14s Необходимо оценить конкурентную позицию каждого ноутбука, разработать рекомендации по выбору конкретной модели. Решение: Оценку будем выполнять по следующим критериям: 1. Стоимость 2. Объем оперативной памяти 3. Диагональ экрана 4. Процессор 5. Вес. Деко
User Fijulika : 8 октября 2021
300 руб.
Глобалистика. Глобальные проблемы современности
Глобальные проблемы современности Понятие о глобальных проблемах Причины возникновения глобальных проблем Основные глобальные проблемы современности Пути решения глобальных проблем Классификация глобальных проблем
User Lokard : 1 июля 2013
5 руб.
Сборник проектов. Строительство
Сборник проектов строительство Содержание: Балочная клетка Горный тоннель Деревянные конструкции Ж_Б каркас промздания ЖБК-проектирование одноэтажного производственного здания Использование утеплителя URSA Клонна 2-х ветвевая (опалубочные работы) Курсовая работа - ППР на устройство дорожной одежды Курсовой Особенности технологических процессов на Севере Курсовой проект - Монтаж одноэтажного промышленного здания Курсовой проект - Организация строительства Курсовой проект - ТСП Курсовой проект п
User DiKey : 19 мая 2020
250 руб.
Сборник проектов. Строительство
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа №2. вариант 6
Контрольные вопросы: a. Как поведёт себя программа, если при вводе таблицы переходов ДКА сделать (случайно или преднамеренно) ошибку – например, ввести несуществующее состояние? b. Все ли ячейки таблицы переходов исходного ДКА обязательно должны быть заполнены или можно использовать неполностью определённый ДКА? c. В каком случае ДКА распознаёт пустую цепочку как цепочку языка?
User mike_vorn : 18 марта 2012
350 руб.
up Наверх