Процесс усвоения в учебной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Подходы к определению усвоения
1.1 Структурная организация усвоения
1.2 Этапы, стадии усвоения
1.3 Основные характеристики усвоения
Глава 2 Навык в процессе усвоения
2.1 Определение навыка, его формирование
2.2 Факторы, влияющие на формирование навыка
2.3 Закономерности формирования навыка
2.4 Критерии сформированности навыка
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того, выделяется оно как самостоятельный процесс или отождествляется с учением. Усвоение, представляя собой сложное, многозначное понятие, может трактоваться с разных позиций, с точки зрения разных подходов.
Во-первых, усвоение — это механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение», в терминах А.Н. Леонтьева, социо-культурного общественно-исторического опыта как совокупности знаний, значений, обобщенных способов действий (соответственно умений и навыков), нравственных норм, этических правил поведения. Такое усвоение осуществляется на протяжении всей жизни человека в результате наблюдения, обобщения, принятия решений и собственных действий безотносительно к тому, как оно протекает — стихийно или в специальных условиях образовательных систем.
Во-вторых, усвоение — это сложная интеллектуальная деятельность человека, включающая все познавательные процессы (сенсорно-перцептивные, мнемологические), обеспечивающиеприем, смысловую обработку, сохранение и воспроизведение принятого материала.
В-третьих, усвоение — это результат учения, учебной деятельности. Говоря о прочности, системности, качественности усвоения учебного материала, исследователи чаще всего имеют в виду именно результативную сторону. По отношению к учебной деятельности усвоение выступает в качестве ее содержания, центральной части процесса обучения, по С.Л. Рубинштейну. Более того, согласно В.В. Давыдову, усвоение научных знаний и соответствующих им умений выступает как основная цель и главный результат деятельности.
Глава 1 Подходы к определению усвоения
1.1 Структурная организация усвоения
1.2 Этапы, стадии усвоения
1.3 Основные характеристики усвоения
Глава 2 Навык в процессе усвоения
2.1 Определение навыка, его формирование
2.2 Факторы, влияющие на формирование навыка
2.3 Закономерности формирования навыка
2.4 Критерии сформированности навыка
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того, выделяется оно как самостоятельный процесс или отождествляется с учением. Усвоение, представляя собой сложное, многозначное понятие, может трактоваться с разных позиций, с точки зрения разных подходов.
Во-первых, усвоение — это механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение», в терминах А.Н. Леонтьева, социо-культурного общественно-исторического опыта как совокупности знаний, значений, обобщенных способов действий (соответственно умений и навыков), нравственных норм, этических правил поведения. Такое усвоение осуществляется на протяжении всей жизни человека в результате наблюдения, обобщения, принятия решений и собственных действий безотносительно к тому, как оно протекает — стихийно или в специальных условиях образовательных систем.
Во-вторых, усвоение — это сложная интеллектуальная деятельность человека, включающая все познавательные процессы (сенсорно-перцептивные, мнемологические), обеспечивающиеприем, смысловую обработку, сохранение и воспроизведение принятого материала.
В-третьих, усвоение — это результат учения, учебной деятельности. Говоря о прочности, системности, качественности усвоения учебного материала, исследователи чаще всего имеют в виду именно результативную сторону. По отношению к учебной деятельности усвоение выступает в качестве ее содержания, центральной части процесса обучения, по С.Л. Рубинштейну. Более того, согласно В.В. Давыдову, усвоение научных знаний и соответствующих им умений выступает как основная цель и главный результат деятельности.
Другие работы
Анализ формирования и использования прибыли на предприятии ОАО ЭРТИЛЬСТРОЙ
Elfa254
: 6 января 2014
В данной курсовой работе рассматривается тема: «Анализ формирования и использования прибыли на предприятии ОАО «ЭРТИЛЬСТРОЙ».
Целью курсовой работы является исследование динамики и структуры источников формирования прибыли, проведение факторного анализа прибыли, оценивание факторов, влияющих на прибыль, проведение маржинального анализа прибыли, а также распределение чистой прибыли.
Прибыль – это важный показатель, характеризующий финансовый результат деятельности предприятия. Изучение аспектов
20 руб.
Экзаменационная работа. «Электромагнитные поля и волны». Билет №3
kisska7733
: 12 августа 2014
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.
Задача 1
В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м.
Задача 2
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 x 54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной ди
80 руб.
Уравнения и неравенства с модулем на централизованном тестировании
Elfa254
: 15 сентября 2013
Оглавление
Введение
Абсолютная величина и её свойства
Простейшие уравнения и неравенства с модулем
Графическое решение уравнений и неравенств с модулем
Иные способы решения уравнений и неравенств с модулем
Метод раскрытия модулей
Использование тождества, при решении уравнений
Решение уравнений содержащих модули неотрицательных выражений
Решение уравнений с использованием геометрической интерпретации
Решение уравнений с использованием тождества
Применение теоремы о знаках при решении у
5 руб.
Расчетно-графическое задание по дисциплине «Архитектура вычислительных сетей» Вариант № 13
ДО Сибгути
: 8 февраля 2013
Задание №1. Осуществить анализ архитектуры EDVAC.
Задание №2. Разработать блок-схему -алгоритма для вычисления произведения двух матриц:
-алгоритм должен обеспечить распределение элементов матрицы по горизонтальным полосам в элементарных машинах ВС.
Определить максимум коэффициента накладных расходов при реализации -алгоритма на модифицированной ВС СУММА.
71 руб.