Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Процесс усвоения в учебной деятельностиID: 115731Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1 Подходы к определению усвоения 1.1 Структурная организация усвоения 1.2 Этапы, стадии усвоения 1.3 Основные характеристики усвоения Глава 2 Навык в процессе усвоения 2.1 Определение навыка, его формирование 2.2 Факторы, влияющие на формирование навыка 2.3 Закономерности формирования навыка 2.4 Критерии сформированности навыка Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того, выделяется оно как самостоятельный процесс или отождествляется с учением. Усвоение, представляя собой сложное, многозначное понятие, может трактоваться с разных позиций, с точки зрения разных подходов. Во-первых, усвоение — это механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение», в терминах А.Н. Леонтьева, социо-культурного общественно-исторического опыта как совокупности знаний, значений, обобщенных способов действий (соответственно умений и навыков), нравственных норм, этических правил поведения. Такое усвоение осуществляется на протяжении всей жизни человека в результате наблюдения, обобщения, принятия решений и собственных действий безотносительно к тому, как оно протекает — стихийно или в специальных условиях образовательных систем. Во-вторых, усвоение — это сложная интеллектуальная деятельность человека, включающая все познавательные процессы (сенсорно-перцептивные, мнемологические), обеспечивающиеприем, смысловую обработку, сохранение и воспроизведение принятого материала. В-третьих, усвоение — это результат учения, учебной деятельности. Говоря о прочности, системности, качественности усвоения учебного материала, исследователи чаще всего имеют в виду именно результативную сторону. По отношению к учебной деятельности усвоение выступает в качестве ее содержания, центральной части процесса обучения, по С.Л. Рубинштейну. Более того, согласно В.В. Давыдову, усвоение научных знаний и соответствующих им умений выступает как основная цель и главный результат деятельности. Размер файла: 23,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:2022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий ВариантСИНЕРГИЯ Теория государства и права (темы 11-19 Итог) Тест 98 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Физическая культура и спорт Тест 100 из 100 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Организация производства и управления предприятиями. Вариант №4. 2023 год СИНЕРГИЯ Жилищное право (Темы 7-12 Итог) Тест 97 баллов СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Медитация Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Процесс усвоения в учебной деятельности
Вход в аккаунт: