Психическое развитие ребенка в условиях социально-психологической депривации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях
2. Особенности психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации
Заключение
Литература
Введение
Одной из важных проблем психологии является исследование социально-психологической депривации, т.е. психического состояния, возникшего в результате жизненных ситуаций, где субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения его важнейших потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени.
Психологические аспекты депривационных расстройств в настоящее время мало исследованы, масштабы изменений, связанных с ними, не прогнозируются. Особенно трудно понять, как действуют отдельные депривационные факторы в детском возрасте, когда они накладываются на процесс развития, включающий в себя и физический рост, и созревание нервной системы, формирование психики. Всё это определило актуальность данной работы и выбор темы исследования: «Психическое развитие ребенка в условиях социально-психологической депривации».
Целью работы является изучение психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях;
2. Раскрыть особенности психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации.
Изучением проблемы социально-психологической депривации занимались такие известные педагоги и психологи как: Ландгмейер Й., Матейчик З., Марцинковская Т.Д., Залысина И.А., Смирнов Е.О. и др. Как, показывают результаты исследований Марцинковской Т.Д.и других авторов, уменьшение коммуникаций детей с окружающими – приводит к социально-психологической депривации.
1. Понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях
В связи с тем, что проблема психической депривации находится в стадии разработки, в настоящее время по этой теме нет единой терминологии. Наиболее часто используется термин «депривация», обозначающий потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических жизненно важных потребностей.
Зачастую авторы сужают термин соответственно тому, какую психическую потребность они принимают в качестве самой важной и самой «недостаточной».
В зависимости от того, чего именно лишен человек, выделяют разные виды депривации – психологическую, эмоциональную, социальную, двигательную, сенсорную, информационную и др.
1. Понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях
2. Особенности психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации
Заключение
Литература
Введение
Одной из важных проблем психологии является исследование социально-психологической депривации, т.е. психического состояния, возникшего в результате жизненных ситуаций, где субъекту не предоставляется возможности для удовлетворения его важнейших потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени.
Психологические аспекты депривационных расстройств в настоящее время мало исследованы, масштабы изменений, связанных с ними, не прогнозируются. Особенно трудно понять, как действуют отдельные депривационные факторы в детском возрасте, когда они накладываются на процесс развития, включающий в себя и физический рост, и созревание нервной системы, формирование психики. Всё это определило актуальность данной работы и выбор темы исследования: «Психическое развитие ребенка в условиях социально-психологической депривации».
Целью работы является изучение психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях;
2. Раскрыть особенности психического развития ребенка в условиях социально-психологической депривации.
Изучением проблемы социально-психологической депривации занимались такие известные педагоги и психологи как: Ландгмейер Й., Матейчик З., Марцинковская Т.Д., Залысина И.А., Смирнов Е.О. и др. Как, показывают результаты исследований Марцинковской Т.Д.и других авторов, уменьшение коммуникаций детей с окружающими – приводит к социально-психологической депривации.
1. Понятие депривация в психолого-педагогических исследованиях
В связи с тем, что проблема психической депривации находится в стадии разработки, в настоящее время по этой теме нет единой терминологии. Наиболее часто используется термин «депривация», обозначающий потерю чего-либо, лишения из-за недостаточного удовлетворения основных психических жизненно важных потребностей.
Зачастую авторы сужают термин соответственно тому, какую психическую потребность они принимают в качестве самой важной и самой «недостаточной».
В зависимости от того, чего именно лишен человек, выделяют разные виды депривации – психологическую, эмоциональную, социальную, двигательную, сенсорную, информационную и др.
Похожие материалы
Психологические изменения у человека в условиях сенсорной депривации
Qiwir
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЕНСОРНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
1.1 Общая характеристика сенсорной депривации
1.2 Измененные состояния сознания и сенсорная депривация
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЕ У ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ СЕНСОРНОЙ ДЕПРИВАЦИИ
2.1 Изменение восприятия времени
2.2 Расстройства произвольного внимания и целенаправленного мышления
2.3 Особенности эмоционального реагирования
2.4 Трансформация смысловых систем (феномены изменения значимости)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Изме
10 руб.
Другие работы
Зачет Электромагнитная совместимость билет 9
smallkatya
: 27 ноября 2019
1. Какие частотные присвоения РЭС РФ гражданского применения подлежат обязательной регистрации в Бюро радиосвязи МСЭ.
2. Укажите причины возникновения паразитных и шумовых излучений.
3. В каком случае могут возникать нелинейные побочные каналы приема?
4. Укажите основные элементы системы наземного ТВ вещания.
5. С какой целью необходимо рассчитывать координационное расстояние при планировании сетей радиосвязи?
6. Чем можно объяснить использование именно СВЧ диапазона для организации радиорелейно
99 руб.
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №2. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Задание
Разработать программу для вычисления:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор:
Номер варианта Выражение Оператор цикла
5 -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Repeat
Примечание:
В указанном варианте последним значением выражения является число 0.23. Возможно, здесь допущена ошибка, поскольку во время вычисления выражения в цикле оно никогда не станет равным 0.23.
Предполагаемые варианты:
-0,05 + 0,07 –
39 руб.
Контрольная работа. Вариант 06
Viktor1993
: 28 октября 2019
Таблица исходных данных
Вариант A0 A1 A2 B1 B2 x(nT)
6 0,4 0,6 -0,8 0,1 0,2 0,9; 1,0; 0,8
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации T=0.1mc.
2. Определите передаточную функцию цепи N(z) и проверьте устойчивость цепи.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ
120 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №16
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
1200 руб.