Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149052.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка

1. Занятие № 1 «В гостях у мышки»

2. Занятие № 2 «В гостях у белки»

3. Занятие № 3 «В гостях у птички»

4. Занятие № 4 «В гостях у собачки»

5. Занятие № 5 «В гостях у муравьёв»

6. Занятие № 6 «В гостях у пчёлки»

7. Занятие № 7 «В гостях у мишки»

8. Занятие № 8 «В гостях у курочки»

9. Занятие № 9 «В гостях у кошки»

10. Занятие № 10 «Встречаем мишку»

Список используемой литературы

Пояснительная записка



Цель коррекционной программы: развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста.

Задачи коррекционной программы:

1. Развивать объём, устойчивость, переключаемость и распределяемость внимания.

2. Формировать концентрацию внимания.

3. Воспитывать самоконтроль у ребёнка.

Форма организации: групповая (не более 10 человек), смешанная. Используется групповая и смешанная формы проведения занятий, так как именно в группе детей можно плодотворно провести игру, что является ведущей деятельностью данного возрастного этапа.

Продолжительность: время проведения – 25 минут, 2 раза в неделю. Это обусловлено тем, что для детей старшего дошкольного возраста такая продолжительность занятий является оптимальной, не вызывает переутомления.

Этапы проведения коррекционной работы:

1. Ориентировочный этап – даёт возможность познакомиться с детьми, установить контакт с группой и с каждым ребёнком в ней.

2. Коррекционный этап – непосредственно коррекционная работа, в данном случае – развитие и коррекция основных свойств внимания. Используются специально подобранные игры и упражнения.

3. Итоговый этап – закрепление, подведение итогов проведённой работы.

Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах:

1. Принцип системности коррекционных, развивающих и профилактических задач. Данная программа составлена с учётом системы задач трёх уровней:

· Коррекционные задачи направлены на устранение трудностей в развитии внимания, его основных свойств. В данном случае работа направлена на формирование концентрации внимания ребёнка, которая, по результатам диагностики, у ребёнка слабо развита.

· Развивающие задачи направлены на развитие свойств внимания и навыков его эффективного использования в основных видах деятельности ребёнка. Данная программа направлена на развитие объёма, устойчивости, переключаемости и распределяемости внимания, а также на их успешное применение на игровых занятиях и в другой деятельности дошкольника.
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Поиск в глубину в графе.
Лабораторная работа №4. Структуры и алгоритмы обработки данных. Поиск в глубину в графе. Постановка задачи: Задан граф. Осуществить прохождение вершин заданного графа в соответствии с обходом этого графа согласно алгоритму «Поиск в глубину» в порядке возрастания первоначальной нумерации вершин графа. Алгоритм прохождения вершин графа 1. Заносим в стек первую вершину. 2. Заносим в список посещенных первую вершину. 3. Выделяем визуально первую вершину. 4. Пока количество элементов в стеке больше
User DiKey : 30 июня 2022
75 руб.
3 семестр ДО. «Цифровая обработка сигналов». Зачет. В3. Билет №7
Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (51), - две последние цифры пароля студента (03). 1. Дано коэффициенты ОДПФ. Определить значения , построить график дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи. 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить шумовую модель дискретной ц
User Мария60 : 22 февраля 2019
300 руб.
3 семестр ДО. «Цифровая обработка сигналов». Зачет. В3. Билет №7
Сравнительная характеристика различных видов транспорта
Введение 3 Виды транспорта и их классификация. 7 1.2 Единая транспортная система. 9 2. Сравнительная характеристика деятельности различных видов транспорта в единой транспортной системе. 13 3. Проблемы развития и современное состояние единой транспортной системы. 23 Заключение 26 Библиографический список 27 Приложения 28 Введение Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать прежде всего процесс перемещения, то можно утверж
User DocentMark : 27 сентября 2013
Курсовий проект "Деталі Машин" Привід конвеєра стрічкового
Завдання…………………………...……………………………………………… Вступ……………………………………………………………………………… 1.Кінематичний і силовий розрахунок привода……………………………….. 2.Розрахунок ланцюгової передачі ………….………………………………...... 3.Розрахунок циліндричної тихохідної передачі……….…………………….. 4.Розрахунок черв’ячної швидкохідної передачі……..………………..……… 5.Умовний розрахунок валів редуктора………………………………………... 6.Розрахунок конструктивних розмірів зубчатих коліс……………………….. 7. Розрахунок конструктивних розмірів корпуса і кришки редуктора………
User winston999 : 5 июня 2014
300 руб.
Курсовий проект "Деталі Машин" Привід конвеєра стрічкового
up Наверх