Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пояснительная записка
1. Занятие № 1 «В гостях у мышки»
2. Занятие № 2 «В гостях у белки»
3. Занятие № 3 «В гостях у птички»
4. Занятие № 4 «В гостях у собачки»
5. Занятие № 5 «В гостях у муравьёв»
6. Занятие № 6 «В гостях у пчёлки»
7. Занятие № 7 «В гостях у мишки»
8. Занятие № 8 «В гостях у курочки»
9. Занятие № 9 «В гостях у кошки»
10. Занятие № 10 «Встречаем мишку»
Список используемой литературы
Пояснительная записка
Цель коррекционной программы: развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста.
Задачи коррекционной программы:
1. Развивать объём, устойчивость, переключаемость и распределяемость внимания.
2. Формировать концентрацию внимания.
3. Воспитывать самоконтроль у ребёнка.
Форма организации: групповая (не более 10 человек), смешанная. Используется групповая и смешанная формы проведения занятий, так как именно в группе детей можно плодотворно провести игру, что является ведущей деятельностью данного возрастного этапа.
Продолжительность: время проведения – 25 минут, 2 раза в неделю. Это обусловлено тем, что для детей старшего дошкольного возраста такая продолжительность занятий является оптимальной, не вызывает переутомления.
Этапы проведения коррекционной работы:
1. Ориентировочный этап – даёт возможность познакомиться с детьми, установить контакт с группой и с каждым ребёнком в ней.
2. Коррекционный этап – непосредственно коррекционная работа, в данном случае – развитие и коррекция основных свойств внимания. Используются специально подобранные игры и упражнения.
3. Итоговый этап – закрепление, подведение итогов проведённой работы.
Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах:
1. Принцип системности коррекционных, развивающих и профилактических задач. Данная программа составлена с учётом системы задач трёх уровней:
· Коррекционные задачи направлены на устранение трудностей в развитии внимания, его основных свойств. В данном случае работа направлена на формирование концентрации внимания ребёнка, которая, по результатам диагностики, у ребёнка слабо развита.
· Развивающие задачи направлены на развитие свойств внимания и навыков его эффективного использования в основных видах деятельности ребёнка. Данная программа направлена на развитие объёма, устойчивости, переключаемости и распределяемости внимания, а также на их успешное применение на игровых занятиях и в другой деятельности дошкольника.
1. Занятие № 1 «В гостях у мышки»
2. Занятие № 2 «В гостях у белки»
3. Занятие № 3 «В гостях у птички»
4. Занятие № 4 «В гостях у собачки»
5. Занятие № 5 «В гостях у муравьёв»
6. Занятие № 6 «В гостях у пчёлки»
7. Занятие № 7 «В гостях у мишки»
8. Занятие № 8 «В гостях у курочки»
9. Занятие № 9 «В гостях у кошки»
10. Занятие № 10 «Встречаем мишку»
Список используемой литературы
Пояснительная записка
Цель коррекционной программы: развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста.
Задачи коррекционной программы:
1. Развивать объём, устойчивость, переключаемость и распределяемость внимания.
2. Формировать концентрацию внимания.
3. Воспитывать самоконтроль у ребёнка.
Форма организации: групповая (не более 10 человек), смешанная. Используется групповая и смешанная формы проведения занятий, так как именно в группе детей можно плодотворно провести игру, что является ведущей деятельностью данного возрастного этапа.
Продолжительность: время проведения – 25 минут, 2 раза в неделю. Это обусловлено тем, что для детей старшего дошкольного возраста такая продолжительность занятий является оптимальной, не вызывает переутомления.
Этапы проведения коррекционной работы:
1. Ориентировочный этап – даёт возможность познакомиться с детьми, установить контакт с группой и с каждым ребёнком в ней.
2. Коррекционный этап – непосредственно коррекционная работа, в данном случае – развитие и коррекция основных свойств внимания. Используются специально подобранные игры и упражнения.
3. Итоговый этап – закрепление, подведение итогов проведённой работы.
Данная психокоррекционная программа основана на следующих принципах:
1. Принцип системности коррекционных, развивающих и профилактических задач. Данная программа составлена с учётом системы задач трёх уровней:
· Коррекционные задачи направлены на устранение трудностей в развитии внимания, его основных свойств. В данном случае работа направлена на формирование концентрации внимания ребёнка, которая, по результатам диагностики, у ребёнка слабо развита.
· Развивающие задачи направлены на развитие свойств внимания и навыков его эффективного использования в основных видах деятельности ребёнка. Данная программа направлена на развитие объёма, устойчивости, переключаемости и распределяемости внимания, а также на их успешное применение на игровых занятиях и в другой деятельности дошкольника.
Другие работы
Исследование инструментального оснащения в технологическом процессе изготовления детали «Вал-рейка»
captainbarsik
: 24 декабря 2020
ЧЕРТЕЖИ: Вал-рейка, Схема базирования, Эскиз техоперации, Тиски машинные пневматические СБ, деталировка тисков, Метчик машинный, Резец канавочный, Пробка пневматическая, Научно-исследовательская часть
Записка
Введение…………………………………………………………………….………
1 Анализ состояния вопроса………………………………………………….……
1.1 Служебное назначение детали. Анализ технологичности ее конструкции…
99 руб.
Природні умови та ресурси Омської області
DocentMark
: 27 сентября 2013
План
1. Географічне положення Омської області
2. Кліматичні особливості Омської області
3. Корисні копалини
4. Природні зони
5. Населення
Список літератури
1. Географічне положення Омської області
Омська область утворена 7 грудня 1934 року. До складу її входить 31 адміністративний район. Вона розташована на півдні великої Західно-Сибірської рівнини. Межує з Томській, Новосибірській, Тюменській і Казахстанської областями. За конфігурацією територія області нагадує складний многокутник, ви
Дипломный проект на тему: Проект цеха по производству деталей узла турбины с детальной розработкой участка по изготовлению проставки 317830493.
Астер
: 4 апреля 2009
Работа содержит полную пояснительную записку(конструкторская, технологическая часть, экономика, планировка цеха и т.д.), необходимый комплект чертежей, техпроцесс и спецификации.
В дипломном проекте представлен анализ технических требоваий и технологический процесс изготовления проставки ротора ком-прессора в условиях среднесерийного производства.
Проведён анализ служебного назначения детали и технических требований. Выполнен критический анализ технических требований и норм точности, предъявля
Лабораторная работа №2 «“Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС» Вариант – 75
4786806700727347700
: 29 октября 2025
Изучение мультиплексора SDH
“Изучение мультиплексора SDH фирмы НАТЕКС часть 1”
2.2.1.1 Цель работы
Изучение технологии SDH, способов формирования различных цифровых потоков
иерархии SDH, основных преимуществ и отличий систем SDH и PDH.
Исследование мультиплексора SDH FG-FOM16L2, его основных характеристик и
возможностей применения в различных сетях
2.2.1.2 Предварительная подготовка
Для подготовки к выполнению работы необходимо изучить техническую документацию
мультиплексора FG-FOM16L2
150 руб.