Психологические аспекты социальной адаптации учащихся средних специальных учебных заведений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы социально-психологической адаптации
1.1 Понятие социальной адаптации
1.2 Социальные аспекты адаптации
1.3 Психологические защиты и их связь с социальной адаптацией
1.4 Психологическая защита личности в зарубежной и отечественной психологии
2. Эмпирическое исследование социальной адаптации студентов
2.1 Методы исследования
2.2 Процедура проведения
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Одной из наиболее важных проблем обучения в современном колледже является адаптация организма не только к учебной нагрузке, но и к резкой смене окружающей социальной и психологической среды студентов.
Адаптация молодого человека в среднем специальном учебном заведении является важным составным элементом в системе учебной деятельности. Процесс адаптации чрезвычайно динамичен и его успех во многом зависит от целого ряда объективных и субъективных условий, функционального состояния и так далее. То есть каждый человек по-разному относится к одним и тем же событиям, а один и тот же воздействующий стимул у разных людей может вызвать различную ответную реакцию. Таким образом, изучение механизмов и закономерностей адаптации студента в разнообразных учебных условиях приобретает в настоящее время фундаментальное значение.
Современному обществу необходимы люди, способные не только сосуществовать с окружающей средой, но и реализовывать свой внутренний потенциал в ней. Однако большая часть современной молодежи неспособна приспосабливаться и развиваться в условиях изменяющейся действительности. Ускорение процессов адаптации первокурсников к новому для них образу жизни и деятельности, исследование психологических особенностей психических состояний, возникающих в учебной деятельности на начальном этапе обучения, а также выявление психолого-педагогических условий оптимизации данного процесса – чрезвычайно важные задачи. От того, как долго по времени и по различным затратам происходит процесс адаптации, зависят текущие и предстоящие успехи студентов, процесс их профессионального становления.
Введение
1. Теоретические основы социально-психологической адаптации
1.1 Понятие социальной адаптации
1.2 Социальные аспекты адаптации
1.3 Психологические защиты и их связь с социальной адаптацией
1.4 Психологическая защита личности в зарубежной и отечественной психологии
2. Эмпирическое исследование социальной адаптации студентов
2.1 Методы исследования
2.2 Процедура проведения
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Одной из наиболее важных проблем обучения в современном колледже является адаптация организма не только к учебной нагрузке, но и к резкой смене окружающей социальной и психологической среды студентов.
Адаптация молодого человека в среднем специальном учебном заведении является важным составным элементом в системе учебной деятельности. Процесс адаптации чрезвычайно динамичен и его успех во многом зависит от целого ряда объективных и субъективных условий, функционального состояния и так далее. То есть каждый человек по-разному относится к одним и тем же событиям, а один и тот же воздействующий стимул у разных людей может вызвать различную ответную реакцию. Таким образом, изучение механизмов и закономерностей адаптации студента в разнообразных учебных условиях приобретает в настоящее время фундаментальное значение.
Современному обществу необходимы люди, способные не только сосуществовать с окружающей средой, но и реализовывать свой внутренний потенциал в ней. Однако большая часть современной молодежи неспособна приспосабливаться и развиваться в условиях изменяющейся действительности. Ускорение процессов адаптации первокурсников к новому для них образу жизни и деятельности, исследование психологических особенностей психических состояний, возникающих в учебной деятельности на начальном этапе обучения, а также выявление психолого-педагогических условий оптимизации данного процесса – чрезвычайно важные задачи. От того, как долго по времени и по различным затратам происходит процесс адаптации, зависят текущие и предстоящие успехи студентов, процесс их профессионального становления.
Другие работы
Расчёт ленточного конвейера производительностью 10 тонн для глинозёма порошкообразного
ostah
: 9 сентября 2015
Вывод: спроектировали ленточный конвейер, который выполняет требования задания, а именно транспортировку порошкообразного глинозёма. В результате получили унифицированную машину непрерывного транспорта с тяговым элементов – лентой ТК-100 (ГОСТ 20-85), диаметр барабана D_Б= 0,15 м, шаг роликоопор для рабочей ветви lp = 1,5 м, для холостой ветви lх=3,5 м, диаметр роликоопор Dр =Dх = 89 мм. Скорость движения ленты – 0,53 м/с.
Привод ленточного конвейера включает в себя: редуктор 1Ц2У-100, электр
35 руб.
Разработка заднего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн
Shloma
: 14 мая 2020
В данном дипломном проекте производится модернизация заднего ведущего моста карьерного самосвала БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 60 тонн с колёсной формулой 4x2 с колесами одного диаметра. За модернизированный узел принимаем задний ведущий мост, в частности планетарный редуктор передающий вращение на колёса. За базовую мо-дель принимается задний ведущий мост карьерного самосвала БелАЗ-7555 В .
В проекте были рассчитаны зубчатые колёса входящие в состав планетарного редуктора, подобранны подшипник
1590 руб.
Водяной насос ВАЗ-2108
grom555
: 24 августа 2019
1 чертёж,формат А2, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А2. На листе изображён разрез насоса, основные размеры проставлены, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Теоретические основы электротехники (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 14 августа 2024
Ответы на тест Теоретические основы электротехники - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту:
Какой буквой греческого или латинского алфавита обозначают количество
витков
M
w
Ф
Какой буквой греческого или латинского алфавита обозначают магнитный поток
M
w
Ф
Какой сдвиг между фазами в трехфазной системе
120
180
60
90
Какой трансформатор называют идеальным
трансформатор с идеальными параметрами
трансформатор с нулевы
250 руб.