Психологические особенности ресоциализации осужденных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных
2. Направления ресоциализирующей деятельности
3. Социально- психологические аспекты ресоциализирующей деятельности
4. Деятельность психолога в исправительных учреждениях
Заключение
Введение
Как отмечают исследователи, сотрудники ИУ почти не располагают информацией о личности осужденных. Они не обучены получать и анализировать эту информацию. Более того, они чуждаются доверительных отношений с осужденным. Сокровенные стороны его души, интимных переживаний им неведомы. Идет невидимая война между администрацией ИУ и осужденными.
В таких «боевых» условиях в большинстве ИУ никто не намерен заниматься совершенствованием правонарушителей. Наоборот – личность стремится быть грубой, жестокой и боеспособной. А что касается душевных драм и трагедий прошлой жизни – их лучше вытеснить, самооправдать и забыть.
Так закрепляются, консервируются все психологические структуры, характерные для личности преступника. Идет отбывание срока, идет процесс приобщения к тюремной субкультуре, но не процесс ресоциализации личности преступника. Более того, личность еще больше криминализируется. В этом и состоит основной парадокс нашей тюрьмы.
Введение
1. Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных
2. Направления ресоциализирующей деятельности
3. Социально- психологические аспекты ресоциализирующей деятельности
4. Деятельность психолога в исправительных учреждениях
Заключение
Введение
Как отмечают исследователи, сотрудники ИУ почти не располагают информацией о личности осужденных. Они не обучены получать и анализировать эту информацию. Более того, они чуждаются доверительных отношений с осужденным. Сокровенные стороны его души, интимных переживаний им неведомы. Идет невидимая война между администрацией ИУ и осужденными.
В таких «боевых» условиях в большинстве ИУ никто не намерен заниматься совершенствованием правонарушителей. Наоборот – личность стремится быть грубой, жестокой и боеспособной. А что касается душевных драм и трагедий прошлой жизни – их лучше вытеснить, самооправдать и забыть.
Так закрепляются, консервируются все психологические структуры, характерные для личности преступника. Идет отбывание срока, идет процесс приобщения к тюремной субкультуре, но не процесс ресоциализации личности преступника. Более того, личность еще больше криминализируется. В этом и состоит основной парадокс нашей тюрьмы.
Другие работы
Влияние внешней среды на работу предприятия торговли
VikkiROY
: 26 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генер
10 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства. Вариант №6.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание на курсовое проектирование
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 0,150 МГц
- fв 0,407 МГц
Чувствительность 0,52 мВ/м
(при С/Ш = 10)
Ширина полосы пропускания 8,0 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ
Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз
АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ
при изменении входного 42
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
SibGOODy
: 13 июля 2018
Лабораторная работа №3
Тема: «Обработка символьной информации»
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Вариант №1:
Из заданного предложения, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый массив все символ
250 руб.
Влияние растворителя на кинетику органических реакций
Aronitue9
: 9 марта 2012
Содержание
Введение
Качественные теоретические оценки влияния растворителей на скорости реакций
Правила Хьюза - Ингольда
Теоретическая количественная оценка влияния растворителей на скорости реакций
Реакции между нейтральными аполярными молекулами
Реакции между биполярными молекулами
Реакции между нейтральными молекулами и ионами
Реакции между ионами
Влияние специфической сольватации на скорости химических реакций
Роль водородной связи в химической кинетике
Заключение
Список литературы
20 руб.