Роль рекламы в развитии турбизнеса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182153.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Рекламные приемы существуют в течение многих веков. Однако в современном понимании реклама появилась совсем недавно, это порождение культуры XX века. Массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной рекламы. Реклама существует благодаря средствам массовой информации, как правило, реклама – их неотъемлемая часть (основной источник дохода). Поэтому она стала атрибутом жизни современного общества, оказывая влияние на становление личности, на стиль жизни, на формирование стереотипов и интересов. В этом контексте туристская реклама играет особую роль, расширяя кругозор и повышая уровень образования.

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – «кричать») и в буквальном смысле означает:

– мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;

– распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.

По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.

Целью работы является – провести анализ роли рекламы в развитии турбизнеса.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) дать характеристику туристического бизнеса; 2) дать понятие рекламы, ее цели, и функции; 3) выявить специфику и значение рекламы в туристическом бизнесе; 4) провести анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментирования туристического рынка г. Ижевска; 5) провести анализ рекламной деятельности на ООО «Некст Тревел».

При написании работы применялись такие теоретические методы исследования, как анализ и синтез, и практические контент-анализ, опрос и наблюдение.
Кейс 2. Вариант 4. Реклама и PR.
Ситуация 1 «Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам • Организация информационного пространства вуза как сервис • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Новодевичий монастырь
Новодевичий монастырь – одна из наиболее значительных после Кремля достопримечательностей Москвы. Расположен Новодевичий Монастырь в Лужниках, на полуострове, окруженном с трех сторон лентой Москвы – реки. Он представляет собой ансамбль из 14 зданий 16-17 вв. различного назначения: здесь крепостные башни, жилые и хозяйственные постройки, колокольня и церкви. Как выдающийся ансамбль русской архитектуры Новодевичий монастырь еще в 1922 г одним из первых памятников старины был взят советской власт
User evelin : 26 августа 2013
10 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационная технология. Вариант №10
Задача 1: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления а) 7356,0418 ;б) A1F,02C16 ;в) 6472,1058 ; г) E07,D3A16;д) 412,5768 ;е) B1C,1E716 . Задача 2: Перевести в десятичную систему счисления а) DA31016; б) 753,148 ; в) 11101001111012;г) 70A0B16; е) 10010111010112;ж) D084C16. Задача 3: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112 б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112 в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012 Задача 4: Пользуясь правилом де
User Zenkoff : 9 декабря 2014
50 руб.
БЖД. Тесты для нги. Вариант № 8
1. жизненном цикле человек неразрывно связан с окружающей его средой обитания (природной, производственной, городской и бытовой). Гармоничное (безопасное) взаимодействие человека со средой обитания можно достичь в условиях, когда: 1. осуществляется идентификация и описание зон воздействия опасностей 2. обеспечивается формирование систем контроля опасностей и управления состоянием безопасности техносферы 3. потоки вещества, энергии и информации проходящие через живое тело, находятся в пределах бл
User olga0612 : 19 ноября 2014
up Наверх