Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа
1.2 Современные концепции маркетинга
1.3 Маркетинговые стратегии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»
2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»
2.2 Организационная структура компании
2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»
2.4 Конкурентный и SWOT-анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях.
Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки.
Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека.
Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа
1.2 Современные концепции маркетинга
1.3 Маркетинговые стратегии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»
2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»
2.2 Организационная структура компании
2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»
2.4 Конкурентный и SWOT-анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Прогресс»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью новых методов организации производственно-коммерческой деятельности предприятий в рыночных экономических отношениях.
Административно-хозяйственная система, прошедшая длительную эволюцию, была хорошо отлажена и согласована в своих главных элементах. Со сталинских времен она позволяла держать общество и конкретные организации «в узде», добиваться целей, которые устанавливались сверху, невзирая на издержки.
Ныне, однако, система управления должна претерпеть радикальные преобразования вместе со всем обществом. Их необходимость вызвана тем, что административно-командная система, идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производительных сил и обеспечения прав человека.
Но чтобы такой скачок совершить, нужно, как показывает опыт многих стран на разных континентах — и традиционных, и новых лидеров мирового развития, — иметь адекватную этому систему управления и культуру, которые способны обеспечить производительность, эффективность, динамичность, адаптивность хозяйственной деятельности организаций к разнообразным требованиям потребителей, поставщиков и т.п.
Похожие материалы
Совершенствование маркетинговой стратегии организации
Elfa254
: 11 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия
1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Модели формирования стратегий
ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ»
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды организации
2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ»
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии
5 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Техника мультисервисных сетей. Вариант 01. Задания 1, 2, 3.
SdachaNa5
: 15 мая 2022
Задание №1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Исходные данные, определяемые по последней цифре пароля (01 вариант):
Количество соединительных линий N = 486;
Исходные данные, определяемые по предпосл
1000 руб.
Высоковольтные шунтирующие сопротивления
VikkiROY
: 20 октября 2012
I. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШС ............ стр.2
II. КОНСТРУКЦИЯ ШС ВВ ............................... стр.3
III. СХЕМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ШС ............................. стр.8
IV. ПРИМЕНЕНИЕ ШС ................................... стр.13
V. ВЛИЯНИЕ ШС НА ВН НА КОНТАКТАХ .................... стр.14
ЛИТЕРАТУРА .......................................... стр.15
I. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ШУНТИРУЮЩИХ СОПРОТИВЛЕНИЙ
Большинство современных воздушных выключателей (ВВ) снабжено
70 руб.
Проектирование и расчет РПО бумажной фабрики по производству газетной бумаги
DoctorKto
: 3 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Масса 1 м2
1.2 Объемный вес
1.3 Механическая прочность
1.4 Гладкость
1.5 Влажность
1.6 Зольность
1.7 Восприимчивость к типографской краске
1.8 Упругость
1.9 Полуфабрикаты производства газетной бумаги
1.10 Размольно-подготовительный отдел производства газетной бумаги
1.11 Подготовка массы к отливу
1.12 Аккумулирование бумажной массы в машинном бассейне
1.13 Разбавление бумажной массы
1.14 Очистка массы
1.1
Кронштейн - А6ГР.01.09.00.000 Деталирование
HelpStud
: 16 сентября 2025
По заданию выполнено:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка (с разносом компонентов);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
- Чертежи всех деталей и стандартных изделий (деталирование)
А6ГР.01.09.00.000 СБ - Кронштейн Сборочный чертеж
А6ГР.01.09.01.000 СБ - Кронштейн сварной Сборочный чертеж
А6ГР.01.09.00.001 - Корпус
А6ГР.01.09.00.002 - Крышка
А6ГР.01.09.01.001 - Основание
А6ГР.01.09.01.002 - Плита
А6ГР.01.09.01.003 - Ребро
Выполнено в программе Компас
250 руб.