Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Стилистические особенности современной рекламыID: 115932Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Понятие рекламы 2. Эффективные виды современной рекламы 3. Язык и стилистические особенности современной рекламы 3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе 3.2 Образные средства рекламы 3.3 Синтаксис рекламного текста 3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 4. Правила хорошей рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу. Ведь все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Недобросовестная и недостоверная реклама приводит к нежелательным итогам - теряют веру потенциальные покупатели. Размер файла: 23,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Культура речи и деловое общение. Ответы на тест. Синергия 2021
Медиаменеджмент в спорте - Итоговый тест / Компетентностный тест ( правильные ответы на тесты Синергия МТИ МосТех МосАП ) Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы) Цифра в публицистическом тексте Лексические приёмы в слоганах печатной коммерческой рекламы (на материале английского языка) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Стилистические особенности современной рекламы