Стилистические особенности современной рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие рекламы
2. Эффективные виды современной рекламы
3. Язык и стилистические особенности современной рекламы
3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе
3.2 Образные средства рекламы
3.3 Синтаксис рекламного текста
3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
4. Правила хорошей рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу. Ведь все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Недобросовестная и недостоверная реклама приводит к нежелательным итогам - теряют веру потенциальные покупатели.
1. Понятие рекламы
2. Эффективные виды современной рекламы
3. Язык и стилистические особенности современной рекламы
3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе
3.2 Образные средства рекламы
3.3 Синтаксис рекламного текста
3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
4. Правила хорошей рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу. Ведь все обращают внимание на качественную, сделанную со вкусом, с юмором рекламу, но в то же время обращает на себя внимание реклама грубая, неэтичная, порой безграмотная. Недобросовестная и недостоверная реклама приводит к нежелательным итогам - теряют веру потенциальные покупатели.
Другие работы
Единая теория поля
Elfa254
: 9 августа 2013
Единая теория поля -это физическая теория, задачей которой является единое описание всех элементарных частиц (или хотя бы группы частиц), выведение свойств этих частиц, законов их движения, их взаимных превращений из неких универсальных законов, описывающих единую "первоматерию", различные состояния которой и соответствуют различным частицам.
Первым примером Единой теории поля была попытка Х. А. Лоренца объяснить всю инерцию электрона (т. е. вывести значение его массы) на основе классической эле
Расчет башенного крана МСК-250
comandor1989
: 16 октября 2011
Башенный кран представляет собой Г-образную свободно стоящую поворотную конструкцию, у которой стрела прикреплена к верхней части. Такая конструкция дает большое подстреловое пространство, возможность обслуживания нескольких объектов или площадок с одной стоянки, простоту перемещения крана по подкрановым путям, хороший обзор площадки крановщиком и др.
К недостаткам следует отнести значительную продолжительность и трудоемкость монтажа, демонтажа, перебазировки и устройства подкрановых путей.
По к
РЕФЕРАТ На тему «Деловая карьера женщин и феномен «стеклянного потолка»
Алиса18
: 18 октября 2022
Реферат на тему Деловая карьера женщин и феномен «стеклянного потолка»
Содержит 27 страниц
Содержание, введение, 3 раздела, заключение и источники литературы.
Оформлен по ГОСТ
Уникальность не проверена
300 руб.
Технические методы и средства защиты информации. Работа зачетная. Билет №6.
SemenovSam
: 20 февраля 2018
Билет 6.
1.В чем особенность схемы последовательной паразитной связи?
2.В чем суть паразитной генерации радиоэлектронных средств. Виды паразитных связей и наводок.
3.Перечислите основные способы оценки безопасности речевой информации в помещении и раскройте их суть.
300 руб.