Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей
1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании
1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей
2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей
2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них
2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей
3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»
3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля
3.2 Расчет затрат рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.
Введение
1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей
1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании
1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей
2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей
2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них
2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей
3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»
3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля
3.2 Расчет затрат рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.
Другие работы
Экзамен по математическому анализу. Билет № 20
natin83
: 2 апреля 2012
1. Соленоидальное поле и его свойства. Примеры.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , .
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
250 руб.
Финансовый менеджмент. сибгути. 8-й вариант
Бубочка
: 18 апреля 2015
Формирование базы исходных данных.
Для выполнения контрольной работы и проведения расчетов необходимы исходные данные по любому предприятию в форме бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за один календарный год, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО приложены к выполненному заданию! Возможно три способа получения исходной информации студентом для выполнения работы:
А) На сайте http://disclosure.skrin.ru/ или официальном сайте компании скачать формы бухгалтерской отчет
499 руб.
Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте
alfFRED
: 13 октября 2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Теории агрессии и агрессивного поведения
1.2 Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1 Проблема кризиса в подростковом возрасте
2.2 Роль и типы подростковых групп
2.3 Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности
2.4 Пути преодолени
Материаловедение\Методические указания + Контрольные работы\
антибатаник
: 27 ноября 2008
Материаловедение. Технология конструкционных материалов
Методические указания и задания к контрольным работам
для студентов специальности ПГС ФДПО
+ Контрольные работы \задания с решениями\