Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182133.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1Теоретические аспекты разработки рекламной кампании музыкального фестиваля

1.1Понятие и классификация музыкальных фестивалей

1.2Понятие, сущность и процесс подготовки рекламной кампании

1.3Особенности разработки рекламной кампании музыкального фестиваля

2Анализ рекламной кампании региональных музыкальных фестивалей

2.1Анализ региональных музыкальных фестивалей

2.2Анализ рок-фестивалей и место фестиваля «Качели» среди них

2.3Сравнительный анализ рекламных кампаний музыкальных рок-фестивалей

3Разработка рекламной кампании по продвижению музыкального фестиваля «Качели»

3.1 Рекламная кампания по продвижению фестиваля

3.2 Расчет затрат рекламной кампании

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Возросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятия использовать полный спектр рекламных услуг. Поэтому в большинстве случаев выгоднее проводить полностью рекламную кампанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.

Тема данного курсового проекта очень важна и актуальна, так как на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень большое значение, так в зависимости от ее проведения организация может изменить свой доход, привлечь клиентов и т.д.
Экзамен по математическому анализу. Билет № 20
1. Соленоидальное поле и его свойства. Примеры. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User natin83 : 2 апреля 2012
250 руб.
Финансовый менеджмент. сибгути. 8-й вариант
Формирование базы исходных данных. Для выполнения контрольной работы и проведения расчетов необходимы исходные данные по любому предприятию в форме бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за один календарный год, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО приложены к выполненному заданию! Возможно три способа получения исходной информации студентом для выполнения работы: А) На сайте http://disclosure.skrin.ru/ или официальном сайте компании скачать формы бухгалтерской отчет
User Бубочка : 18 апреля 2015
499 руб.
Специфика взаимоотношений с матерью как условие агрессивности в подростковом возрасте
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 1.1 Теории агрессии и агрессивного поведения 1.2 Факторы и условия, влияющие на формирование агрессивного поведения ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 2.1 Проблема кризиса в подростковом возрасте 2.2 Роль и типы подростковых групп 2.3 Роль неблагоприятных факторов семейного воспитания в формировании агрессивности 2.4 Пути преодолени
User alfFRED : 13 октября 2013
Материаловедение\Методические указания + Контрольные работы\
Материаловедение. Технология конструкционных материалов Методические указания и задания к контрольным работам для студентов специальности ПГС ФДПО + Контрольные работы \задания с решениями\
User антибатаник : 27 ноября 2008
Материаловедение\Методические указания + Контрольные работы\
up Наверх