Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 19 Вариант 4
Z24
: 25 ноября 2025
Вода из водоема поступает в береговой колодец по самотечной трубе (рис. 18) длиной l и диаметром d. Определить, какой разнице уровней воды H в водоеме и колодце расход воды по трубе составит Q. Труба бетонная, бывшая в употреблении, температура воды t=15 ºC.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 1). Помогу с решением!
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Могу помочь с выполнением контрольной по вашим ФИО, пишите - ego178@mail.ru
ЗАДАНИЯ:
Beregovoi Vladimir Aleksandrovich
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной
300 руб.
Страхование. Контрольная работа. Вариант №3. СибГути.
Sevial
: 10 ноября 2015
Задание 1.
Порядок формирования страхового портфеля страховщика.
Задание 2.
В период действия договора страхования товаров от пожара и кражи на складе произошло их возгорание из-за возникновения пожара в соседнем помещении, не принадлежавшем страхователю. Страхователь уведомил страховщика о факте наступления страхового события и предъявил претензию виновнику-владельцу соседнего помещения. В период рассмотрения заявления на возмещение ущерба страхователь уступил свое право требования к виновном
120 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Методы машинного обучения.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос No1
Как задаётся весовая функция для метода парзеновского окна переменной ширины?
Такого вида метода ближайших соседей не существует.
Вопрос No2
Как задаётся весовая функция для метода парзеновского окна фиксированной ширины?
Такого вида метода ближайших соседей не существует.
Вопрос No3
К какой категории алгоритмов машинного обучения относятся наивные байесовские классификаторы?
Контролируемое обучение.
Неконтролируемое обучение.
Деревья принятия решений.
Логистическая регр
490 руб.