Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Введение
1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
2. Планирование рекламной политики и стратегии на предприятии
3. Структура рекламного обращения
Заключение
Список литературы
Введение
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
С наступлением XX века стало ясно, что мода в рекламе, как и всякая мода, развивается не прямолинейно, а циклично. На смену «лобовой» рекламе непременно приходила «вкрадчивая». Период преувеличенного восхваления товара сменялся периодом недоговоренности о его достоинствах, на смену деловой, сухой рекламе приходила высокохудожественная и изощренная, вместо логики и принципа «почему именно» делалась ставка на эмоциональное восприятие, атмосферу и художественный образ.
Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
Другие работы
Шарнирный узел станка-качалки СКДТ10-3,5-5600-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 февраля 2018
Шарнирный узел станка-качалки СКДТ10-3,5-5600-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 17
Z24
: 16 декабря 2025
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3).
При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1):
— количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2;
— изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант № 14
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 14
Лабораторная работа №1 - ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ
Задание:
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
14. - Массив Y[25] cформировать вводом с клавиатуры. найти k1 – количество элементов массива, расположенных после минимального элемента и k2 – количество элементов массив
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Современные информационные технологии». Вариант № 4.
freelancer
: 9 сентября 2016
Цель занятия: изучение методов оценки структурной надёжности телекоммуникационных сетей.
Задание: На рисунке 1 приведен вариант структуры сети связи. Определить дифференциальную оценку структурной надёжности 2 методами: по совокупности путей и методом двухсторонней оценки.
Рисунок №1
50 руб.