Психология и педагогика профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. Введение
2. Психология профессионального межличностного общения.
3. Специалист и трудовой коллектив.
4. Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста.
5. Профессиональная адаптация специалиста.
6. Стресс и личность специалиста.
7. Профессиональная готовность специалиста.
8. Список литературы.
1. ВВЕДЕНИЕ
Вся существующая реальность выступает объектом и предметом изучения в различных системах научного знания, среди которых особое место в жизнедеятельности людей занимают психологические науки.
Психология в переводе с греческого – учение о душе («псюхе» - душа, «логос» - учение, знание). Это наука прежде всего о закономерностях психической жизни и деятельности человека и различных форм общности людей. Психология как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики (А.В.Петровский). Традиционно основным объектом психологии является человек. В таком случае психология – это наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявления психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности. Объектом психологии выступает не только конкретный и отдельный человек, но и различные социальные группы, массы и другие формы общности людей.
Человек в своем физиологическом и психическом становлении и развитии проходит различные стадии, участвует во многих сферах жизни, занимается различными видами деятельности. Разнообразны и формы общностей людей: малые и большие социальные группы, возрастные профессиональные, учебные, этнические, религиозные, семейные, организованные и стихийно складывающиеся группы и другие общности людей.
Основная задача психологии состоит в познании истоков и особенностей психики людей, закономерностей ее возникновения, формирования, функционирования и проявлений, возможностей психики человека, ее влияния на поведение и деятельность человека. Не менее важной задачей психологии является выработка рекомендаций людям по повышению их стрессовой устойчивости и психической надежности при решении профессиональных и других задач в различных обстоятельствах жизни и деятельности.
Психология выступает одной из базовых и профессиональных наук для педагогики, этики, политологии, поскольку для них основным объектом являются человек, организация и мотивирование его деятельности, формирование и развитие личности. К.Д.Ушинский не без основания считал: чтобы всесторонне воспитывать человека, его надо знать во всех отношениях, постоянно изучать, наращивать это знание и учитывать его как на этапе научных разработок педагогических, правовых, этических, политических систем, так и в практической деятельности.
1. Введение
2. Психология профессионального межличностного общения.
3. Специалист и трудовой коллектив.
4. Профессиональный авторитет и самоутверждение специалиста.
5. Профессиональная адаптация специалиста.
6. Стресс и личность специалиста.
7. Профессиональная готовность специалиста.
8. Список литературы.
1. ВВЕДЕНИЕ
Вся существующая реальность выступает объектом и предметом изучения в различных системах научного знания, среди которых особое место в жизнедеятельности людей занимают психологические науки.
Психология в переводе с греческого – учение о душе («псюхе» - душа, «логос» - учение, знание). Это наука прежде всего о закономерностях психической жизни и деятельности человека и различных форм общности людей. Психология как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики (А.В.Петровский). Традиционно основным объектом психологии является человек. В таком случае психология – это наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявления психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности. Объектом психологии выступает не только конкретный и отдельный человек, но и различные социальные группы, массы и другие формы общности людей.
Человек в своем физиологическом и психическом становлении и развитии проходит различные стадии, участвует во многих сферах жизни, занимается различными видами деятельности. Разнообразны и формы общностей людей: малые и большие социальные группы, возрастные профессиональные, учебные, этнические, религиозные, семейные, организованные и стихийно складывающиеся группы и другие общности людей.
Основная задача психологии состоит в познании истоков и особенностей психики людей, закономерностей ее возникновения, формирования, функционирования и проявлений, возможностей психики человека, ее влияния на поведение и деятельность человека. Не менее важной задачей психологии является выработка рекомендаций людям по повышению их стрессовой устойчивости и психической надежности при решении профессиональных и других задач в различных обстоятельствах жизни и деятельности.
Психология выступает одной из базовых и профессиональных наук для педагогики, этики, политологии, поскольку для них основным объектом являются человек, организация и мотивирование его деятельности, формирование и развитие личности. К.Д.Ушинский не без основания считал: чтобы всесторонне воспитывать человека, его надо знать во всех отношениях, постоянно изучать, наращивать это знание и учитывать его как на этапе научных разработок педагогических, правовых, этических, политических систем, так и в практической деятельности.
Другие работы
Національний капітал та іноземні інвестиції в Україні: проблеми взаємодії
GnobYTEL
: 15 сентября 2012
Вступ
Основні засади здійснення прямих інвестицій
Світовий досвід залучення інвестицій
Мотиви та демотиватори здійснення прямих іноземних інвестицій
Роль прямих зарубіжних інвестицій в економіці України та їх взаємодія з національним капіталом
Зарубіжне інвестування: значення для України
Оцінка ризику інвестицій іноземними інвесторами
Сучасні тенденції у залученні прямих іноземних інвестицій
Сучасний стан і перспективи залучення прямих іноземних інвестицій в Україну
Інвестиційний клімат
2 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант 8
Учеба "Под ключ"
: 7 сентября 2017
Лабораторная работа №2
«Циклические коды»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Запуск программы, выбор варианта.
Вариант 8.
Производящий полином: P(x)=x^(3)+x^(2)+1
Исходная кодовая комбинация: 1101
Правила построения ФПГ:
- число ячеек памяти равно степени образующего полинома r.
- число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕРА
ВТОРОЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕР
350 руб.
Лабораторные №1-5 по дисциплине:"Основы системного программирования". Вариант №6.
freelancer
: 18 апреля 2016
Лабораторная работа 1
Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
1. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -(С + 2•А + 4•В + В) и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
Лабораторная работа 2
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды ус
100 руб.
Основные законы Российской империи 23 апреля 1906г, их роль в историко-правовой науке
alfFRED
: 14 сентября 2013
Содержание.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Основные законы Российской империи 23 апреля 1906г.,
их характеристика..................................................................................................6
1.1. Исторические предпосылки создания Основных Законов
Российской империи 23 апреля 1906г..................................................................6
1.2. Основные положения з
10 руб.