Психология профессионального самоопределения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Трансформация экономики и общества вызвала значительные перемены в спектре профессий, востребованных рынком труда, в престиже и социальном статусе профессий и, следовательно, в ценности того или иного профессионального выбора.
В ситуации нестабильности специалисты оставляют свои профессии и занимаются мелким бизнесом ради выживания. И это не может не отразиться на профессиональном самоопределении молодежи. Многочисленные исследования в этой области практически не учитывают влияния социально – экономических условий, сложившихся в обществе на выбор будущей профессии. Это стало целью нашего исследования.
Влияние пессимистического / оптимистического стиля объяснения успехов и неудач на успешность в деятельности
Эта проблема неразрывно связана с проблематикой мотивации достижения, активно разрабатывающей в современной психологии. Что заставляет людей бороться и не сдаваться перед лицом неудач? Существует ряд психологических теорий, предметом изучения которых стали особенности когниций, стиль мышления человека, т.е. то, как человек воспринимает себя, свои способности, средства достижения успешного результата, а также сами успехи и неудачи, происходящие в его жизни.
В своей социально – когнитивной теории А. Бандура вводит понятие «самоэффективность», подразумевая под ним представления человека о своей способности действовать, решая определенную задачу или находясь в определенной ситуации. Самоэффективность влияет на то, за какую деятельность берется человек, как много усилий затрачивает на ее решение, как долго сохраняет настойчивость при выполнении задачи, а также на его эмоциональные реакции.
Обнаружив различия в восприятии способностей у разных людей, К. Двек выделила два типа имплицитных теорий отражающих представления людей об интеллекте: теорию заданности и теорию приращения. Основой теории К. Двек является представление о том, что имплицитная теория способностей влияет на тип целей, которые ставит перед собой субъект деятельности и на его настойчивость при встрече человека с трудностями.
В ситуации нестабильности специалисты оставляют свои профессии и занимаются мелким бизнесом ради выживания. И это не может не отразиться на профессиональном самоопределении молодежи. Многочисленные исследования в этой области практически не учитывают влияния социально – экономических условий, сложившихся в обществе на выбор будущей профессии. Это стало целью нашего исследования.
Влияние пессимистического / оптимистического стиля объяснения успехов и неудач на успешность в деятельности
Эта проблема неразрывно связана с проблематикой мотивации достижения, активно разрабатывающей в современной психологии. Что заставляет людей бороться и не сдаваться перед лицом неудач? Существует ряд психологических теорий, предметом изучения которых стали особенности когниций, стиль мышления человека, т.е. то, как человек воспринимает себя, свои способности, средства достижения успешного результата, а также сами успехи и неудачи, происходящие в его жизни.
В своей социально – когнитивной теории А. Бандура вводит понятие «самоэффективность», подразумевая под ним представления человека о своей способности действовать, решая определенную задачу или находясь в определенной ситуации. Самоэффективность влияет на то, за какую деятельность берется человек, как много усилий затрачивает на ее решение, как долго сохраняет настойчивость при выполнении задачи, а также на его эмоциональные реакции.
Обнаружив различия в восприятии способностей у разных людей, К. Двек выделила два типа имплицитных теорий отражающих представления людей об интеллекте: теорию заданности и теорию приращения. Основой теории К. Двек является представление о том, что имплицитная теория способностей влияет на тип целей, которые ставит перед собой субъект деятельности и на его настойчивость при встрече человека с трудностями.
Похожие материалы
Ответы на тест. Психология профессионального и личностного самоопределения
ann1111
: 22 июня 2023
Психология профессионального и личностного самоопределения. МПСУ
270 руб.
Другие работы
Технологии помощи детям из неблагополучных семей
evelin
: 6 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Социальный контекст проблемы социального сиротства в г. Москве (степень включенности респондентов в тему)
Раздел 2. Степень социальной защищенности различных категорий семей и способы решения их проблем
Раздел 3. Восприятие москвичами проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Раздел 4. Информированность москвичей о мерах Правительства Москвы, направленных на поддержку семьи и ребенка
Раздел 5. Личный опыт обращения москвичей в специализированн
5 руб.
Бифокальный ЭКС (с предсердно-желудочковой последовательностью импульсов)
alfFRED
: 24 января 2013
Прибор этого типа содержит два устройства типа - запрещающего ЭКС, управляемых импульсами электрической активности желудочков. Одно устройство стимулирует предсердия, другое - желудочки. Интервал запирания предсердного устройства короче интервала запирания желудочкового на физиологическую атриовентрикулярную задержку. Если спонтанный интервал KR длиннее, чем каждый из интервалов запирания, то сначала стимулируются предсердия, а по истечении определенного времени задержки - желудочки. Если спонта
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур. Билет №2
Алексей134
: 4 марта 2021
Билет №2
(Все задачи решаются «вручную»)
1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 2 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 5 вершин. Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин.
(0 2 4 7 1)
(2 0 5 6 9)
(4 5 0 8 3)
(7 6 8 0 1)
(1 9 3 1 0)
2. Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара
100 руб.
Образовательный маркетинг. Задание №1.
studypro
: 7 сентября 2016
Задание 1. Опишите, каким Вы видите современного покупателя образовательных услуг?
Задание 2. Опишите основные маркетинговые проблемы, с которыми сталкивается Ваша организация? Приведите пример Вашего самого удачного творческого решения маркетинговых проблем?
Задание 3. Напишите краткое эссе на тему: «Что Вы думаете о картине образовательного маркетинга 2020 года»? Каковы прогнозы для Вашей сферы деятельности? Что Вы делаете, чтобы к ним подготовиться?
200 руб.