Психосоматическое здоровье
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств являются «большие» психосоматические заболевания, к которым относят ишемическую болезнь сердца, гипертоническую болезнь, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальную астму и некоторые другие, и «малые» психосоматические расстройства – невротические нарушения внутренних органов, или так называемые «органные неврозы».
Современные представления о сущности проблемы психосоматического здоровья предполагают учет всей совокупности изменений, затрагивающих как биологический уровень нарушений (соматические симптомы и синдромы), так и социальный уровень функционирования пациента со сменой ролевых позиций, ценностей, интересов, круга общения, с переходом в принципиально новую социальную ситуацию со своими специфическими запретами, предписаниями и ограничениями.
Тематика, схожая с выбранной темой курсовой, рассматривалась в трудах таких авторов, как Карвасарским Б.Д., Перре М., Бауманном У., Кельнером и др.
Целью данной курсовой работы является исследование выявления риска развития психосоматических расстройств у подростков. Для достижения этой цели необходимо:
1) описать особенности развития психосоматических симптомов
2) дать понятие здоровью и болезни
3) описать методику исследования
Объектом исследования является компоненты психики человека. Предметом исследования является психосоматические расстройства. Безусловно, что подростки обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их психодиагностического обследования.
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств являются «большие» психосоматические заболевания, к которым относят ишемическую болезнь сердца, гипертоническую болезнь, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальную астму и некоторые другие, и «малые» психосоматические расстройства – невротические нарушения внутренних органов, или так называемые «органные неврозы».
Современные представления о сущности проблемы психосоматического здоровья предполагают учет всей совокупности изменений, затрагивающих как биологический уровень нарушений (соматические симптомы и синдромы), так и социальный уровень функционирования пациента со сменой ролевых позиций, ценностей, интересов, круга общения, с переходом в принципиально новую социальную ситуацию со своими специфическими запретами, предписаниями и ограничениями.
Тематика, схожая с выбранной темой курсовой, рассматривалась в трудах таких авторов, как Карвасарским Б.Д., Перре М., Бауманном У., Кельнером и др.
Целью данной курсовой работы является исследование выявления риска развития психосоматических расстройств у подростков. Для достижения этой цели необходимо:
1) описать особенности развития психосоматических симптомов
2) дать понятие здоровью и болезни
3) описать методику исследования
Объектом исследования является компоненты психики человека. Предметом исследования является психосоматические расстройства. Безусловно, что подростки обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их психодиагностического обследования.
Другие работы
Лекции по основам аудита. МБИ СПб 2010 год
GnobYTEL
: 8 января 2012
Правовая основа аудиторской деятельности в РФ.
Понятие аудиторской деятельности (аудита), ее цель, задачи.
Виды аудита.
Субъекты обязательного аудита.
Услуги, сопутствующие аудиту.
Общие принципы аудита.
Законодательные ограничения в занятии аудиторской деятельностью.
Права и обязанности аудиторов.
Права и обязанности аудируемых лиц.
Аудиторская тайна. Ответственность аудиторов и аудиторских организаций.
Органы, осуществляющие государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Професси
5 руб.
Использование новых информационных технологий при обучении химии в ВУЗе
Elfa254
: 23 марта 2013
Современный уровень развития общества, требует высокообразованных специалистов, людей творческих, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу выработать методы для развития такой конкурентно-способной личности. В последние десятилетия эта задача успешно решается с помощью разработки и внедрения в образовательный процесс различных педагогических технологий.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого
Экзамен по английскому языку. 1-й семестр
ramzes14
: 1 февраля 2012
GSM end-user sets
A range of end-user sets for GSM is available from Alcatel.
V Alcatel 9109 НА
(Alcatel GSM handheld terminal):
This is a small pocket size/ light weight telephone developed for use in the GSM environment. The batteries support a full hour of continuous talk time or 1 2 hours of standby time.
Alcatel 9109 НА
V Alcatel 9109 DA
(Alcatel GSM transmobile):
The Alcatel 9109 DA is a GSM type car phone. It comes in a portable and a fixed version. The portable version again offers a fu
20 руб.
Формирование группового поведения в организации
Elfa254
: 7 апреля 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты формирования группового поведения в организации………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие группы и классификация групп………………………………5
1.2. Стадии развития групп………………………………………………….8
1.3.Малая профессиональная группа признаки и границы……………….9
Введение
Группы играют все большую роль в деятельности организаций. Групповое поведение – важная составляющая организационного поведения. Люди образуют группы по ряду причин.(4,С.10
5 руб.