Психофизиологические и психологические основы токсикомании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….......2
Глава I. Изучение проблемы токсикомании в психофизиологии и психологии……………………...............................................................................5
1.1 Что такое токсикомания?……..........................................................................5
1.2 Психофизиологические и физиологические основы и последствия токсикомании.…….………………………………………………………......….11
1.3 Психические основы и последствия токсикомании…………………….....20
1.4. Профилактика токсикомании………………………………………………28
Вывод…………………………………………………………………..……..…..32
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………....36
Введение
Первые сообщения о случаях употребления летучих веществ появились в медицинских архивах в середине XIX в. В 1847 г. было описано использование эфира в немедицинских целях, в 1861 г. появилось сообщение о смерти в результате отравления парами хлороформа юноши, который вдыхал хлороформ для получения приятных ощущений. Позже появились публикации о вдыхании бензина и его компонентов, хлоралгидрата, трихлорэтилена, ацетона и т.п. Но вплоть до 50-х годов описывались лишь отдельные случаи употребления ингалянтов. С конца же 50-х годов употребление бытовых и промышленных ингалянтов с целью опьянения стало так быстро распространяться в северо-американских и европейских странах, что уже в начале 60-х годов появились основания говорить об "эпидемии" данного вида токсикомании среди подростков. В нашей стране злоупотребление ингалянтами началось в конце 60-х годов. Появились наблюдения об использовании для этих целей пятновыводителей, бензина, различных сортов клея, ацетона, лаков, красок и их растворителей.
Токсикомания — заболевание, характеризующееся патологическим пристрастием к веществам, не рассматриваемым в качестве наркотиков. Медико-биологических различий между наркоманией и токсикоманией не существует. Токсикоманы добиваются опьянения, вдыхая пары бензина, ацетона, толуола, перхлорэтилена и используя различные аэрозольные ядовитые вещества.
Из выше сказанного видно, что данная проблема не нова, но она остается актуальной, так как употребление летучих веществ не потеряла своей привлекательности среди подростков и взрослых людей. Сейчас нужно создавать центр помощи людям и эта работа возможно прольет свет на то как лучше помочь людям – токсикоманам.
На наш взгляд, физиологические и психофизиологические особенности, взаимоотношения со сверстниками и с родителями может повлиять на человека и он станет употреблять ингалянты. Данные предположения и легли в основу нашей работы.
Цель исследования: выявить психофизиологические и психологические основы токсикомании.
Объект исследования: психофизиологические и психологические особенности.
Предмет исследования: психофизиологические и психологические основы для токсикомании подростков и взрослых.
Гипотеза исследования: строилась на предположении о том, что для токсикомании, есть психофизиологические и психологические основы в виде различных индивидуальных особенностей.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы рассмотрения проблемы токсикомании.
Определить психологические основы токсикомании.
Определить психофизиологические основы токсикомании.
В качестве методов исследования использовались: сбор, анализ, описание и сравнение данных.
Практическая значимость работы: состоит в возможности использования данных этой работы в профилактических и реабилитационных целях.
Структура курсового исследования. Работа состоит из введения, одной главы, вывода, заключения, списка литературы (источников).
Введение……………………………………………………………………….......2
Глава I. Изучение проблемы токсикомании в психофизиологии и психологии……………………...............................................................................5
1.1 Что такое токсикомания?……..........................................................................5
1.2 Психофизиологические и физиологические основы и последствия токсикомании.…….………………………………………………………......….11
1.3 Психические основы и последствия токсикомании…………………….....20
1.4. Профилактика токсикомании………………………………………………28
Вывод…………………………………………………………………..……..…..32
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы……………………………………………………………....36
Введение
Первые сообщения о случаях употребления летучих веществ появились в медицинских архивах в середине XIX в. В 1847 г. было описано использование эфира в немедицинских целях, в 1861 г. появилось сообщение о смерти в результате отравления парами хлороформа юноши, который вдыхал хлороформ для получения приятных ощущений. Позже появились публикации о вдыхании бензина и его компонентов, хлоралгидрата, трихлорэтилена, ацетона и т.п. Но вплоть до 50-х годов описывались лишь отдельные случаи употребления ингалянтов. С конца же 50-х годов употребление бытовых и промышленных ингалянтов с целью опьянения стало так быстро распространяться в северо-американских и европейских странах, что уже в начале 60-х годов появились основания говорить об "эпидемии" данного вида токсикомании среди подростков. В нашей стране злоупотребление ингалянтами началось в конце 60-х годов. Появились наблюдения об использовании для этих целей пятновыводителей, бензина, различных сортов клея, ацетона, лаков, красок и их растворителей.
Токсикомания — заболевание, характеризующееся патологическим пристрастием к веществам, не рассматриваемым в качестве наркотиков. Медико-биологических различий между наркоманией и токсикоманией не существует. Токсикоманы добиваются опьянения, вдыхая пары бензина, ацетона, толуола, перхлорэтилена и используя различные аэрозольные ядовитые вещества.
Из выше сказанного видно, что данная проблема не нова, но она остается актуальной, так как употребление летучих веществ не потеряла своей привлекательности среди подростков и взрослых людей. Сейчас нужно создавать центр помощи людям и эта работа возможно прольет свет на то как лучше помочь людям – токсикоманам.
На наш взгляд, физиологические и психофизиологические особенности, взаимоотношения со сверстниками и с родителями может повлиять на человека и он станет употреблять ингалянты. Данные предположения и легли в основу нашей работы.
Цель исследования: выявить психофизиологические и психологические основы токсикомании.
Объект исследования: психофизиологические и психологические особенности.
Предмет исследования: психофизиологические и психологические основы для токсикомании подростков и взрослых.
Гипотеза исследования: строилась на предположении о том, что для токсикомании, есть психофизиологические и психологические основы в виде различных индивидуальных особенностей.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические подходы рассмотрения проблемы токсикомании.
Определить психологические основы токсикомании.
Определить психофизиологические основы токсикомании.
В качестве методов исследования использовались: сбор, анализ, описание и сравнение данных.
Практическая значимость работы: состоит в возможности использования данных этой работы в профилактических и реабилитационных целях.
Структура курсового исследования. Работа состоит из введения, одной главы, вывода, заключения, списка литературы (источников).
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 23 июня 2022
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Elfa254
: 5 марта 2015
Введение
Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке
Характеристика основных понятий
Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа
Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг
Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго»
Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго»
Причинно-следственный анализ проблем
Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
250 руб.
Переходник - А6ГР.01.31.00.000 СБ
.Инженер.
: 11 апреля 2020
Сапельников А.А. Инженерная графика. Вариант 31. Переходник. Деталирование.
В состав работы входит:
-Чертежи всех деталей;
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
А6ГР.01.31.00.000 СБ - Переходник
А6ГР.01.31.01.000 СБ - Корпус сварной
А6ГР.01.31.00.001 - Прокладка
А6ГР.01.31.00.002 - Заглушка
А6ГР.01.31.00.003 - Прокладка
А6ГР.01.31.00.004 - Фланец
А6ГР.01.31.01.001 - Фланец приварной
А6ГР.01.31.01.002 - Фланец приварной
А6ГР.
180 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Билет №7, 3-й семестр
Azeke3005
: 16 февраля 2013
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «перпендикулярных прямых».
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения .
60 руб.