Психофизиологические и психологические основы токсикомании

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149509.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….......2

Глава I. Изучение проблемы токсикомании в психофизиологии и психологии……………………...............................................................................5

1.1 Что такое токсикомания?……..........................................................................5

1.2 Психофизиологические и физиологические основы и последствия токсикомании.…….………………………………………………………......….11

1.3 Психические основы и последствия токсикомании…………………….....20

1.4. Профилактика токсикомании………………………………………………28

Вывод…………………………………………………………………..……..…..32

Заключение……………………………………………………………………….33

Список литературы……………………………………………………………....36

Введение

Первые сообщения о случаях употребления летучих веществ появились в медицинских архивах в середине XIX в. В 1847 г. было описано использование эфира в немедицинских целях, в 1861 г. появилось сообщение о смерти в результате отравления парами хлороформа юноши, который вдыхал хлороформ для получения приятных ощущений. Позже появились публикации о вдыхании бензина и его компонентов, хлоралгидрата, трихлорэтилена, ацетона и т.п. Но вплоть до 50-х годов описывались лишь отдельные случаи употребления ингалянтов. С конца же 50-х годов употребление бытовых и промышленных ингалянтов с целью опьянения стало так быстро распространяться в северо-американских и европейских странах, что уже в начале 60-х годов появились основания говорить об "эпидемии" данного вида токсикомании среди подростков. В нашей стране злоупотребление ингалянтами началось в конце 60-х годов. Появились наблюдения об использовании для этих целей пятновыводителей, бензина, различных сортов клея, ацетона, лаков, красок и их растворителей.

Токсикомания — заболевание, характеризующееся патологическим пристрастием к веществам, не рассматриваемым в качестве наркотиков. Медико-биологических различий между наркоманией и токсикоманией не существует. Токсикоманы добиваются опьянения, вдыхая пары бензина, ацетона, толуола, перхлорэтилена и используя различные аэрозольные ядовитые вещества.

Из выше сказанного видно, что данная проблема не нова, но она остается актуальной, так как употребление летучих веществ не потеряла своей привлекательности среди подростков и взрослых людей. Сейчас нужно создавать центр помощи людям и эта работа возможно прольет свет на то как лучше помочь людям – токсикоманам.

На наш взгляд, физиологические и психофизиологические особенности, взаимоотношения со сверстниками и с родителями может повлиять на человека и он станет употреблять ингалянты. Данные предположения и легли в основу нашей работы.

Цель исследования: выявить психофизиологические и психологические основы токсикомании.

Объект исследования: психофизиологические и психологические особенности.

Предмет исследования: психофизиологические и психологические основы для токсикомании подростков и взрослых.

Гипотеза исследования: строилась на предположении о том, что для токсикомании, есть психофизиологические и психологические основы в виде различных индивидуальных особенностей.

Задачи исследования:

Проанализировать теоретические подходы рассмотрения проблемы токсикомании.

Определить психологические основы токсикомании.

Определить психофизиологические основы токсикомании.

В качестве методов исследования использовались: сбор, анализ, описание и сравнение данных.

Практическая значимость работы: состоит в возможности использования данных этой работы в профилактических и реабилитационных целях.

Структура курсового исследования. Работа состоит из введения, одной главы, вывода, заключения, списка литературы (источников).
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03 (2022 год)
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 03 (2022 год) promo
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Введение Методологические основы проведения исследований потребности, спроса и предложения газа на рынке Характеристика основных понятий Критерии эффективности исследований, спроса и предложения газа Анализ эффективности деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» по предоставлению газа на рынке за 2005-2007гг Характеристика ООО «КАМАЗ – Энерго» Сильные и слабые стороны в деятельности ООО «КАМАЗ – Энерго» Причинно-следственный анализ проблем Предложения руководству ООО «КАМАЗ – Энерго» по совершенствовани
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
Переходник - А6ГР.01.31.00.000 СБ
Сапельников А.А. Инженерная графика. Вариант 31. Переходник. Деталирование. В состав работы входит: -Чертежи всех деталей; -Сборочный чертеж; -Спецификация. -3D модели всех деталей; -3D сборка; -3D сборка с разносом компонентов; А6ГР.01.31.00.000 СБ - Переходник А6ГР.01.31.01.000 СБ - Корпус сварной А6ГР.01.31.00.001 - Прокладка А6ГР.01.31.00.002 - Заглушка А6ГР.01.31.00.003 - Прокладка А6ГР.01.31.00.004 - Фланец А6ГР.01.31.01.001 - Фланец приварной А6ГР.01.31.01.002 - Фланец приварной А6ГР.
User .Инженер. : 11 апреля 2020
180 руб.
Переходник - А6ГР.01.31.00.000 СБ promo
Экзаменационная работа по дисциплине: «Дискретная математика». Билет №7, 3-й семестр
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «перпендикулярных прямых». 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения .
User Azeke3005 : 16 февраля 2013
60 руб.
up Наверх