Речевая манипуляция в переговорах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Переговоры как коммуникативная деятельность
1.1 Определение понятия «переговоры».
1.2 Структура переговорного процесса.
1.3 Виды переговоров.
1.4 Психологические механизмы в переговорном процессе.
2. Речевая коммуникация
2.1 Психологические механизмы ведения переговоров.
2.2 Диалектика в разных видах переговоров.
3. Манипулятивные технологии
3.1 Основные составляющие манипулятивного воздействия.
3.2 Механизм эффективного внушения.
3.3 Манипулятивные способы подачи информации
3.4 Целенаправленное преобразование информации.
3.5 Принципиальные различия между убеждением и внушением.
4. Защитные механизмы
4.1 Противодействия манипуляциям.
Заключение.
Литература
Введение
Речь – первичная сигнальная система, отличающая человека от животного. С помощью речи мы общаемся, создаем вокруг себя деятельность, поддерживаем свой мир, выражаем свои мысли, спорим, отстаиваем права, выражаем чувства. Речь не только способ обмена информацией, но и метод донести свои мысли до другого человека, метод воздействия.
Речь, а точнее ее воздействие на человека изучается современной наукой в разных аспектах. В условиях развития современного общества, технологического прогресса, наибольший интерес проявляется к такому явлению, как манипуляция.
Манипулятивное воздействие изучают в рамках межличностной и массовой коммуникации, где манипуляция приобретает форму политической и коммерческой пропаганды, или просто рекламы.
Манипуляция представляет собой явление в социально-психологическом аспекте, направленное на человека. В этом плане, манипуляция стала возможна во всех видах межличностных коммуникаций. Несмотря на то, что явление манипуляции изучается уже недостаточно давно, до сих пор нет четкого его определения.
В данной работе есть попытка вывести наиболее общее определение термина Манипуляция, которое бы подходило для использования в написании данной работы.
Целью работы является исследование речевого манипулирования в переговорном процессе. Сегодня это очень актуально, поскольку всевозможные международные организации, торговые организации, отдельные социумы пытаются придти к взаимовыгодному решению именно мирным путем – путем переговоров. Естественно что каждая сторона, принимающая участие в переговорном процессе преследует свои цели и вместо того чтобы браться за реальное оружие, намного приятнее сражение на шпагах слов. В процессе работы будет выяснено понятие самого переговорного процесса, представлена его структура и основные виды. С психологической точки зрения будет рассматриваться манипуляция как таковая и речевая манипуляция в частности, что поможет определить ее роль в переговорном процессе. С точки зрения речевой манипуляции будет дана оценка манипулятивным технологиям, основным механизмам внушения и защитным механизмам от манипуляции.
Введение
1. Переговоры как коммуникативная деятельность
1.1 Определение понятия «переговоры».
1.2 Структура переговорного процесса.
1.3 Виды переговоров.
1.4 Психологические механизмы в переговорном процессе.
2. Речевая коммуникация
2.1 Психологические механизмы ведения переговоров.
2.2 Диалектика в разных видах переговоров.
3. Манипулятивные технологии
3.1 Основные составляющие манипулятивного воздействия.
3.2 Механизм эффективного внушения.
3.3 Манипулятивные способы подачи информации
3.4 Целенаправленное преобразование информации.
3.5 Принципиальные различия между убеждением и внушением.
4. Защитные механизмы
4.1 Противодействия манипуляциям.
Заключение.
Литература
Введение
Речь – первичная сигнальная система, отличающая человека от животного. С помощью речи мы общаемся, создаем вокруг себя деятельность, поддерживаем свой мир, выражаем свои мысли, спорим, отстаиваем права, выражаем чувства. Речь не только способ обмена информацией, но и метод донести свои мысли до другого человека, метод воздействия.
Речь, а точнее ее воздействие на человека изучается современной наукой в разных аспектах. В условиях развития современного общества, технологического прогресса, наибольший интерес проявляется к такому явлению, как манипуляция.
Манипулятивное воздействие изучают в рамках межличностной и массовой коммуникации, где манипуляция приобретает форму политической и коммерческой пропаганды, или просто рекламы.
Манипуляция представляет собой явление в социально-психологическом аспекте, направленное на человека. В этом плане, манипуляция стала возможна во всех видах межличностных коммуникаций. Несмотря на то, что явление манипуляции изучается уже недостаточно давно, до сих пор нет четкого его определения.
В данной работе есть попытка вывести наиболее общее определение термина Манипуляция, которое бы подходило для использования в написании данной работы.
Целью работы является исследование речевого манипулирования в переговорном процессе. Сегодня это очень актуально, поскольку всевозможные международные организации, торговые организации, отдельные социумы пытаются придти к взаимовыгодному решению именно мирным путем – путем переговоров. Естественно что каждая сторона, принимающая участие в переговорном процессе преследует свои цели и вместо того чтобы браться за реальное оружие, намного приятнее сражение на шпагах слов. В процессе работы будет выяснено понятие самого переговорного процесса, представлена его структура и основные виды. С психологической точки зрения будет рассматриваться манипуляция как таковая и речевая манипуляция в частности, что поможет определить ее роль в переговорном процессе. С точки зрения речевой манипуляции будет дана оценка манипулятивным технологиям, основным механизмам внушения и защитным механизмам от манипуляции.
Другие работы
Нормування затрат і їх роль в управлінні витратами
evelin
: 11 ноября 2013
Нормування — це процес розробки і встановлення граничних величин запасу і витрачання виробничих та інших ресурсів, необхідних для забезпечення процесу виробництва і реалізації продукції (робіт, послуг).
Початковий зміст нормування ресурсів зводиться до процесу встановлення нормативно обґрунтованих затрат ресурсів (матеріальних, трудових, фінансових та ін.) у розрахунку на одиницю продукції.
Метою нормування витрачання ресурсів є забезпечення ефективного їх використання на основі комплексних зу
15 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине "Телевидение": Осциллограмма полного цветового сигнала
Art55555
: 20 декабря 2011
СибГУТИ.
Контрольная Работа 2. Вариант 15.
Исходные данные контрольного задания №2 Цвет полос Зел 1, Зел 4, Гол 1, Гол 2 Рассчитайте и постройте осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы – зеленая 1, зеленая 4, голубая 1, голубая 2 и одна серая. Для каждой цветной полосы определите величину яркостного сигнала, сигнала цветности, девиацию частоты, текущее значение частоты поднесущей, амплитуду поднесущей. Для полосы зеленая 1
150 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Ноксология.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Закон толерантности сформулировал...
В. Шелфорд
Митчерлихт Е.
Р. Линдеман
Ю. Либих
Вопрос №2
Чему равен показатель нетрудоспособности:
1000Д/С
10Д/С
100Д/С
10000Д/С
Вопрос №3
Совокупность источников опасностей вокруг защищаемого объекта - это ...
поле опасностей
волна опасностей
круг опасностей
море опасностей
Вопрос №4
Воздействие потоков на человека, соответствующее оптимальным условиям
- это воздействие ...
комфортное
допустимое
опасное
чрезвычайно опасное
Вопр
450 руб.
Элементная база в телекоммуникационных системах
VladChichin
: 9 марта 2021
ЗАДАЧА № 1
ВЫБОР ТИПА ДИОДОВ ДЛЯ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ
Задание:
1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1. (формулы для расчета приведены в Приложении А).
2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2).
ЗАДАЧА 2
ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ
Задание:
1.Осуществить выбор стабилитрона из Приложения Б.
2.Осуществить проверку схемы по алгоритму, приведенному ниже.
ЗАДАЧА 3
АВТОМАТИЗИРОВАНН
350 руб.