PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации
1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа
1.2 Носители имиджа государственной организации
1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации
1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации
Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил
2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах
2.1.1 Реализация тактики информирования
2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации
2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования
2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения
2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.
Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.
Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации
1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа
1.2 Носители имиджа государственной организации
1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации
1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации
Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил
2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах
2.1.1 Реализация тактики информирования
2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации
2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования
2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения
2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.
Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи с подвижными объектами
ART1800
: 8 мая 2013
В данном курсовом проекте рассматривается частотное планирование сети подвижной радиосвязи стандарта JDC.
Этот стандарт был принят в Японии в апреле 1991 года. Стандарт JDC рассчитан на работу в диапазонах частот 800/900 МГц и 1400/1500 МГц, использует так же как D-AMPS временное разделение каналов с тремя временными окнами на несущую. К особенностям JDC следует отнести прямую связь с ISDN, возможность шифрования передаваемых сообщений, применение речевого кодека VSELP со скоростью преобразова
600 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: «Электропитание устройств связи и систем телекоммуникаций». Вариант №8
kakau
: 21 апреля 2014
Тема «Параметрический стабилизатор».
Цель работы.
Изучение процессов в схеме параметрического стабилизатора напряжения постоянного тока и оценка влияния параметров стабилитрона на характеристики стабилизатора в целом.
Номер бригады 8
Rн , Ом 70
Тип стабилит-рона VD1 1N
4740A
50 руб.
Направляющие системы передачи.Курсовая работа.Вариант 02
matrixat
: 12 октября 2012
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………..3
Задание на проектирование междугородных ВОЛП……………………………4
Исходные данные…………………………………………………………………...4
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП……………………..5
1. Выбор и обоснование трассы магистрали……………………………………..5
2. Определение числа каналов на магистральной линии………………………..8
3. Расчет параметров оптического волокна……………………………………..10
Расчет числовой апертуры, апертурного угла, нормированной частоты…11
Расчет затухания………………………
300 руб.
Курсовая работа по микроэлектронике. Вариант №2
anderwerty
: 6 мая 2014
Цель работы :
Изучить режим работы биполярного транзистора КТ817В в схеме с общим эмиттером. Определить оптимальный режим по постоянному току при усилении гармонического сигнала.
100 руб.