Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)ID: 116299Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации 1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа 1.2 Носители имиджа государственной организации 1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации 1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил 2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах 2.1.1 Реализация тактики информирования 2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации 2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования 2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения 2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю. Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития. Размер файла: 97,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Вход в аккаунт: