Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

ID: 116299
Дата закачки: 13 Октября 2013
Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации

1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа

1.2 Носители имиджа государственной организации

1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации

1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации

Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил

2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах

2.1.1 Реализация тактики информирования

2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации

2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования

2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения

2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.

Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.

Размер файла: 97,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!