PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации
1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа
1.2 Носители имиджа государственной организации
1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации
1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации
Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил
2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах
2.1.1 Реализация тактики информирования
2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации
2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования
2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения
2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.
Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.
Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации
1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа
1.2 Носители имиджа государственной организации
1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации
1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации
Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил
2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах
2.1.1 Реализация тактики информирования
2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации
2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования
2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения
2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время в общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешная деятельность любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятие имиджа имеет ряд близких по значению понятий: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет. Процесс становления имиджеведения в России как науки имеет сравнительно небольшую историю.
Положительный имидж организации является ее долгосрочным стратегическим ресурсом. Государственные структуры нуждаются в позитивном представлении общественности о ней. Организациям, обеспечивающим выполнение функций государственных органов очень важна поддержка населения, средств массовой информации и всех других субъектов. Поэтому вопросу формирования и продвижения имиджа государственной организации следует уделять самое пристальное внимание с начала ее становления и развития.
Другие работы
Физика (спец. главы). 2 семестр. Зачетная работа. Билет №5
yana1988
: 7 ноября 2013
Билет № 5
1. Гипотеза Эйнштейна. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта.
2. Для вольфрамовой нити при истинной температуре 3500 K поглощательная способность равна 0,35. Вычислите радиационную температуру нити.
75 руб.
Построить третью проекцию пирамиды с вырезом. Упражнение 27 - Вариант 1
.Инженер.
: 5 декабря 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 27 - Вариант 1
Построить третью проекцию пирамиды с вырезом. Проставить размеры. На горизонтальной проекции линия выреза не изображена.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Мотор редуктор червячный с верхним расположением червяка
Laguz
: 15 ноября 2023
Техническая характеристика:
1. Вращающий момент на тихоходном валу ..........................2111,1 Н*м;
2. Частота вращения тихоходного вала ..................................26,1 мин;
3. Передаточное число редуктора ....................................................................28,5;
4. Степень точности изготовления передачи ....................................8-С;
5. Коэффициент полезного действия .......................................................0,804.
60 руб.
Аудит (7-й семестр. Зачет)
mahaha
: 25 апреля 2016
ВАРИАНТ № 2
1. Укажите верный ответ:
Аудит по решению руководства называется:
1. Ревизия
2. Обязательный
3. Инициативный
4. Судебно-бухгалтерская экспертиза
5. По поручению государственных органов
2. Укажите верный ответ:
Цель инициативного аудита:
1. Контроль и анализ состояния бухгалтерского учета
2. Выявление состояния финансовой отчетности
3. Организация делопроизводства по бухгалтерскому учету
4. Оценка состояния расчетов о кредитовании .
5. Все перечисленные пункты.
3. Дополните определени
150 руб.