Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынкеID: 116305Дата закачки: 13 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 1.1 Цель, задачи и сущность сегментации рынка 1.2 Основные этапы и критерии сегментации 1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 2.2 Оценка емкости рыночных сегментов 2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТАХ 3.1 Принципы использования методов продвижения продукции на целевых сегментах 3.2 Оценка эффективности продвижения продукции предприятия 3.3 Совершенствование стратегии сегментации рынка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Российский бизнес в настоящее время проходит новый этап своего развития. Развитие рыночной экономики, и как ее составляющей, конкуренции требует от предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно, этому способствует множество факторов: и талантливость, экономическое чутье руководителя, и благоприятная конъюнктура, но одним из важнейших является правильно выбранный целевой сегмент и на его основе план маркетинга, а значит и план развития предприятия. Размер файла: 142,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Основы метрологии, стандартизации, сертификации и контроля качества Тест 90 баллов 2023 годОрганизация работы складского хозяйства в ОАО «Столбцовский райагросервис» с модернизацией грузоподъемного оборудования СИНЕРГИЯ Основы корпоративного управления 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Совершенствование экономических взаимоотношений дилерского центра с производителями и потребителями сельскохозяйственной техники в гарантийный период ее эксплуатации с модернизацией стенда для ремонта ножей кормоуборочных машин Организация технического сервиса машин для возделывания свеклы и уборки кормов ПО «Гомсельмаш» в ОАО «Шкловский райагросервис» с модернизацией приспособления для срезания заклепок у ножей кормоуборочных комбайнов (дипломный проект) Теория организации. Ответы на тест. 90 вопросов. Тест + 3 задачи. Оценка стоимости бизнеса. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Вход в аккаунт: