Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Цель, задачи и сущность сегментации рынка
1.2 Основные этапы и критерии сегментации
1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка емкости рыночных сегментов
2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия
ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТАХ
3.1 Принципы использования методов продвижения продукции на целевых сегментах
3.2 Оценка эффективности продвижения продукции предприятия
3.3 Совершенствование стратегии сегментации рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Российский бизнес в настоящее время проходит новый этап своего развития. Развитие рыночной экономики, и как ее составляющей, конкуренции требует от предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно, этому способствует множество факторов: и талантливость, экономическое чутье руководителя, и благоприятная конъюнктура, но одним из важнейших является правильно выбранный целевой сегмент и на его основе план маркетинга, а значит и план развития предприятия.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Цель, задачи и сущность сегментации рынка
1.2 Основные этапы и критерии сегментации
1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка емкости рыночных сегментов
2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия
ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТАХ
3.1 Принципы использования методов продвижения продукции на целевых сегментах
3.2 Оценка эффективности продвижения продукции предприятия
3.3 Совершенствование стратегии сегментации рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Российский бизнес в настоящее время проходит новый этап своего развития. Развитие рыночной экономики, и как ее составляющей, конкуренции требует от предпринимателей приспосабливаться к новым условиям развития. Совершенно очевидно, что в новых условиях выживет тот, кто сумеет лучше других приспособиться к изменяющейся конъюнктуре, наладить более эффективное производство. Конечно, этому способствует множество факторов: и талантливость, экономическое чутье руководителя, и благоприятная конъюнктура, но одним из важнейших является правильно выбранный целевой сегмент и на его основе план маркетинга, а значит и план развития предприятия.
Другие работы
Билет 04 Экзамен по дисциплине Мультисервисные сети связи (часть 1)
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Билет 04. Экзамен по дисциплине Мультисервисные сети связи (часть 1)
1. Принципы межсетевого взаимодействия. Примеры инкапсуляции и конвертации протоколов.
2. Протокол IPv4. Недостатки, проблемы адресации и меры их преодоления.
3. Вычислите скорость цифрового потока для речевой информации при следующих данных аналогового потока:
Fв=3,4 кГц, D=40 дБ.
2019, Оценка отлично, Костюкович А. Е.
200 руб.
Деятельность ООН и её специализированных органов
Slolka
: 1 июля 2013
Теоретичні основи економічної діяльності ООН
Підходи до визначення поняття «економічна діяльність»
Механізми реалізації економічних програм в рамках діяльності ООН.16
Аналіз економічної діяльності спеціалізованих установ ООН
Діяльність ЕКОСОР
Діяльність СОТ
Проблеми реалізації економічних програм ООН
Участь України в економічній діяльності ООН
Роль і місце України в економічній діяльності ООН
Перспективи діяльності України в економічній діяльності ООН
10 руб.
Пневмоаппарат клапанный
igoryan-igoryan
: 8 марта 2011
Архив содержит 3D-сборку в Компасе и T-Flex пневмоаппарата клапанного, состоящего из 14-и деталей:
1 - Маховичок.
2 - Шпиндель.
3 - Втулка.
4 - Гайка накидная.
5 - Кольцо.
6 - Крышка.
7 - Прокладка.
8 - Кольцо стопорное.
9 - Клапан.
10 - Прокладка.
11 - Корпус.
12 - Штуцер.
13 - Винт.
14 - Шайба.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИДРОПРИВОДА СРЕЗАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН-Валочно-трелевочная машина ЛЗ-235-Машины и оборудование лесной промышленности-Технологические машины и оборудование
nakonechnyy.1992@list.ru
: 14 апреля 2020
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИДРОПРИВОДА СРЕЗАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАШИН-Валочно-трелевочная машина ЛЗ-235-Машины и оборудование лесной промышленности-Технологические машины и оборудование
2 Разработка математической модели.
2.1 Математическая модель гидропривода срезающего устройства валочно-трелевочной машины ЛЗ-235.
В данной модели применен метод конечных элементов, сущность которого заключается в разбиении рассматриваемой области на подобласти, в каждой из которых рассматриваемы
3485 руб.