Анализ маркетинговой политики предприятия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180032.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Теоретические основы анализа маркетинговой политики предприятия

1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия

1.2 Элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики

1.3 Характерные черты анализа маркетинговой политики

2 Анализ маркетинговой политики ЗАО «ЛИНК»

2.1 Анализ товарной политики ЗАО «Линк»

2.2 Сегментация рынка ЗАО «Линк»

2.3 Ценовая политика ЗАО «Линк»

2.4 Анализ конкурентной среды ЗАО «Линк»

Заключение

Список литературы

Введение



Современная мировая экономика в условиях глобализации создала особую среду функционирования бизнеса, предъявляющую к предприятиям жесткие требования: конкурентоспособность, гибкость организационной структуры, финансовая устойчивость. Выдержать конкурентную борьбу в условиях мирового экономического кризиса становится все труднее: выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт.

На большинстве предприятий остро стоит проблема продвижения товаров. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.

Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме. Немаловажную роль в деятельности предприятия играет маркетинговая политика, которая определяет полный комплекс маркетинга. Все перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретический аспект анализа маркетинговой политики предприятия и на примере предприятия ЗАО «Линк» провести анализ его маркетинговой политики.

Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:

o Дать понятие, определить структуру и цели маркетинговой политики предприятия

o Рассмотреть элементы комплекса маркетинга и составляющие маркетинговой политики

o Провести анализ товарной политики ЗАО «Линк»

o Провести сегментацию рынка ЗАО «Линк»

o Проанализировать ценовую политику ЗАО «Линк»

o Оценить конкурентную среду ЗАО «Линк»

В первой главе рассмотрены основные теоретические вопросы формирования маркетинговой политики предприятия, ее структуры как одной из составляющих деятельности предприятия.

Во второй главе рассмотрена деятельность предприятия по производству пластиковых окон ЗАО «Линк». Проведен анализ конкурентной среды, ценовой и товарной политики как основных составляющих маркетинговой политики.

Для написания дипломной работы использована учебная литературы таких авторов как: Голубков Е.П., Котлер Ф., Маслова Т.Д., Божук С.Г., а также статьи периодических изданий и ресурсы сети Интернет.
Понятие, виды и система следственных действий
Теоретические задания курсовой работы: раскрыть понятие и основные признаки следственных действий, а также их основные виды, определить элементы следственных действий, дать характеристику условиям правомерности проведения следственных действий, также раскрыть основные аспекты процессуальных требований по производству следственных действий и порядок их процессуального оформления, раскрыть понятие судебного контроля по проведению следственных действий, дать правовую характеристику уголовно-процесс
User GnobYTEL : 17 февраля 2012
11 руб.
Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения.
Дипломная работа по предмету "Право социального обеспечения" тема дипломной "Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения." Размер 78 страниц.
User Dantalian : 15 мая 2015
250 руб.
Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения.
Работа с табличным процессором Microsoft Excel, создание базы данных в Microsoft Access, презентаций в Microsoft Power Point
Лабораторная работа №2 Создание списков, свободных таблиц и диаграмм в среде табличного процессора Microsoft Excel 2003 Цель работы: ознакомление с возможностями работы табличного процессора со списком данных, приобретение навыков создания списков (базы данных) пользователя, свободных таблиц и диаграмм. Задание №1. Создать список СправочникРегионов, используя данные нижеприведенной таблицы.
User Elfa254 : 8 октября 2013
11 руб.
Курсовая работа по дисциплине “Основы системного программирования”. Вариант №23.
Задание 1 Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана b. Просмотр содержимого диска С: в виде дерева c. Переход в директорию С:\TEMP d. В текущей директории первую букву в именах файлов заменить на “a” e. Просмотреть содержимое текущей директории f. Выдать на экран сообщение о создании файла NEW.TXT с консоли g. Создать текстовый файл с консоли и вывести его на экран Задание 2 Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру,
User teacher-sib : 25 ноября 2016
300 руб.
promo
up Наверх