Социальный интеллект и воспитание подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Современный мир динамичен и непредсказуем. Он требует от человека мобильности, скорости в принятии решений, что предполагает стойкую, четко сформированную систему взглядов, интересов, ценностей. Очень важно обратить внимание на систему ценностных ориентаций в подростковом возрасте и ранней юности, ведь именно тогда молодые люди начинают «примерять» ценности общества и референтного окружения на себя и осознанно формировать собственную систему личностно значимых взглядов, идеалов, интересов, ценностей.
Ценностные ориентации подростков
Основой отношения человека ко всем аспектам жизни является направленность его личности. И, по мнению многих авторов, системообразующим фактором направленности личности является структура ценностных ориентаций. Причем компоненты направленности становятся свойствами личности.
Разные авторы в своих работах по-разному классифицируют ценности.
В частности, Шварц говорит о том, что целесообразно различать ценности двух типов:
1) ценности общества и социальных групп (социальные ценности);
2) ценности личности (индивидуальные ценности).
Популярным в психологии является подход к дифференциации ценностей, предложенный М. Рокичем, разделяющим ценности на терминальные (ценности-цели) и инструментальные (ценности-средства) ценности.
В социальных, психологических и педагогических исследованиях используются как понятие ценности, так и понятие ценностных ориентации. Однозначного различения этих понятий в литературе не прослеживается. Под ценностными ориентациями понимается отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Ценностные ориентации - это интериоризированные личностью ценности социальных групп. Таким образом, оказывается вполне оправданным говорить о ценностях личности как ее ценностных ориентациях.
Поскольку ценность является центральным, системообразующим фактором, она характеризуется единством определенной внешней направленности личности и ее представлением о себе.
Наиболее интересны, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и юношеский возраст. Особое значение для формирования ценностной структуры личности определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития.
Согласно взглядам Выготского Л.С., подростковый возраст – это самый неустойчивый и изменчивый период, который отсутствует у дикарей и при неблагоприятных условиях имеет тенденцию несколько сокращаться, составляя часто «едва приметную полоску» между окончанием полового созревания и наступления окончательной зрелости.
Современный мир динамичен и непредсказуем. Он требует от человека мобильности, скорости в принятии решений, что предполагает стойкую, четко сформированную систему взглядов, интересов, ценностей. Очень важно обратить внимание на систему ценностных ориентаций в подростковом возрасте и ранней юности, ведь именно тогда молодые люди начинают «примерять» ценности общества и референтного окружения на себя и осознанно формировать собственную систему личностно значимых взглядов, идеалов, интересов, ценностей.
Ценностные ориентации подростков
Основой отношения человека ко всем аспектам жизни является направленность его личности. И, по мнению многих авторов, системообразующим фактором направленности личности является структура ценностных ориентаций. Причем компоненты направленности становятся свойствами личности.
Разные авторы в своих работах по-разному классифицируют ценности.
В частности, Шварц говорит о том, что целесообразно различать ценности двух типов:
1) ценности общества и социальных групп (социальные ценности);
2) ценности личности (индивидуальные ценности).
Популярным в психологии является подход к дифференциации ценностей, предложенный М. Рокичем, разделяющим ценности на терминальные (ценности-цели) и инструментальные (ценности-средства) ценности.
В социальных, психологических и педагогических исследованиях используются как понятие ценности, так и понятие ценностных ориентации. Однозначного различения этих понятий в литературе не прослеживается. Под ценностными ориентациями понимается отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Ценностные ориентации - это интериоризированные личностью ценности социальных групп. Таким образом, оказывается вполне оправданным говорить о ценностях личности как ее ценностных ориентациях.
Поскольку ценность является центральным, системообразующим фактором, она характеризуется единством определенной внешней направленности личности и ее представлением о себе.
Наиболее интересны, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и юношеский возраст. Особое значение для формирования ценностной структуры личности определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития.
Согласно взглядам Выготского Л.С., подростковый возраст – это самый неустойчивый и изменчивый период, который отсутствует у дикарей и при неблагоприятных условиях имеет тенденцию несколько сокращаться, составляя часто «едва приметную полоску» между окончанием полового созревания и наступления окончательной зрелости.
Другие работы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос №3
Какие три способа воздействи
1000 руб.
Проект ГТС на базе SDH. Вариант 2
tindrum
: 2 марта 2013
Задание к курсовой работе по теме: «Проект ГТС на базе SDH»
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ
2. Структурный состав абонентов станций:
Аппараты квартирного сектора: 52%;
Аппараты делового сектора: 47%;
Количество таксофонов: 0,6% от емкости АТС
Кабины переговорных пунктов: 0,1% от емкости АТС
Количество м/г таксофонов: 0,3% от емкости АТС
Доли ТА с тастатурными номеронабирателями: δк = 0,35; δд = 0,65.
Таксофоны, используемые на сети, имеют только тас
100 руб.
Вал приводной - 02.004 СБ
.Инженер.
: 30 сентября 2022
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.004 - Вал приводной. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Приводной вал служит для передачи вращения от электродвигателя к рабочим органам машины.
Вращение на вал передается через шкив 4 и смонтированную в нем фрикционную муфту. Шкив 4 вращается свободно относительно диска 3, соединенного с валом 15 шпонкой 24. На диске 5 укреплены палец 16, на котором свободно поворачивается рычаг включения 17, и
500 руб.
Стойка - Вариант 10. Задание 60
.Инженер.
: 22 июля 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 60. Вариант 10. Стойка.
По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
150 руб.