Специфика ценностных ориентаций молодежи

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149955.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Теоретический анализ проблемы ценностных ориентаций в психологии

1.1 Понятие ценностных ориентаций

1.2 Определение личностных смыслов личности

1.3 Формирование ценностно-смысловых ориентаций личности

Глава II. Характеристика ценностных ориентаций молодежи

Глава III. Исследование специфики ценностных ориентаций молодежи

3.1 Организация и методы исследования

3.2 Результаты исследования

3.3 Рекомендации по коррекции ценностных ориентаций молодежи

Заключение

Список литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Приложение 7.

Приложение 8.

Приложение 9.

Введение

Перемены, произошедшие за последние десять лет в сфере государственного устройства и политической организации российского общества, можно назвать революционными. Важнейшей составляющей происходящей в России трансформации является изменение в мировоззрении населения. Традиционно считается, что массовое сознание – наиболее инерционная сфера по сравнению с политической и социально-экономической. Тем не менее, в периоды резких, революционных преобразований система ценностных ориентаций также может быть подвержена весьма существенным сдвигам. Можно утверждать, что институциональные преобразования во всех других сферах необратимы только тогда, когда они восприняты обществом и закреплены в новой системе ценностей, на которые это общество ориентируется. И в этом отношении изменения в мировоззрении населения могут служить одним из важнейших индикаторов реальности и эффективности общественной трансформации в целом.

Ценности – это обобщенные представления людей о целях и средствах их достижения, о нормах своего поведения, воплощающие исторический опыт и концентрированно выражающие смысл культуры отдельного этноса и всего человечества. Это существующие в сознании каждого человека ориентиры, с которыми индивиды и социальные группы соотносят свои действия. В России в результате изменения общественного устройства при переходе от административно-командной системы к системе, основанной на рыночных отношениях, произошла стремительная дезинтеграция общественных групп и институтов, утрата личностной идентификации с прежними социальными структурами. Наблюдается расшатывание нормативно-ценностных систем старого сознания под воздействием пропаганды идей и принципов нового политического мышления.

Жизнь людей индивидуализируется, меньше регламентируются извне их действия. Предполагается, что члены общества должны рассчитывать на себя, рисковать, делать выбор и нести за него ответственность. Намечается движение по пути большей свободы человека (в выборе целей и средств их достижения), что выражается в переходе к новой системе ценностей. Формирование новой системы ценностей в условиях ослабления политического и идеологического прессинга сопровождается критическим осмыслением старых, присущих обществу социалистического типа ценностей, вплоть до полного их отрицания. К сожалению, такой подход часто приводит к отрицанию всего опыта предшествующего поколения. В связи с этим в современной литературе многие авторы говорят о кризисе ценностей в российском обществе.
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Билет №6.
Вариант 6 Задача №1 – плоские сечения. По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной), построить третью (профильную). Отверстие, показанное на фронтальной плоскости, построить на горизонтальную и профильную плоскость с помощью плоских сечений. Обязательно показав мнимые участки плоских сечений. Все характерные точки обозначить цифрами. Задача №2 - проекционное черчение По двум заданным проекциям (фронтальной и горизонтальной) построить третью (профильную), выполнить разрезы на видах с
User gnv1979 : 29 мая 2017
100 руб.
Инженерная и компьютерная графика. Экзамен. Билет №6.
Курсовая работа по предмету «Вычислительная математика» Вариант 11
Задание Заряд в электрической цепи , описывается уравнениями: y’’+sin(y’’)+cos(y’)–ky+exp(-2x)=0 y(0)=1 y(1)=0.5 где k – наименьший положительный корень уравнения 2x-sin(x)–3=0 Проинтерполировать по Ньютону y(x), взяв значения y(x) в точках x =0, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1. Сравнить значения полученного многочлена и y(x) . Результат графически вывести на экран. Составить программу, вычисляущую силу тока для любого момента времени x из интервала [0,1]. Провести вычисления при x=0.05, 0.1, 0.15,
User ДО Сибгути : 6 февраля 2013
292 руб.
promo
Создание WEB–узла "Германия. Виртуальное путешествие"
Содержание Описание предметной области. Рабочий проект. Общие сведения о работе Web-узла. Создание Web-узла. Общая схема разработанного Web-узла. Методика испытаний. Литература. Перечень рисунков Рис.1.1. Иерархическая организация сайта Рис 1.2. Линейная организация сайта Рис 1.3. Организация сайта в виде паутины Рис 1.4. Внешний вид сайта Рис 2.1. Внешний вид окна настройки параметров изображения. Рис 2.2. Общая схема страниц разработанного сайта Рис 2.3. IE 5.0. Главная страница
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Фаршемешалка МПФ-150 (чертеж общего вида)
Машина для перемешивания фарша МПФ-150 предназначена для перемешивания составных колбасного фарша. Машина для перемешивания фарша (рис 3.21) представляет собой раму 17 цельносварной конструкции, на которой установлены ванна смесительная 5, редуктор 14, пульт управления 21, решетка 6. Рисунок 3.21 – Машина для перемешивания фарша МПФ-150 Ванна смесительная изготовлена из нержавеющей стали. В ванну смесительную 5 на оси 3 устанавливаются два шнека 4 и крепятся болтами с шайбами 7 и 8.
User AgroDiplom : 26 мая 2021
599 руб.
Фаршемешалка МПФ-150 (чертеж общего вида) promo
up Наверх