Характеристика молочных продуктов на примере ООО "Молочник"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.2 Методы исследования
В методы исследования входят:
1. Изучение качества на стадиях жизненного цикла товара:
· Проектирование (маркетинговые исследования) товара;
· Стадии изготовления товара;
· Контроль, проведение экспертиз и исследований товара;
· Перед- и послепродажные операции (упаковка, маркировка, транспортировка и хранение) в отношении товара;
· Реализация и распределение товара;
· Утилизация товара.
2. Товароведно-потребительская оценка:
· Пищевой и биологической ценности товара;
· Органолептических показателей товара;
· Физико-химических показателей товара;
· Безопасности товара;
· Упаковки и маркировки товара.
2. Процесс обработки данных исследования
2.1 Характеристика основных этапов производства
2.1.1 Проектирование и маркетинговые исследования
Молоко и молочные продукты относятся к группе товаров первой необходимости, поэтому спрос на них неэластичен по спросу т.е. при изменении цены коэффициент эластичности по спросу равен менее единицы.
Рынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка страны. Это определяется значимостью молочных продуктов в питании населения страны.
Производство молока в Иркутской области во всех категориях хозяйств неуклонно снижается и составило в 1985 г. – 611 тыс. т., 1990 – 740, 1995 – 513, 1998 – 495, 2006 г. – 472 тыс. т.
На молочном рынке Иркутской области представлена продукция огромного числа заводов-изготовителей под следующими торговыми марками: «Сибирское(ий)», «Российское», «Крестьянский двор», «Молка», «Милко», «Янта», «Байкальский(ая), «Веселый молочник», «Домик в деревне» и др.
Регионы России производителей на рынке молока: г. Иркутск и Иркутская обл., Красноярск и Красноярский край, г. Новосибирск и Новосибирская область, г. Москва и Московская область.
В методы исследования входят:
1. Изучение качества на стадиях жизненного цикла товара:
· Проектирование (маркетинговые исследования) товара;
· Стадии изготовления товара;
· Контроль, проведение экспертиз и исследований товара;
· Перед- и послепродажные операции (упаковка, маркировка, транспортировка и хранение) в отношении товара;
· Реализация и распределение товара;
· Утилизация товара.
2. Товароведно-потребительская оценка:
· Пищевой и биологической ценности товара;
· Органолептических показателей товара;
· Физико-химических показателей товара;
· Безопасности товара;
· Упаковки и маркировки товара.
2. Процесс обработки данных исследования
2.1 Характеристика основных этапов производства
2.1.1 Проектирование и маркетинговые исследования
Молоко и молочные продукты относятся к группе товаров первой необходимости, поэтому спрос на них неэластичен по спросу т.е. при изменении цены коэффициент эластичности по спросу равен менее единицы.
Рынок молока и молочных продуктов – один из важнейших сегментов продовольственного рынка страны. Это определяется значимостью молочных продуктов в питании населения страны.
Производство молока в Иркутской области во всех категориях хозяйств неуклонно снижается и составило в 1985 г. – 611 тыс. т., 1990 – 740, 1995 – 513, 1998 – 495, 2006 г. – 472 тыс. т.
На молочном рынке Иркутской области представлена продукция огромного числа заводов-изготовителей под следующими торговыми марками: «Сибирское(ий)», «Российское», «Крестьянский двор», «Молка», «Милко», «Янта», «Байкальский(ая), «Веселый молочник», «Домик в деревне» и др.
Регионы России производителей на рынке молока: г. Иркутск и Иркутская обл., Красноярск и Красноярский край, г. Новосибирск и Новосибирская область, г. Москва и Московская область.
Другие работы
Анализ деятельности ОАО "Харьковский подшипниковый завод"
evelin
: 9 ноября 2013
Введение
В данном отчете проводится анализ деятельности ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ОАО «ХАРП»), который является одним из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции. Фирменные подшипники ХАРП находят широкое применение в сельскохозяйственной и автомобильной промышленности, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии и станкостроении.
Особой гордостью завода является производство роликовых подшипников, применяющихся в буксах железнодорожного транспо
5 руб.
Проектирование отопительной котельной
mrk
: 30 ноября 2008
В связи с расширение месторождений и увеличением добычи нефти в районе п. Шеркалы Тюменской области было принято решение о постройке нового микрорайона. Для теплоснабжения горячей водой и теплом на нужды отопления и вентиляции предложен проект котельной с установкой четырех водогрейных котлов КВ-ГМ-30-150.
Произведен расчет тепловых нагрузок, тепловой схемы котельной, тепловой расчет котла, сделан выбор оборудования для предложенной схемы котельной.
Рассмотрены вопросы защиты окружающей среды, в
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для юридических лиц
Elfa254
: 22 октября 2013
Введение
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. В укреплении экономической позиции малого бизнеса налоги играют немалую роль. Им отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику.
Любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, устойчивость
5 руб.
Программирование (2 часть). Лабораторные работы №1-3. Вариант №9.
nik200511
: 22 января 2020
Лабораторная работа 1.
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
9. Написать функцию определителя квадратной матрицы A размера 3x3:
detA=a(1,1)a(2,2)a(3,3)+a(3,1)a(1,2)a(2,3)+a(2,1)a(3,2)a(1,3)-a(3,1)a(2,2)a(1,3)-a(1,1)a(3,2)a(2,3)-a(2,1)a(1,2)a(3,3).
Лабораторная работа 2.
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
9. Дана
78 руб.