Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памятиID: 116834Дата закачки: 14 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Упражнения на развитие мышления Упражнения на развития воображения Упражнения на развитие внимания Упражнения на развитие памяти Введение Исключительно большую роль в жизни и деятельности человека играет его познавательная сфера, включающая в себя совокупность психических процессов: внимание, ощущение, восприятие, память, представление, мышление, речь, воображение. Эти процессы выступают своеобразными инструментами познавательной, а также и других видов деятельности, обслуживая их и обеспечивая их эффективность. Основная функция этих процессов – познавательно – аналитическая. В этой работе представлены упражнения, направленные на развитие не всех познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания. Упражнения, направленные на развитие мышления Загадки Загадки помогают развивать образное и логическое мышление, умение выделять существенные признаки и сравнивать, тренируют быстроту и гибкость ума, сообразительность, способность находить оригинальные решения. Можно предложить детям и самостоятельно составить загадки о каких – либо известных предметах. Гуляю по свету, Жду ответа, Найдёшь ответ- Меня и нет. (Загадка) Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. (Собака) На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (Глаза) Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. (Болото) Сидит на окошке кошка, Хвост как у кошки, Лапы как у кошки, Усы как у кошки, А не кошка. (Кот) Два гуся – впереди одного гуся, Два гуся – позади одного гуся, И один гусь – посередине. Сколько всего гусей? (Три) У семерых братьев по одной сестрице. Много ли всех? (Восемь) Составление предложений Эта игра развивает способность быстро устанавливать разнообразные, иногда совсем неожиданные связи между привычными предметами, творчески создавать новые целостные образы из отдельных разрозненных элементов. Берутся наугад три слова, не связанные по смыслу, например, «озеро», «карандаш», «медведь». Надо составить как можно больше предложений, которые обязательно включали бы в себя эти три слова (можно менять падеж и использовать другие слова). Ответы могут быть банальными ("Медведь упустил в озеро карандаш»), сложными, с выходом за пределы ситуации, обозначенной тремя исходными словами, и введением новых объектов («Мальчик взял карандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»), и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий, как карандаш, стоял возле озера, которое ревело, как медведь»). Размер файла: 24,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Развитие креативности тест Синергия (МФПУ все ответы 2024)Развитие внимания у младших школьников Развитие образной памяти у детей младшего школьного возраста на внекласных занятиях Ответы на тест "Развитие креативности". Синергия Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Развитие креативности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти
Вход в аккаунт: