Элементы психотерапии в практике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Элементы психотерапии
Всё чаще и чаще мы слышим: "Мне нужен психолог...", "... мой психолог помог мне...", "Все эти психологи..." - и так до бесконечности. Как ни старайся не замечать, а психология прочно вошла в нашу жизнь. Так кто же такие эти психологи?
Психолог – это, прежде всего, специалист в области психологии, а психология, как нам известно, наука о душе. Отсюда мы можем сделать вывод, что психолог - это специалист в науке о душе. Однако в силу выделения в психологии множества отраслей и областей, не все психологи одинаковы [4].
Поскольку в повседневной жизни мы сталкиваемся скорее с практической психологией, то и разговор наш пойдёт именно о практических психологах. Какую же деятельность осуществляют практические психологи?
Практический психолог ориентирует клиента в его целях, помогает увидеть ситуацию с разных сторон и выбрать оптимальный способ решения проблемы и выхода из травмирующей ситуации. Поиск разрешения конфликтных социальных взаимодействий, а также формы работы с конкретными запросами и составляют основные направления деятельности практического психолога.
Среди разнообразных направлений деятельности практического психолога, описанных и представленных в разнообразных литературных источниках, можно выделить следующие:
1. Психодиагностика - установление психологического диагноза клиента [2,4]. Вы приходите к психологу и тот различными психодиагностическими методами (тесты, проективные методики, наблюдение, интервью, беседа, опрос и т.п.) обследует вас, и интерпретируя результаты обследования, ставит диагноз. Психодиагностика включает в себя три этапа: сбор данных, переработка и интерпретация данных. Диагноз так же может устанавливаться на трёх уровнях: первый уровень - симптоматический, диагноз ограничивается констатацией особенностей или симптомов; второй уровень - этиологический, учитывает не только наличие характеристик, но и причины их возникновения; и третий уровень (высший) - уровень типологического диагноза, определяет место и значение выявленных характеристик в общей картине психической жизни человека [3].
В своей практической работе психолог часто ограничивается диагнозом первого уровня, в основе которого лежит применение того или иного психодиагностического инструмента.
Всё чаще и чаще мы слышим: "Мне нужен психолог...", "... мой психолог помог мне...", "Все эти психологи..." - и так до бесконечности. Как ни старайся не замечать, а психология прочно вошла в нашу жизнь. Так кто же такие эти психологи?
Психолог – это, прежде всего, специалист в области психологии, а психология, как нам известно, наука о душе. Отсюда мы можем сделать вывод, что психолог - это специалист в науке о душе. Однако в силу выделения в психологии множества отраслей и областей, не все психологи одинаковы [4].
Поскольку в повседневной жизни мы сталкиваемся скорее с практической психологией, то и разговор наш пойдёт именно о практических психологах. Какую же деятельность осуществляют практические психологи?
Практический психолог ориентирует клиента в его целях, помогает увидеть ситуацию с разных сторон и выбрать оптимальный способ решения проблемы и выхода из травмирующей ситуации. Поиск разрешения конфликтных социальных взаимодействий, а также формы работы с конкретными запросами и составляют основные направления деятельности практического психолога.
Среди разнообразных направлений деятельности практического психолога, описанных и представленных в разнообразных литературных источниках, можно выделить следующие:
1. Психодиагностика - установление психологического диагноза клиента [2,4]. Вы приходите к психологу и тот различными психодиагностическими методами (тесты, проективные методики, наблюдение, интервью, беседа, опрос и т.п.) обследует вас, и интерпретируя результаты обследования, ставит диагноз. Психодиагностика включает в себя три этапа: сбор данных, переработка и интерпретация данных. Диагноз так же может устанавливаться на трёх уровнях: первый уровень - симптоматический, диагноз ограничивается констатацией особенностей или симптомов; второй уровень - этиологический, учитывает не только наличие характеристик, но и причины их возникновения; и третий уровень (высший) - уровень типологического диагноза, определяет место и значение выявленных характеристик в общей картине психической жизни человека [3].
В своей практической работе психолог часто ограничивается диагнозом первого уровня, в основе которого лежит применение того или иного психодиагностического инструмента.
Другие работы
Маркетинг на предприятиях производящих продукцию птицеводства
Aronitue9
: 15 мая 2012
Содержание
Введение………………………………………………………………...........................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в предприятиях производящих продукцию птицеводства……………………………………………………………...5
1.1 Производственные типы птицеводческих предприятий……………………...5
1.2 Организационно-экономические факторы повышения эффективности продукции птицеводства………………………………………………………………7
1.3 Проблемы отрасли птицеводства………………………………………………..12
Глава 2. Маркетинг в птицеводстве Тамбовской области………....................
20 руб.
Речь в межличностных и общественных отношениях
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Языковое общение как средство коммуникации
1.1 Речь как средство коммуникации
1.2 Виды речевых коммуникаций
Глава 2. Особенности речи в межличностных и общественных отношениях
2.1 Особенности речи в межличностных отношениях
2.2 Особенности речи в общественных отношениях
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы исследования. Происходящие изменения в социально-экономической, социально-политической и социокультурной жизни нашей с
Лабораторные работы №1,2 по предмету: Системы коммутации, 8 вариант, 5 семестр
Andreas74
: 9 декабря 2019
Лабораторная работа №1
Тема 1. "Изучение структуры и характеристик цифровой АТС типа C&C08"
Для начала работы распакуйте архив и запустите файл start.bat из папки CnC08.
Для качественного выполнения лабораторной работы необходимо изучить материал, изложенный в теоретической части программы. При запуске программы лабораторной работы теоретический материал излагается в каждом пункте меню программы.
Каждый пункт меню сопровождается контрольными вопросами, при ответе на которые необходимо получ
150 руб.
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №02
glebova95
: 26 октября 2020
Вопросы ГОС экзамен ДО СибГУТИ магистратура 2020 г. Вопрос №02
2. Сравнение технологий традиционной (TDM-KK) телефонии и IP-телефонии. Обзор технологий IP-телефонии (H.323, SIP, MGCP/MEGACO/H.248).
80 руб.