Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150535.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Депрессия и депрессивность

1.2 Депрессивная акцентуация личности

1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость

1.4 Двигательные тики

1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов

1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков

1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков

Глава 2. Практическая часть

2.1 Характеристика объекта исследования

2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова

2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

Глава 3. Аналитическая часть

3.1 Обработка и интерпретация данных

3.2 Рекомендации на основе полученных результатов

Заключение

Список источников литературы

Приложения

Введение



Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.

Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.

Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
250 руб.
promo
Эффект Пигу в кейнсианской теории. Взаимодействие с различными функциями потребления. Ограничения эффекта Пигу
Содержание: История возникновения теории эффекта Пигу. Корректировка кейнсианской модели с учетом эффекта Пигу микроэкономический уровень макроэкономические корректировки и последствия эффекта Пигу Возможность включения эффекта Пигу в функции потребления Фишера Модильяни Фридмана Холла Ограничения эффекта Пигу связанные со структурой денежной массы связанные с эффектом перераспределения связанные с изменением предложения связанные с ожиданиями Дальнейшие разработки теории эффекта Пи
User VikkiROY : 11 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа. 4-й семестр. Архитектура вычислительных систем
Вариант: 21 Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы: 0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции? Основные подсистемы ВС: - центральный процессор; - оперативная память; - устройства ввода/вывода.
User oksana : 14 апреля 2015
100 руб.
Субъективная вариативность личностных качеств
Актуальность. Проблема психической субъектной регуляции является одной из глобальных и фундаментальных проблем общей психологии. Ее исследование открывает большие, во многом специфические, нетрадиционные возможности для понимания и содержательного объяснения общих закономерностей построения и реализации человеком своей произвольной активности (деятельности, поведения, общения), для определения условий успешного психического развития субъекта, для понимания феномена общего уровня субъектного разв
User Lokard : 19 октября 2013
20 руб.
up Наверх