Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150535.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Депрессия и депрессивность

1.2 Депрессивная акцентуация личности

1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость

1.4 Двигательные тики

1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов

1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков

1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков

Глава 2. Практическая часть

2.1 Характеристика объекта исследования

2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова

2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла

Глава 3. Аналитическая часть

3.1 Обработка и интерпретация данных

3.2 Рекомендации на основе полученных результатов

Заключение

Список источников литературы

Приложения

Введение



Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.

Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.

Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 57 Вариант 5
Из резервуара А жидкость выливается в резервуар В по трубе диаметром d, в конце которой имеется пробковый кран с сопротивлением ζ2 = 0,5. Определить, за какое время заполнится резервуар В объемом V. Задачу решить методом последовательного приближения, задаваясь λ = 0,04…0,15. Коэффициент поворота без скругления ζ1 принять равным 1,19.
User Z24 : 4 ноября 2025
250 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 57 Вариант 5
Гидравлика Задача 2.38
Определить манометрическое давление в трубопроводе А, если высота столба ртути по пьезометру h2=25 см. Центр трубопровода расположен на h1=40 см ниже линии раздела между водой и ртутью.
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика Задача 2.38
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет № 2
Билет № 2 1. Устойчивость работы ЦФ. 2. Программирование МПК 1813ВЕ1. 3. Задача. Дана передаточная характеристика аналогового прототипа в виде: Синтезировать структуру ЦФ. 1.Устойчивость работы ЦФ. Ответ: Устойчивость является одним из необходимых условий...
User Сергейds : 4 июля 2014
59 руб.
Лабораторная работа №2 исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик: • схемы без коррекции; • схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
User Ирина36 : 20 августа 2024
500 руб.
Лабораторная работа №2 исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
up Наверх