Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Депрессия и депрессивность
1.2 Депрессивная акцентуация личности
1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
1.4 Двигательные тики
1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков
1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
Глава 2. Практическая часть
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Глава 3. Аналитическая часть
3.1 Обработка и интерпретация данных
3.2 Рекомендации на основе полученных результатов
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Введение
Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.
Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.
Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Депрессия и депрессивность
1.2 Депрессивная акцентуация личности
1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
1.4 Двигательные тики
1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков
1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
Глава 2. Практическая часть
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Глава 3. Аналитическая часть
3.1 Обработка и интерпретация данных
3.2 Рекомендации на основе полученных результатов
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Введение
Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.
Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.
Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
Другие работы
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 57 Вариант 5
Z24
: 4 ноября 2025
Из резервуара А жидкость выливается в резервуар В по трубе диаметром d, в конце которой имеется пробковый кран с сопротивлением ζ2 = 0,5. Определить, за какое время заполнится резервуар В объемом V.
Задачу решить методом последовательного приближения, задаваясь λ = 0,04…0,15. Коэффициент поворота без скругления ζ1 принять равным 1,19.
250 руб.
Гидравлика Задача 2.38
Z24
: 2 декабря 2025
Определить манометрическое давление в трубопроводе А, если высота столба ртути по пьезометру h2=25 см. Центр трубопровода расположен на h1=40 см ниже линии раздела между водой и ртутью.
150 руб.
Цифровая обработка сигналов. Зачет. Билет № 2
Сергейds
: 4 июля 2014
Билет № 2
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде:
Синтезировать структуру ЦФ.
1.Устойчивость работы ЦФ.
Ответ:
Устойчивость является одним из необходимых условий...
59 руб.
Лабораторная работа №2 исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
1. Цель работы: исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
• схемы без коррекции;
• схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных искажениях и площадь усиления.
500 руб.