Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Депрессия и депрессивность
1.2 Депрессивная акцентуация личности
1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
1.4 Двигательные тики
1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков
1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
Глава 2. Практическая часть
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Глава 3. Аналитическая часть
3.1 Обработка и интерпретация данных
3.2 Рекомендации на основе полученных результатов
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Введение
Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.
Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.
Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Депрессия и депрессивность
1.2 Депрессивная акцентуация личности
1.3 Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
1.4 Двигательные тики
1.4.1 Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
1.4.2 Стресс, как одна из причин двигательных тиков
1.4.3 Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
Глава 2. Практическая часть
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
2.3 Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
Глава 3. Аналитическая часть
3.1 Обработка и интерпретация данных
3.2 Рекомендации на основе полученных результатов
Заключение
Список источников литературы
Приложения
Введение
Данная дипломная работа представляет собой исследование депрессивности и стрессоустойчивости у подростков 11-18 лет, страдающих двигательными тиками.
Степень разработанности этого вопроса является достаточно высокой. Анализом подростковой психологии и стрессоустойчивости занимались ученые А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, В.Н. Мясищев, С.С. Либих, М.С. Лебединский, B. E. Рожнов, А.Н. Свядощ, A.M. Прихожан, Н.Н. Толстых, Г.А. Цукерман и другие. Акцентуациям характера подростков посвящали свои работы Л. Е. Личко, Д.А. Леонтьева, Л. И. Божович, А.Г. Здравомыслова, В.А. Иванникова. Кроме того, общие и возрастные вопросы депрессивности и стрессоустойчивости освящали В.Н. Синицкий, Д.И. Фельдштейн, Лишин В.О., А. Бек, М. Руттер, М. Селигман, Холмс, Раге. А британский психолог Р. Кеттел сторонник теории черт личности позволил изучать стрессоустойчивость в аспекте глобальных личностных характеристик.
Актуальность работы определяется большим числом детей, подверженных двигательным тикам и необходимостью нахождения новых эффективных инструментов выявления и борьбы депрессивных состояний у них. Сами по себе двигательные тики не являются серьезной патологией, угрожающей жизни детей, но могут быть показателем не благополучности детской психики, чрезмерных эмоциональных напряжений и стрессовых ситуаций, в которых пребывает ребенок. Для наше общества крайне важно устранить все негативные процессы в подростковой психике, для того чтобы обеспечить нормальный процесс развития полноценной и здоровой во всех отношениях личности – будущего гражданина.
Другие работы
Направляющие среды электросвязи. Билет №13
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
1. Модовая дисперсия.
2. Электрооптические коммутаторы.
250 руб.
Эффект Пигу в кейнсианской теории. Взаимодействие с различными функциями потребления. Ограничения эффекта Пигу
VikkiROY
: 11 ноября 2012
Содержание:
История возникновения теории эффекта Пигу.
Корректировка кейнсианской модели с учетом эффекта Пигу
микроэкономический уровень
макроэкономические корректировки и последствия эффекта Пигу
Возможность включения эффекта Пигу в функции потребления
Фишера
Модильяни
Фридмана
Холла
Ограничения эффекта Пигу
связанные со структурой денежной массы
связанные с эффектом перераспределения
связанные с изменением предложения
связанные с ожиданиями
Дальнейшие разработки теории эффекта Пи
10 руб.
Контрольная работа. 4-й семестр. Архитектура вычислительных систем
oksana
: 14 апреля 2015
Вариант: 21
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопросы:
0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции?
Основные подсистемы ВС:
- центральный процессор;
- оперативная память;
- устройства ввода/вывода.
100 руб.
Субъективная вариативность личностных качеств
Lokard
: 19 октября 2013
Актуальность. Проблема психической субъектной регуляции является одной из глобальных и фундаментальных проблем общей психологии. Ее исследование открывает большие, во многом специфические, нетрадиционные возможности для понимания и содержательного объяснения общих закономерностей построения и реализации человеком своей произвольной активности (деятельности, поведения, общения), для определения условий успешного психического развития субъекта, для понимания феномена общего уровня субъектного разв
20 руб.