Особенности функционирования стихийных групп
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стихийные группы – кратковременные объединения большого числа лиц, с различными интересами, но собравшихся вместе определенному поводу и демонстрирующих совместные действия; возникают стихийно, не обязательно четко осознают свои цели; характерными признаками являются: вовлеченность большого количества людей, одновременность, иррациональность (ослабление сознательного контроля), а также слабая структурированность, т.е. размытость позиционно-ролевой структуры характерной для нормативных форм группового поведения.
Систематическое изучение таких феноменов началось во второй половине XIX века. В различных странах Западной Европы независимо сложились две научные школы: немецкая психология народов (М. Лацарус, Г. Штейнталь, В. Вундт) и франко-итальянская психология масс (Г. Лебон, Г. Тард, В. Парето, Ш. Сигеле). Они обогатили наше знание о неосознаваемых мотивах и механизмах человеческих действий и заложили начало научных дисциплин, названных в последствии социальной и политической психологией.
В России конца XIX – начала XX веков предметом исследования массовидных явлений, проводимого М.Г. Михайловским, является субъективная социология, В.М. Бехтеревым – коллективная рефлексология, А.Л. Чижевским – гелиопсихология. В частности, Чижевский впервые изучал влияние солнечной активности и ее колебаний на динамику массовых политических настроений. В 20-е годы были также получены интересные данные, касающиеся массового восприятия газетных сообщений (П.П. Блонский) и циркуляции слухов (Я.М. Шариф). В начале 30-х годов А.Р. Лурия выявил национально-культурные особенности восприятия и мышления.
Психология масс опровергла представление о человеке как о воплощении разума и сознания, обнаружив, что, находясь в массе, в толпе, человек-индивид утрачивает разумность и интеллект. Поэтому психология масс в качестве предмета психологии определила психологическое бессознательное человека.
Систематическое изучение таких феноменов началось во второй половине XIX века. В различных странах Западной Европы независимо сложились две научные школы: немецкая психология народов (М. Лацарус, Г. Штейнталь, В. Вундт) и франко-итальянская психология масс (Г. Лебон, Г. Тард, В. Парето, Ш. Сигеле). Они обогатили наше знание о неосознаваемых мотивах и механизмах человеческих действий и заложили начало научных дисциплин, названных в последствии социальной и политической психологией.
В России конца XIX – начала XX веков предметом исследования массовидных явлений, проводимого М.Г. Михайловским, является субъективная социология, В.М. Бехтеревым – коллективная рефлексология, А.Л. Чижевским – гелиопсихология. В частности, Чижевский впервые изучал влияние солнечной активности и ее колебаний на динамику массовых политических настроений. В 20-е годы были также получены интересные данные, касающиеся массового восприятия газетных сообщений (П.П. Блонский) и циркуляции слухов (Я.М. Шариф). В начале 30-х годов А.Р. Лурия выявил национально-культурные особенности восприятия и мышления.
Психология масс опровергла представление о человеке как о воплощении разума и сознания, обнаружив, что, находясь в массе, в толпе, человек-индивид утрачивает разумность и интеллект. Поэтому психология масс в качестве предмета психологии определила психологическое бессознательное человека.
Другие работы
Контрольная работа по курсу «метрология, стандартизация, сертификация»
obugera
: 24 июня 2015
ВАРИАНТ 11
По приведенным ниже значениям прочности тяжелого бетона и им соответствующим диаметрам отпечатков, полученных при испытании прибором конструкции ЛИСИ, установить и оценить градуировочную зависимость прочности бетона от диаметра отпечатка. Значения прочности тяжелого бетона, полученные при испытании образцов-кубов с размером ребра 150 мм на гидравлическом прессе:
R1=20,66 МПа, R2= 20,64 МПа, R3 = 20,56 МПа, R4 = 20,51 МПа, R5 = 20,44 МПа.
d1(H) = 9,55 мм, d2 (H)= 9,57 мм, d3 (H)= 10,25
50 руб.
Привод к эскалатору
Kycok
: 12 мая 2010
Заданием к курсовому проекту является:
1) спроектировать двухступенчатый цилиндрический редуктор (прямозубая и косозубая передачи);
2) спроектировать для выходного вала муфту с винтовыми цилиндрическими пружинами.
В проекте выполнены все необходимые расчеты (кинематический расчет и выбор двигателя; расчеты передач; расчет валов, подшипников, шпонок; расчет муфты и расчет рамы).
Выполнены чертежи: сборочный чертеж редуктора, муфты;деталей: выходной вал и зубчатое колесо; общий вид привода эскалат
30 руб.
Сборник задач по гидравлике ЮУрГУ Задача 1
Z24
: 3 декабря 2025
По заданному показанию микроманометра (рис. 1) определить при S=150 мм, α=45º измеряемое давление:
а) в мм водяного столба;
б) в Па.
120 руб.
Индивидуальный проект по теме "Монтаж паропромысловой установки ППУА-1600/100"
Agentikus007
: 29 апреля 2021
Описать по колонкам:
1. Монтаж и демонтаж установки;
2. Дефекты изготовления или сборки и его последствия;
3. Устройство и схема установки;
4. Текущий и капитальный ремонт насоса.
Литература
1 Бочарников В. Ф. Справочник мастера по ремонту нефтегазового технологического оборудования (комплект из 2 книг) М.: Инфра-Инженерия, 2008
2 Бухаленко Е. И., Абдулаев Ю.Г. Монтаж, обслуживание и ремонт нефтепромыслового оборудования. М., Недра, 1985
3 Бухаленко Е.И. Монтаж и ремонт бурового и нефтепромысл
190 руб.