Деятельностный подход к исследованию личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1.Движущие силы и условия развития личности. 3
2.Подход к пониманию личности в школе А.Н. Леонтьева. 4
3.Теория личности В.А.Петровского. 6
4.Подход к пониманию личности в школе С.Л.Рубинштейна. 8
5.Теории личности В. Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 14
1.Движущие силы и условия развития личности
Развитие личности следует понимать как процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человечества. Формирующиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества. Овладение действительностью у ребенка осуществляется в его деятельности при посредстве взрослых, тем самым процесс воспитания является ведущим в развитии его личности. Опираясь на то, чему ребенок уже научен, взрослые организуют его деятельность по овладению новыми сторонами действительности, новыми формами и особенностями поведения. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности. Деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, который складывается у человека с наиболее референтной группой (или лицом), является определяющим (ведущим) фактором развития личности, по мнению А.В. Петровского. В качестве предпосылки и результата развития личности выступают потребности. Движущей силой развития личности служит внутреннее противоречие между растущими потребностями и реальными возможностями их удовлетворения. Система межличностных отношений в группах порождает противоречие между потребностью индивида в персонализации и объективной заинтересованностью референтной группы принимать лишь те проявления его индивидуальности, которые соответствуют ценностям, задачам и нормам функционирования и развития этой общности. Это противоречие снимается в совместной деятельности.
1.Движущие силы и условия развития личности. 3
2.Подход к пониманию личности в школе А.Н. Леонтьева. 4
3.Теория личности В.А.Петровского. 6
4.Подход к пониманию личности в школе С.Л.Рубинштейна. 8
5.Теории личности В. Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 14
1.Движущие силы и условия развития личности
Развитие личности следует понимать как процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человечества. Формирующиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества. Овладение действительностью у ребенка осуществляется в его деятельности при посредстве взрослых, тем самым процесс воспитания является ведущим в развитии его личности. Опираясь на то, чему ребенок уже научен, взрослые организуют его деятельность по овладению новыми сторонами действительности, новыми формами и особенностями поведения. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности. Деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, который складывается у человека с наиболее референтной группой (или лицом), является определяющим (ведущим) фактором развития личности, по мнению А.В. Петровского. В качестве предпосылки и результата развития личности выступают потребности. Движущей силой развития личности служит внутреннее противоречие между растущими потребностями и реальными возможностями их удовлетворения. Система межличностных отношений в группах порождает противоречие между потребностью индивида в персонализации и объективной заинтересованностью референтной группы принимать лишь те проявления его индивидуальности, которые соответствуют ценностям, задачам и нормам функционирования и развития этой общности. Это противоречие снимается в совместной деятельности.
Другие работы
База механизации для технических обслуживаний и ремонта автомобилей
proekt-sto
: 19 июня 2023
Целью проекта является разработка планировки производственного корпуса, разработка генерального плана базы механизации.
В ходе работы над проектом была определена потребность в машинах для выполнения заданных объёмов работ, выбран тип и марка СДМ, определено возможное число часов работы СДМ за год, разработан годовой план технической эксплуатации и определён годовой план капитальных ремонтов с учётом процента износа парка СДМ.
Была рассчитана трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов, опред
250 руб.
Социальные и психологические аспекты жизни города (на примере Оренбурга)
Qiwir
: 13 октября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Социальные и психологические аспекты жизни города…...……..5
1.1 СПИД/ВИЧ как проблема социального общества…………………...5
1.2 Наркомания как проблема социального общества ………………....10
1.3 Безработица как проблема социального общества …………...……17
1.4 Алкоголизм как проблема социального общества ……..………… 19
2. Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)22
Рекомендации……….……………………………………………………37
Заключение………………………
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 04
xtrail
: 1 января 2025
«АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM»
Задание:
1) Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования, следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные символы: 0-9, A,B,C,D,E,F.
d. RAND должен отличатся от KI.
3) С помощью программы «2G
300 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант: 1
Nicola90
: 22 апреля 2012
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+
80 руб.