Деятельностный подход к исследованию личности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-150603.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1.Движущие силы и условия развития личности. 3

2.Подход к пониманию личности в школе А.Н. Леонтьева. 4

3.Теория личности В.А.Петровского. 6

4.Подход к пониманию личности в школе С.Л.Рубинштейна. 8

5.Теории личности В. Н. Мясищева и Б.Г. Ананьева. 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 14

1.Движущие силы и условия развития личности

Развитие личности следует понимать как процесс формирования личности как социального качества индивида в результате его социализации и воспитания. Обладая природными анатомо-физиологическими предпосылками к становлению личности, в процессе социализации ребенок вступает во взаимодействие с окружающим миром, овладевая достижениями человечества. Формирующиеся в ходе этого процесса способности и функции воспроизводят в личности исторически сформировавшиеся человеческие качества. Овладение действительностью у ребенка осуществляется в его деятельности при посредстве взрослых, тем самым процесс воспитания является ведущим в развитии его личности. Опираясь на то, чему ребенок уже научен, взрослые организуют его деятельность по овладению новыми сторонами действительности, новыми формами и особенностями поведения. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности. Деятельностно-опосредствованный тип взаимоотношений, который складывается у человека с наиболее референтной группой (или лицом), является определяющим (ведущим) фактором развития личности, по мнению А.В. Петровского. В качестве предпосылки и результата развития личности выступают потребности. Движущей силой развития личности служит внутреннее противоречие между растущими потребностями и реальными возможностями их удовлетворения. Система межличностных отношений в группах порождает противоречие между потребностью индивида в персонализации и объективной заинтересованностью референтной группы принимать лишь те проявления его индивидуальности, которые соответствуют ценностям, задачам и нормам функционирования и развития этой общности. Это противоречие снимается в совместной деятельности.
Источники трудового права
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ. 2. ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ТРУДОВОГО ПРАВА: 2.1. Конституция Российской Федерации как основополагающий источник трудового права; 2.2. Трудовой кодекс Российской федерации- главный источник трудового права; 2.3. Коллективный договор как источник трудового права; 2.4. Обычай как источник трудового права; 2.5. Судебное решение как источник трудового права. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ. Актуальность выбранной темы о
User nkvdshnik78 : 31 августа 2014
800 руб.
Вихревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Вихревой пылеуловитель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 17 ноября 2022
397 руб.
Вихревой пылеуловитель-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Мода как социальный и психологический феномен
На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов. В традицион­ном и сословном обществе обычай и право более жестко и четко, чем мода, закрепляют определенные культурные образцы за теми или иными социальными группами. Например, в средние века в Европе представителям низших сосло­вий было запрещено носить одежду ярких цветов, тогда как знать могла
User evelin : 19 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №1
Контрольная работа По дисциплине: Основы надежности средств связи --------------------------------------------------- Задача 1 Задание и исходные данные. Провести анализ сети, структура которой представлена на рисунке 1: а) построить дерево всех возможных простых путей от узла коммутации УКi ко всем другим узлам сети, используя графический способ. Номер узла i взять из таблицы 1 в соответствии с номером варианта задания; б) выделить пути ранга r не более трех в дереве путей для заданной в табли
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
580 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы надежности средств связи. Вариант №1 promo
up Наверх