Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. История изучения и статистика детской гиперактивности
2. Клиническая картина и диагностика гиперактивности
3. Причины гиперактивности
4. Коррекция гиперактивного поведения
4.1 Работа с родителями гиперактивного ребенка
4.2 Работа с гиперактивными детьми
4.3 Роль педагога в коррекции гиперактивности
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% учащихся проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Педагоги говорят: «Один расторможенный ребенок – это проблема, два – это беда», т.к. на остальных детей времени уже не хватает.
Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и т.д.
Зачастую путь ребёнка с симптомами гиперактивности в школе начинается с неудач. Отсутствие ощущения успеха вызывает вторичные эмоциональные расстройства и снижение самооценки. Даже самые способные дети, с высоким уровнем интеллекта, показывают низкую успеваемость. Хотя некоторые из них всё же достигают неплохих результатов, но и они не реализуют полностью свои высокие интеллектуальные возможности.
В зрелом возрасте лишь около 30% гиперактивных людей избавляются от этого расстройства и большинство из них испытывает значительные затруднения и в зрелой жизни. По данным статистики около 20% из гиперактивных ведут антисоциальный образ жизни, включая нарушения закона и пристрастие к алкоголю и наркотикам.
Потому важна своевременная диагностика проявлений и причин гиперактивности у детей, т.к., по мнению многих психологов и психотерапевтов, коррекция гиперактивности в детском возрасте более эффективна. При подготовке коррекционных программ необходимо учитывать особенности личности ребенка, стиль семейных взаимоотношений, причины развития гиперактивного поведения и т.п.
Введение
1. История изучения и статистика детской гиперактивности
2. Клиническая картина и диагностика гиперактивности
3. Причины гиперактивности
4. Коррекция гиперактивного поведения
4.1 Работа с родителями гиперактивного ребенка
4.2 Работа с гиперактивными детьми
4.3 Роль педагога в коррекции гиперактивности
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% учащихся проявляют гиперактивные расстройства, характеризующиеся чрезмерной подвижностью, расторможенностью. Педагоги говорят: «Один расторможенный ребенок – это проблема, два – это беда», т.к. на остальных детей времени уже не хватает.
Актуальность проблемы и в том, что гиперактивность представляет собой расстройство, имеющее множество разнообразных аспектов: неврологические, психиатрические, двигательные, языковые, воспитательные, социальные, психологические и т.д.
Зачастую путь ребёнка с симптомами гиперактивности в школе начинается с неудач. Отсутствие ощущения успеха вызывает вторичные эмоциональные расстройства и снижение самооценки. Даже самые способные дети, с высоким уровнем интеллекта, показывают низкую успеваемость. Хотя некоторые из них всё же достигают неплохих результатов, но и они не реализуют полностью свои высокие интеллектуальные возможности.
В зрелом возрасте лишь около 30% гиперактивных людей избавляются от этого расстройства и большинство из них испытывает значительные затруднения и в зрелой жизни. По данным статистики около 20% из гиперактивных ведут антисоциальный образ жизни, включая нарушения закона и пристрастие к алкоголю и наркотикам.
Потому важна своевременная диагностика проявлений и причин гиперактивности у детей, т.к., по мнению многих психологов и психотерапевтов, коррекция гиперактивности в детском возрасте более эффективна. При подготовке коррекционных программ необходимо учитывать особенности личности ребенка, стиль семейных взаимоотношений, причины развития гиперактивного поведения и т.п.
Другие работы
Антенно-фидерные устройства
Решатель
: 31 августа 2024
Линейная антенная решётка состоит из n (таблица 2) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
• ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей)
• направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта ( φ0 ≤ 90 ̊ )
• направление максимумов боковых лепе
500 руб.
Курсовая (контрольная) работа
Grechikhin
: 12 сентября 2023
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с. Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; среднее время начала обслуживания для любого п
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №1.
freelancer
: 25 апреля 2018
Билет № 1
Дисциплина: Оптические мультисервисные сети
1 Организации по стандартизации и стандарты сетей связи
2 Управление сетью доступа
Задача
Определить число цифровых каналов видеоконференцсвязи типа H0, которые можно организовать в тракте сцепленных виртуальных контейнеров VC-3-2v транспортной сети SDH через циклы Е1.
100 руб.
Проектирование технологической линии по производству плит пустотного настила производительностью 17964м3/год
ююша
: 7 сентября 2013
Технологическая линия по конвейерной технологии. Содержание:характеристика изделия, требования в соответствии с ГОСТ,требования к материалам,расчет состава бетона,краткое описание технологического процесса, технологические расчеты по формовочному посту, технологические расчеты по арматурному посту, подбор оборудования.
100 руб.