Агрессия подростков как социальная проблема современного общества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
АГРЕССИЯ ПОДРОСТКОВ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Агрессия представляет собой поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного обращения. Данное определение позволяет уточнить ряд параметров, характеризующих агрессию как поведенческое проявление: это всегда целенаправленное, умышленное действие, нацеленное именно на причинение вреда. Агрессия прямо или косвенно направлена на живые объекты, и вред в конечном счете наносится именно им. Жертвы агрессии пассивно или активно противодействуют агрессору. На современном этапе агрессию рассматривают с различных позиций:
- теория инстинкта предполагает агрессивное поведение как неотъемлемое свойство всех живых существ, реализующееся в борьбе за жизнь;
- теория побуждения подразумевает, что для осуществления агрессивного поведения необходим внешний стимул;
- теория смещенной агрессии утверждает, что для реализации агрессии выбирается заведомо безобидный объект, что всегда расширяет рамки агрессии, проецируя ее вовне: например, если вас обидит сильный, то значительно проще отыграться на тех, кто слабее вас, чем вступать с ним в борьбу;
- когнитивная (познавательная) теория предполагает наличие своего рода когнитивно-аффективного маховика. В этом случае характер интерпретации человеком чьих-либо действий оказывает решающее влияние на его эмоции и поведение. В свою очередь, негативные аффективные реакции ведут к смещению познавательных процессов. Например, если вы сочтете, что коллега умышленно обрызгал вашу блузку чернилами, это возмутит вас и вы будете впредь настороженно относиться ко всем его действиям, возможно, что тогда вы заметите немало провоцирующего в его поведении и, не желая оставаться в долгу, тоже совершите агрессивный поступок;
- теория социального научения рассматривает агрессивное поведение как совокупность ранее усвоенных моделей поведения. Например, в раннем детстве ребенок в песочнице усваивает, что в драке со сверстниками куда легче добиться соблюдения своих прав, а то и навязать им свои правила игры. Подросток после просмотра фильма о войне обращает внимание, что нарочито грубый тон офицера, раздающего приказания, помог решить важную боевую задачу. Теории социального научения рассматривают агрессивное поведение как реакцию на соответствующую социальную обстановку. Теория подразумевает, что изменение социальных условий автоматически меняет и характер агрессивного поведения, возможно устраняя его целиком.
Агрессия представляет собой поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного обращения. Данное определение позволяет уточнить ряд параметров, характеризующих агрессию как поведенческое проявление: это всегда целенаправленное, умышленное действие, нацеленное именно на причинение вреда. Агрессия прямо или косвенно направлена на живые объекты, и вред в конечном счете наносится именно им. Жертвы агрессии пассивно или активно противодействуют агрессору. На современном этапе агрессию рассматривают с различных позиций:
- теория инстинкта предполагает агрессивное поведение как неотъемлемое свойство всех живых существ, реализующееся в борьбе за жизнь;
- теория побуждения подразумевает, что для осуществления агрессивного поведения необходим внешний стимул;
- теория смещенной агрессии утверждает, что для реализации агрессии выбирается заведомо безобидный объект, что всегда расширяет рамки агрессии, проецируя ее вовне: например, если вас обидит сильный, то значительно проще отыграться на тех, кто слабее вас, чем вступать с ним в борьбу;
- когнитивная (познавательная) теория предполагает наличие своего рода когнитивно-аффективного маховика. В этом случае характер интерпретации человеком чьих-либо действий оказывает решающее влияние на его эмоции и поведение. В свою очередь, негативные аффективные реакции ведут к смещению познавательных процессов. Например, если вы сочтете, что коллега умышленно обрызгал вашу блузку чернилами, это возмутит вас и вы будете впредь настороженно относиться ко всем его действиям, возможно, что тогда вы заметите немало провоцирующего в его поведении и, не желая оставаться в долгу, тоже совершите агрессивный поступок;
- теория социального научения рассматривает агрессивное поведение как совокупность ранее усвоенных моделей поведения. Например, в раннем детстве ребенок в песочнице усваивает, что в драке со сверстниками куда легче добиться соблюдения своих прав, а то и навязать им свои правила игры. Подросток после просмотра фильма о войне обращает внимание, что нарочито грубый тон офицера, раздающего приказания, помог решить важную боевую задачу. Теории социального научения рассматривают агрессивное поведение как реакцию на соответствующую социальную обстановку. Теория подразумевает, что изменение социальных условий автоматически меняет и характер агрессивного поведения, возможно устраняя его целиком.
Другие работы
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 3.23 Вариант 1
Z24
: 14 октября 2025
Определить расход воды в трубе и критическую скорость υкр перехода ламинарного режима в турбулентный, если известны напор H и диаметр d (рис. 3.14).
150 руб.
Електропостачання ковально-пресового цеху
Рики-Тики-Та
: 12 января 2012
Зміст.
Вступ.
1. Коротка характеристика цеха і споживачів електроенергії.
2. Розрахунок електричних навантажень.
2.1 Розрахунок освітлювальних навантажень цеху.
3. Розрахунок і вибір компенсаційних пристроїв.
4. Вибір місця встановлення кількості і потужності трансформаторів цехових
ТП.
5. Вибір марки і перерізу високовольтних живильних ліній.
6. Вибір номінальної напруги , способу виконання і схем цехових живильних
мереж.
7. Вибір марки , перерізу живильних мереж цеху.
8. Вибір марки , переріз
55 руб.
Финансовый рынок и тенденции его развития
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретическая глава «Финансовый рынок»…………………………...5
Финансовый рынок……………………………………………………..5
Тенденции развития финансовых рынков…………………………...10
Глава 2. Практическая глава «Рынок государственных ценных бумаг»…….14
2.1 Структура рынка государственных ценных бумаг на ММВБ……...14
2.2 Инструменты – лидеры рынка………………………………………..16
2.3 Государственные сберегательные облигации………………………..20
2.4 Перспективы развития рынка ГЦБ…………………………………...21
Заключ
10 руб.
Актуальные проблемы, возникающие в результате деятельности экологически опасных производств
Elfa254
: 17 марта 2013
Проследим самые актуальные проблемы, возникающие в результате развития экологически опасных промышленных производств.
1. Общая характеристика воздействий на окружающую среду Донбасса экологически опасных объектов
Острота экологической проблемы в Донбассе и во всей Украине во многом обусловлена усиленной антропогенной нагрузкой на природную среду именно из-за нерациональной структуры экономики, в которой основную роль играют такие «грязные отрасли», как металлургическая, минерально-сырьевая и топ
20 руб.