Использование тренинга в обучении студентов-психологов коммуникативной компетентности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов-психологов с помощью тренинга
1.1 Понятие коммуникативной компетентности в отечественной психологии
1.2 Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее развития в период обучения в ВУЗе
1.2.1. Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональной деятельности
1.2.2. Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
2. Экспериментальное исследование влияния тренинга на уровень коммуникативной компетентности студентов — психологов
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2 Диагностический инструментарий исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникативной компетентности у студентов- психологов является одним из необходимых факторов становления их как профессионалов. Задача вуза – дать студентам правильное представление о коммуникативных свойствах личности, которые необходимы высококвалифицированному специалисту, и за годы обучения сформировать, усовершенствовать эти качества.
Исследованием коммуникативной компетентности занимались Жуков Ю.М., Муравьева О.И., Рогожникова С.М., Макаровская И.В., Колмогорова Н.С., Капустина Е.А. и др. В своих работах авторы дают определение, рассматривают формы проявления коммуникативной компетентности.
Коммуникативная компетентность психолога рассматривается как составляющая портрета психолога в работах. Алешиной Ю.Б, Абрамовой Г.С., Кочюнас Р. и др. По мнению исследователей коммуникативная компетентность психолога является «сердцевиной профессионализма психолога», потому что общение с людьми составляет сущность профессии психолога [43].
Источниками коммуникативной компетентности являются врожденные особенности личности, воспитание, жизненный опыт, общая эрудиция и специальные методы обучения. Профессиональная коммуникативная компетентность не может быть сформирована стихийно, необходимы специальная работа и психологические условия. Условия и средства развития коммуникативной компетентности встречаются в работах Прозоровой Е.В., Конева Ю.А., Емелина А.И., Алтуниной И.Р., Гусейнова А.Ш. И др. Многие авторы отмечают, что в условиях ВУЗа наилучший обучающий эффект в обучении коммуникативной компетентности дают группы социально- психологического тренинга.
1. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов-психологов с помощью тренинга
1.1 Понятие коммуникативной компетентности в отечественной психологии
1.2 Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее развития в период обучения в ВУЗе
1.2.1. Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональной деятельности
1.2.2. Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
1.3. Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
2. Экспериментальное исследование влияния тренинга на уровень коммуникативной компетентности студентов — психологов
2.1 Цель, гипотеза и задачи исследования
2.2 Диагностический инструментарий исследования
2.3 Результаты исследования и их психологический анализ
Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Формирование коммуникативной компетентности у студентов- психологов является одним из необходимых факторов становления их как профессионалов. Задача вуза – дать студентам правильное представление о коммуникативных свойствах личности, которые необходимы высококвалифицированному специалисту, и за годы обучения сформировать, усовершенствовать эти качества.
Исследованием коммуникативной компетентности занимались Жуков Ю.М., Муравьева О.И., Рогожникова С.М., Макаровская И.В., Колмогорова Н.С., Капустина Е.А. и др. В своих работах авторы дают определение, рассматривают формы проявления коммуникативной компетентности.
Коммуникативная компетентность психолога рассматривается как составляющая портрета психолога в работах. Алешиной Ю.Б, Абрамовой Г.С., Кочюнас Р. и др. По мнению исследователей коммуникативная компетентность психолога является «сердцевиной профессионализма психолога», потому что общение с людьми составляет сущность профессии психолога [43].
Источниками коммуникативной компетентности являются врожденные особенности личности, воспитание, жизненный опыт, общая эрудиция и специальные методы обучения. Профессиональная коммуникативная компетентность не может быть сформирована стихийно, необходимы специальная работа и психологические условия. Условия и средства развития коммуникативной компетентности встречаются в работах Прозоровой Е.В., Конева Ю.А., Емелина А.И., Алтуниной И.Р., Гусейнова А.Ш. И др. Многие авторы отмечают, что в условиях ВУЗа наилучший обучающий эффект в обучении коммуникативной компетентности дают группы социально- психологического тренинга.
Другие работы
Типовые схемы противовыбросового оборудования ПВО-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудован
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 декабря 2017
Типовые схемы противовыбросового оборудования ПВО-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Основы построения телекомуникационных сетей. Контрольная работа. Вариант № 17
Lubkin
: 4 января 2013
ОПТКС. Преподаватель Папэ Валентина Борисовна
В задании F = 6 – число букв в фамилии; N = 7 – последняя цифра студ. билета
Задача No1
Оценить коэффициент ошибок по кодовым комбинациям и единичным элементам. Если длительность единичного элемента τ0=(N+2)=7+2=9 мс, время испытания 30 мин, кодовая комбинация содержит 8 элементов. За время испытания было принято 16 ошибочных элементов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется ко
Экономический строй в условиях перехода от командно-административной системы хозяйствования к рыночным отношениям
Elfa254
: 4 ноября 2013
Содержание
1. Объективная необходимость перехода к рыночным отношениям и пути его осуществления
2. Становление различных форм собственности
3. Становление предпринимательства
Список литературы
1. Объективная необходимость перехода к рыночным отношениям и пути его осуществления
Необходимость перехода от командно-административной экономики к современной рыночной обусловлена негибкостью, медленной адаптацией ее к переменам, крайне низкой производительностью вследствие тотального подавления хо
10 руб.
Спуско-подъемный комплекс буровой установки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 24 мая 2016
Спуско-подъемный комплекс буровой установки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.