Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП "CONRA"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема данной курсовой работы "Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП "CONRA". Данная тема является актуальной, т.к. стратегический маркетинг является важной стадией жизненного цикла предприятия и важной общей функцией управления. А стратегическая маркетинговая программа – является приоритетным фактором повышения эффективности функционирования и развития предприятия.
Целью курсовой работы является:
Ø проведение анализа отрасли и конкурентной ситуации;
Ø анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA";
Ø изучение маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ изделий из ПВХ;
Ø изучение стратегии роста компании;
Ø изучение стратегии выбора целевых рынков;
Ø изучение анализа предприятия;
Ø изучение ценовой стратегии предприятия;
Ø изучение стратегии распределения;
Ø изучение коммуникационной стратегии предприятия;
Ø построение организационной структуры предприятия рыночной ориентации.
Стратегическая маркетинговая программа – комплекс работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли. Стратегическая маркетинговая программа выполняет следующие функции и задачи:
Целью курсовой работы является:
Ø проведение анализа отрасли и конкурентной ситуации;
Ø анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия "CONRA";
Ø изучение маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ изделий из ПВХ;
Ø изучение стратегии роста компании;
Ø изучение стратегии выбора целевых рынков;
Ø изучение анализа предприятия;
Ø изучение ценовой стратегии предприятия;
Ø изучение стратегии распределения;
Ø изучение коммуникационной стратегии предприятия;
Ø построение организационной структуры предприятия рыночной ориентации.
Стратегическая маркетинговая программа – комплекс работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли. Стратегическая маркетинговая программа выполняет следующие функции и задачи:
Другие работы
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 56 Вариант 6
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру масла t»м на выходе из масляного холодильника тепловоза на основании следующих данных: площадь теплообменной поверхности холодильника F = 80 м², расход охлаждаемого масла Gм = 20 кг/c; расход охлаждающей воды Gω = 30 кг/c; температура воды на входе в холодильник tʹω; температура масла на входе в холодильник tʹм = 85 ºС; коэффициент теплопередачи k; удельная теплоемкость масла см = 2,2 кДж/(кг·К). Схема движения теплоносителей противоточная.
180 руб.
Tugboat
shoom
: 5 декабря 2010
Tugboat 3d model
Detailed, Lowpoly 3d model of tugboat with standard materials and bitmaps.
Буксир морской. Судно предназначено для буксировки и толкания барж грузоподъемностью 5 000 - 8 000 т со всеми тип
Беспроводные технологии передачи данных.
Ludusia0508
: 14 февраля 2022
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 6
ASSASSIN
: 4 сентября 2015
Контрольная работа по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Рекомендации по выполнению контрольной работы
Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры.
Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии с заданием,
330 руб.