Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118746.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Этапы процесса маркетинговых исследований

2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор

3. Признаки сегментации рынка фирмы «Амит». Характеристика целевого рынка компании. Стратегия охвата рынка фирмы «Амит»

1. Этапы процесса маркетинговых исследований

Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.д., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка, анализ информационных данных для получения теоретически обоснованных адекватных выводов и предложений, а также принятия эффективных управленческих решений.

Основные этапы маркетинговых исследований:

1) Выявление проблем и формулирование целей исследования

2) Разработка плана исследования

3) Сбор и обработка информации

4) Анализ собранной информации

5) Представление результатов исследования

На первом этапе управляющий по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. От правильной формулировки проблемы (задачи) исследования зависит польза, которую хотят получить в ходе сбора информации, ведь рынок можно исследовать по сотням разных параметров. Формулирование проблемы исследования требует уточнения основных приоритетов организации в области маркетинга. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выделить основные ориентиры производственно-хозяйственной деятельности: какие изменения произошли в рыночной конъюнктуре? в каком направлении должна развиваться организация? как осуществить переход в новое состояние?

После этого управляющий должен сформулировать цели исследования. Они могут быть:

- поисковыми - предусматривать сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно, и помогающих выработать гипотезу;

- описательными - предусматривать описание определенных явлений, например, выяснить численность пользующихся данным товаром или численность тех, кто слышал о них;

- экспериментальные - предусматривающие проверку гипотезы о какой-то причинно-следственной связи, например о том, что снижение цен на товар приведет увеличение спроса на определенный процент.

На втором этапе разрабатывается план сбора информации с использованием первичных и вторичных данных.
Процесс маркетинговых исследований
Содержание Вступление Глава 1 1.1 Определение состава наблюдаемых переменных 1.2 Источники получения информации 1.3 Выбор метода сбора информации 1.4 Выбор метода записи и хранения 1.5 Выбор метода анализа информации 1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове Список литературы Вступление Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
User evelin : 16 октября 2013
15 руб.
Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследо
User evelin : 9 октября 2013
15 руб.
Процесс и дизайн маркетингового исследования
Как отмечалось ранее, в научной литературе, а также на практике употребляются различные понятия "исследование рынка", "маркетинговые исследования", "исследование сбыта". В ряде случаев они понимаются как синонимы, большая часть специалистов маркетинговые исследования рассматривают более широко, как исследование маркетинга, т.е. его методологии, инструментария и принятия маркетинговых решений. Таким образом, считается, что если исследование рынка - это систематический и методический, текущий или
User alfFRED : 15 ноября 2012
10 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 29 Вариант 4
Труба прямоугольного сечения a × b для выпуска жидкости из открытого хранилища закрывается откидным плоским клапаном, расположенным под углом α к горизонту. Определить начальное подъемное усилие Т троса, чтобы открыть клапан при глубине нефти h1. Построить эпюру гидростатического давления на клапан.
User Z24 : 3 ноября 2025
220 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 29 Вариант 4
Экономика АТП . Показатели эффективности использования оборотных средств. Сравнительная экономическая эффективность
Вариант номер 7 - Два вопроса : 1 )Показатели эффективности использования оборотных средств; Введение - Сущность, значение, состав и структура оборотных средств предприятия. - Особенности оборотных средств на АТП. - Особенности ОС автотранспортных предприятий. - Пути повышения эффективности использования ОС на АТП. Заключение. 2)Сравнительная экономическая эффективность капитальных вложений; Введение - Понятие капитальных вложений и инвестиций - Виды инвестиций - Структура и значение капиталь
User GnobYTEL : 9 сентября 2011
110 руб.
Отчёт по лабораторной работе №2 по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
Лабораторная работа №2 Измерения напряжений электрических сигналов электронными вольтметрами 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить: * параметры переменных напряжении и токов; * методы измерения параметров переменных напряжений и токов; * принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; * особенности измерения напряжения электроники вольтметрами переменного тока; * источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навы
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Циклические коды» ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ Запуск программы, выбор варианта. Вариант 8. Производящий полином: P(x)=x^(3)+x^(2)+1 Исходная кодовая комбинация: 1101 Правила построения ФПГ: - число ячеек памяти равно степени образующего полинома r. - число сумматоров на единицу меньше веса кодирующей комбинации образующего полинома. ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕРА ВТОРОЙ СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ КОДЕР
User Учеба "Под ключ" : 7 сентября 2017
350 руб.
up Наверх