Причины нарушения здоровья профессионала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Развитие, творчество и осознание смыла жизни являются факторами физического и психического здоровья. Учителя-творцы чувствуют себя моложе своих лет, они не стремятся уйти на пенсию, они хотят заниматься профессиональной деятельностью до самого последнего дня своей жизни.
Важным аспектом является вопрос духовности и бездуховности человека. Экономическая ориентация личности на «минусовую» духовность или на бездуховность вообще в корне подрывает целостную в своей основе природу человека. У людей, не имеющих духовных ориентиров, потерявших смысл жизни, риск смертности увеличивается в два раза. Поскольку смерть духовная влечёт за собой и смерть физическую. Поиск смысла жизни и его обретение – это системообразующая характеристика педагога на стадии творческой самореализации, а также характеристика развития личности учащихся, их движения к осмыслению жизнедеятельности, направляемого учителем, осознающим свою миссию.
Профессиональное развитие учителя является определенным гарантом сохранения им своего здоровья.
Спектр новообразований, приобретаемых в процессе профессиональной деятельности, достаточно широк. Профессор Б.С. Братусь предлагает определённые критерии нормального или деформированного становления личности. Под нормальным развитием он понимает такое развитие, которое ведёт к обретению родовой сущности. Критериями девиантного (отклоняющегося от нормы) развития автор считает отношение к человеку как средству, как к конечной заранее определённой вещи, эгоцентризм и неспособность к самоотдаче и любви, причинно-обусловленный характер жизнедеятельности, неверие в свои возможности, отсутствие ответственности, отсутствие стремления к обретению общего смысла своей жизни.
Г.С. Абрамова и Ю.А. Юдчиц рассматривают два основных компонента профессиональной деформации личности в системе профессий «человек-человек». Это синдром хронической усталости и синдром эмоционального выгорания.
Под хронической усталостью понимается специфический вид усталости, обусловленный постоянным эмоциональным контактом со значительным количеством людей. При синдроме хронической усталости человек страдает не просто от физического или нервного истощения, а от хронических стрессов нервной системы.
Другим не менее важным проявлением профессиональной деформации является синдром эмоционального выгорания (сгорания). Оно предполагает наступление эмоционального опустошения ещё до того, как психические ресурсы человека-деятеля естественным образом восполнились, исчезновение или деформацию эмоциональных переживаний, являющихся неотъемлемой частью жизни.
Важным аспектом является вопрос духовности и бездуховности человека. Экономическая ориентация личности на «минусовую» духовность или на бездуховность вообще в корне подрывает целостную в своей основе природу человека. У людей, не имеющих духовных ориентиров, потерявших смысл жизни, риск смертности увеличивается в два раза. Поскольку смерть духовная влечёт за собой и смерть физическую. Поиск смысла жизни и его обретение – это системообразующая характеристика педагога на стадии творческой самореализации, а также характеристика развития личности учащихся, их движения к осмыслению жизнедеятельности, направляемого учителем, осознающим свою миссию.
Профессиональное развитие учителя является определенным гарантом сохранения им своего здоровья.
Спектр новообразований, приобретаемых в процессе профессиональной деятельности, достаточно широк. Профессор Б.С. Братусь предлагает определённые критерии нормального или деформированного становления личности. Под нормальным развитием он понимает такое развитие, которое ведёт к обретению родовой сущности. Критериями девиантного (отклоняющегося от нормы) развития автор считает отношение к человеку как средству, как к конечной заранее определённой вещи, эгоцентризм и неспособность к самоотдаче и любви, причинно-обусловленный характер жизнедеятельности, неверие в свои возможности, отсутствие ответственности, отсутствие стремления к обретению общего смысла своей жизни.
Г.С. Абрамова и Ю.А. Юдчиц рассматривают два основных компонента профессиональной деформации личности в системе профессий «человек-человек». Это синдром хронической усталости и синдром эмоционального выгорания.
Под хронической усталостью понимается специфический вид усталости, обусловленный постоянным эмоциональным контактом со значительным количеством людей. При синдроме хронической усталости человек страдает не просто от физического или нервного истощения, а от хронических стрессов нервной системы.
Другим не менее важным проявлением профессиональной деформации является синдром эмоционального выгорания (сгорания). Оно предполагает наступление эмоционального опустошения ещё до того, как психические ресурсы человека-деятеля естественным образом восполнились, исчезновение или деформацию эмоциональных переживаний, являющихся неотъемлемой частью жизни.
Другие работы
Лабораторная работа по ОТЦ
fybhfv
: 27 февраля 2009
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью.
Расчет технико-экономического показателей на сборочном участке по изготовлению УАЗ-469 с годовой программой
Elfa254
: 3 ноября 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Организационно-экономическая часть
1.1 Производственные расчеты
1.1.1 Расчет параметров поточной линии (конвейера)
1.1.2 Расчет рабочей длины конвейера
1.1.3 Определение количества работающих
1.1 4 Расчет производственной площади участка
1.2 Организационная часть
1.2.1 Руководство участком и обязанности мастера участка
1.2.2 Организация технического контроля
1.2.3 Организация инструментального хозяйства
1.2.4 Организация ремонта оборудования на участке
10 руб.
Физические основы электроники. 4-й семестр. Контрольная работа. Вариант №3
radioden666
: 19 января 2016
Задача 1. Исходные данные для задачи берем из таблицы 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора КТ603А, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
в) рассчитать для линей
250 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы принятия управленческих решений. Вариант №6
Roma967
: 3 декабря 2014
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 14 000 ден.ед.
Таблица 1
Исходные данные
№ Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 7 100 12 000,00
400 руб.