Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118766.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В данной курсовой работе рассмотрена тема: «Разработка анкета для проведения маркетингового исследования». В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников. Во втором разделе рассмотрена практика проведения маркетинговых исследований на примере исследовательской компании «Инвижер». Третий раздел – это предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на предприятии «Инвижер».

В маркетинге, который призван удовлетворить потребности людей, исследования имеют большое значение, так как в условиях рынка преимущество получают те фирмы и компании, которые лучше других знают эти потребности и производят товары, способные их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменение потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.

Как правило, потребность в проведении маркетинговых исследований возникает в случаях, когда:

1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;

2) фирма уступает позиции конкуренту;

3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;

4) фирма готовит новый бизнес-план;

5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.

Маркетинговые исследования позволяют фирмам увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределённость при принятии маркетинговых решений. Достаточно часто основной целью маркетинговых исследований является стремление дать адекватную характеристику рыночных процессов и явлений, отразить позицию и возможности фирмы на рынке.
Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС
Содержание 1. Задание и исходные данные 2. Расчет интенсивности поступающей нагрузки для каждой АТС 3. Расчет интенсивности нагрузки на выходе каждой АТС 4. Определение внутристанционной нагрузки 5. Определение интенсивности нагрузки на УСС и АМТС 6. Расчет интенсивности нагрузки, распределяемой по направлениям других АТС 7. Распределение интенсивности нагрузки на направлениях межстанционной связи различными методами 7.1 Пропорционально исходящим интенсивностям нагрузок станций 7.2 Проп
User alfFRED : 16 сентября 2013
10 руб.
Русский язык и культура речи. Риторика
Задания к лекции “Современный русский язык”: 1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существитель-ных: “визави”, “протеже” (см. глоссарий) • словарем омонимов • словарем антонимов • фразеологическим словарем • толковым словарем русского языка 2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий) • этимологическим • орфоэпическим • толковым • словарем синонимов 3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопрос
User Mixhot : 29 апреля 2014
40 руб.
Молодежные политические субкультуры современной России
Введение Понятие политической субкультуры Причины следования молодежным политическим субкультурам Политические субкультуры - специфика России Скинхеды «Нашисты» «Оборона» Антифашисты Анархисты Пацифисты Заключение Список использованных источников и литературы
User Qiwir : 1 июля 2013
10 руб.
Лабораторные работы №№1-3, 5 по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных"
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных» Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной сумм
User Nikis : 22 января 2015
150 руб.
up Наверх