Разработка марочного товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Например, символ, изображение, отличительная окраска, специфическое штифтовое изображение.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или знаком.
Товарный знак должен быть простым, легко запоминающимся, оригинальным, не содержащим имен и фамилий. Не должен включать портреты, части герба, не указывать на цену.
Очень важную роль в рекламной деятельности играет и разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - ряд приемов (графических, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всех изделий фирмы и противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
Система фирменного стиля включает в себя кроме марки и товарного знака: логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплекс шрифтов.
Логотип - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Например, символ, изображение, отличительная окраска, специфическое штифтовое изображение.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или знаком.
Товарный знак должен быть простым, легко запоминающимся, оригинальным, не содержащим имен и фамилий. Не должен включать портреты, части герба, не указывать на цену.
Очень важную роль в рекламной деятельности играет и разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - ряд приемов (графических, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всех изделий фирмы и противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
Система фирменного стиля включает в себя кроме марки и товарного знака: логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплекс шрифтов.
Логотип - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.
Другие работы
Зарплата в переходной экономике России
Slolka
: 30 октября 2013
Введение…………………………………………………………………..…...…..3
Глава I. Категория зарплаты в экономической теории…………….…...........…5
1.1 Понятие зарплаты в разных экономических теориях……….…...............…5
1.2 Использование видов и форм зарплаты в экономике США……..................8
1.3 Использование видов и форм зарплаты в экономике Японии...............….15
Вывод по I главе……………………………………………………...………….19
Глава II Зарплата в переходной экономике России…………………........…...20
2.1 Зарплата в государственном
10 руб.
Редуктор червячный - ПМИГ.ХХХХХХ.029 СБ
.Инженер.
: 24 октября 2023
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 29 - Редуктор червячный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Червячная передача осуществляется при помощи червяка 3 (винта с резьбой трапецеидального профиля) и червячного колеса 4. Червяк опирается на два конических роликоподшипника 22, воспринимающих осевую и радикальную нагрузку. Внутренние кольца роликоподшипников плотно (с натягом) посажены на цапфы (шейки) вала
700 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Многоканальные системы передачи». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарисов
500 руб.
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке п. Ногинск – с. Туруханск – п. Татарск , Красноярский край» Вариант 9
ksemerius
: 14 июля 2021
Курсовой проект
«Проект внутризоновой оптической линии связи на участке
п. Ногинск – с. Туруханск – п. Татарск ,
Красноярский край»
Вариант 9
Оглавление
Введение 3
1. Выбор трассы прокладки кабеля 5
1.1 Геолого-климатический анализ региона проектирования 5
1.2 Выбор трассы прокладки кабеля на участке. 6
2. Расчет пропускной способности системы 10
3. Выбор типа оптического кабеля и оптического кросса 17
3.1Расчет передаточных параметров оптического волокна 17
3.2Расчёт хроматической дисперсии 2
1500 руб.