Разработка марочного товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Например, символ, изображение, отличительная окраска, специфическое штифтовое изображение.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или знаком.
Товарный знак должен быть простым, легко запоминающимся, оригинальным, не содержащим имен и фамилий. Не должен включать портреты, части герба, не указывать на цену.
Очень важную роль в рекламной деятельности играет и разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - ряд приемов (графических, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всех изделий фирмы и противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
Система фирменного стиля включает в себя кроме марки и товарного знака: логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплекс шрифтов.
Логотип - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести. Например, символ, изображение, отличительная окраска, специфическое штифтовое изображение.
Товарный знак - марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или знаком.
Товарный знак должен быть простым, легко запоминающимся, оригинальным, не содержащим имен и фамилий. Не должен включать портреты, части герба, не указывать на цену.
Очень важную роль в рекламной деятельности играет и разработка фирменного стиля. Фирменный стиль - ряд приемов (графических, цветовых и др.), которые обеспечивают единство всех изделий фирмы и противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
Система фирменного стиля включает в себя кроме марки и товарного знака: логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплекс шрифтов.
Логотип - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы.
Другие работы
Вариант 2 (12). Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. «Определение параметров сети наземного телевизионного вещания». Курсовой проект (2018).
rmn77
: 18 августа 2018
Вариант 1. Теория электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и систем. «Определение параметров сети наземного телевизионного вещания»
Задание на курсовую работу
По методике МСЭ-Р определить для цифровой наземной телевизионной сети:
1. Требуемое значение минимальной напряженности поля в точке приёма Е, дБмкВ/м.
2. радиус зоны обслуживания Rз, км, цифрового телевизионного вещательного передатчика;
3. координационное расстояние Rк, км, между двумя одинаковыми телевизионными передат
300 руб.
Призначення і класифікація засобів захисту
Elfa254
: 9 марта 2014
Призначення, влаштування і підбір по розміру фільтруючого протигаза. Поява хімічної зброї, її застосування і викликані нею масові втрати людей в 1914 році зумовили необхідність створення засобів, здатних захистити органи дихання від ураження отруйними речовинами (0В). Вже в червні 1915 року Н.Д. Зелінський запропонував використати як універсальний адсорбент для захисту від 0В піддане додатковій обробці (активації) деревне вугілля. Цим був встановлений початок створенню універсального фільтруючог
5 руб.
Логика
тантал
: 27 июля 2013
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»?
1) мысль;
2) спор;
3) формула;
4) философия;
5) действие.
Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки?
1) Платон;
2) Сократ;
3) Аристотель;
4) Кант;
5) Гегель.
Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику?
1) математическая логика;
2) формальная логика;
3) диалектическая логика;
4) теоретическая логика;
5) индуктивная логика.
Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
100 руб.
Теория масового обслуживания. Зачет. Билет №3
MN
: 6 февраля 2014
2014 г
Билет 3.
1.Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
Процесс поступления заявок.
Процесс обслуживания
Дисциплина обслуживания
2.Распределение Пуассона.
Свойства распределения Пуассона
Преподаватель: Кокорева Елена Викторовна
Оценка - зачет.
200 руб.