Разработка марочной политики организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящее время компании сталкиваются со многими проблемами и трудностями. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только оставаться на отечественном рынке, но и пытаться выходить на международные рынки. В этих условиях возрастает роль маркетинга как процесса достижения наиболее эффективного размещения активов организации таким образом, чтобы она могла добиться поставленных перед собой целей.
Кроме того, стоит отметить, что целью маркетинга является не только получение выгоды для компаний, но и построение долговременных отношений с потребителями, удовлетворение их запросов, повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных категорий представлены количеством марок, исчисляемых десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. И, естественно, каждый производитель хочет привлечь внимание потребителей именно к своему товару, для чего используется реклама, дробление рынка и концентрация маркетинговых усилий на определенных территориях, позиционирование и другие методы. Но так же важно, чтобы продукт олицетворял важные и ценные для человека качества, чтобы покупатель выбрал именно этот продукт. Производителю нужен бренд.
Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму.
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, в настоящее время он набирает обороты и в нашей стране. Возник же он как искусство и наука в США в 1930-е гг. в компаниях Procter&Gamble и General Foods. С тех пор брендинг и его организационно-функциональное воплощение – «марочный принцип» управления маркетингом в компании-производителе – стали неотъемлемыми инструментами маркетинга. Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером.
В настоящее время компании сталкиваются со многими проблемами и трудностями. Им приходится конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только оставаться на отечественном рынке, но и пытаться выходить на международные рынки. В этих условиях возрастает роль маркетинга как процесса достижения наиболее эффективного размещения активов организации таким образом, чтобы она могла добиться поставленных перед собой целей.
Кроме того, стоит отметить, что целью маркетинга является не только получение выгоды для компаний, но и построение долговременных отношений с потребителями, удовлетворение их запросов, повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных категорий представлены количеством марок, исчисляемых десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. И, естественно, каждый производитель хочет привлечь внимание потребителей именно к своему товару, для чего используется реклама, дробление рынка и концентрация маркетинговых усилий на определенных территориях, позиционирование и другие методы. Но так же важно, чтобы продукт олицетворял важные и ценные для человека качества, чтобы покупатель выбрал именно этот продукт. Производителю нужен бренд.
Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму.
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, в настоящее время он набирает обороты и в нашей стране. Возник же он как искусство и наука в США в 1930-е гг. в компаниях Procter&Gamble и General Foods. С тех пор брендинг и его организационно-функциональное воплощение – «марочный принцип» управления маркетингом в компании-производителе – стали неотъемлемыми инструментами маркетинга. Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером.
Другие работы
Технология выращивания семян овощных культур: свеклы и томата безрассадного
GnobYTEL
: 3 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Сведения о культуре 5
1.1. Столовая свекла 5
1.2. Томат безрассадный 10
2. Краткая характеристика почвенно-климатических условий 16
2.1. Климат 16
2.2. Почва 18
3. Районированные сорта и гибриды столовой свеклы и томата безрассадного 22
4. Прогрессивная технология выращивания семян овощных культур 24
4.1. Качества семян, используемых для семеноводства столовой свеклы и томата безрассадного 24
4.2. Технология выращивания семян томата безрассадного 28
4.3. Технолог
20 руб.
Курсовая работа по архитектуре "Дом правосудия"
snort-zig
: 28 августа 2011
Содержание:
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Исходные данные…………………………………………………………. 4
3. Генплан…………………………………………………………………… 5
4. Архитектурно-строительный раздел……………………………………. 6
4.1. Объемно планировочные решения……………………………………… 6
4.2. Наружная отделка здания и ведомость отделки помещений……………9
4.3. Экспликация полов……………………………………………………… 10
4.4. Теплотехнический расчет наружной стены…………………………… 11
4.5. Архитектурно – конструктивное решение………………………………13
4.6. Спецификация сборных
Организация производственного процесса изготовления и восстановления головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский моторный завод»
kurs9
: 28 апреля 2015
Пояснительная записка содержит 25с, в том числе 7табл., 2 рисунка, 2 листа чертежей формата А2.
В курсовом проекте рассмотрены элементы по организации изготовления и восстановления верхней головки шатуна двигателя Д-240 в ОАО «Минский ремонтный завод».
Произведён расчет и обоснование производственной программы. Дана характеристика производственного процесса с выделением основных составляющих его элементов.
Проведена разработка организационных основ рабочего места с планировкой и разработко
390 руб.
Оптимизация алгоритмов поиска
alfFRED
: 25 июня 2013
Введение.
Разработка оптимального дихотомического алгоритма поиска при равновероятном распределении вероятностей и числе событий м=.
Разработка оптимального алгоритма поиска для экспоненциального закона распределения вероятностей при м=.
Разработка оптимального алгоритма поиска экспоненциального закона распределения при числе измерений от n=15 До n=Log2m.
Разработка оптимального алгоритма поиска для 9-го варианта распределения при числе измерений от n=1 До.
Заключение.
Список литературы.
10 руб.