Разработка направления эффективности рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.
По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:
зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д.;
слуховые (акустические) – рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р.;
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.
По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:
зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д.;
слуховые (акустические) – рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р.;
Другие работы
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 4.
kisa7
: 21 июля 2012
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа
2. Дешифратор
3. Задача
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
100 руб.
Экономика Японии
Aronitue9
: 2 мая 2012
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Развитие экономики Японии и ее участие в международных организациях…..4
1.1 Этапы развития японской экономики……………………………………..4
1.2 ООН и Япония……………………………………………………….……...6
2.Японская модель экономики……………………………………………………......7
2.1 Особенности структуры частного предпринимательства………………..7
2.2 Трудовые отношения……………………………………………………....10
2.3 Роль государства…………………………………………………………...11
20 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
ohhhti
: 29 октября 2013
Цель работы. :
Практическое изучение вычисления дискретной свертки в Matlab. Изучение свойств свертки.
Задание на практическую работу.
Задана импульсная характеристика h[n]=0.02
для n=0..49.
•Сформируйте вектор отсчетов сигнала Размером n=0..199.
x[n]=3+sin(0.5*n)
•Выполните дискретную свертку этих двух сигналов.
•Измените порядок последовательностей и вычислите дискретную свертку. •Сравните результаты.
•Проверьте основные свойства дискретной свертки. Результаты приведите в графическом виде
20 руб.
Анализ основных фондов ОАО "Любанский сыродельный завод", уровня средств МТО, влияющих на качество продукции
Slolka
: 1 ноября 2013
Анализ основных фондов ОАО «Любанский сыродельный завод», влияющих на качество продукции
Основные фонды (основные средства) являются важнейшим фактором производства, их состояние и эффективное использование прямо влияют на качество и количество продукции, результаты всей хозяйственной деятельности предприятия.
Структура и состояние основных фондов приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Структура и состояние основных фондов
10 руб.