Разработка направления эффективности рекламы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118817.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявлений, а объявления – это средства рекламы, флакон из-под одеколона – это носитель рекламной этикетки и т.д.) Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к нерекламным – материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространение, радио, телевидение). С помощью рекламных средств рекламодатель стремится оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. при этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массовостью и эффективностью воздействия на адресатов и т.д.

По способу воздействия на органы чувств человека рекламные средства подразделяются на:

зрительные (визуальные) – рекламные средства, воздействующие на зрение человека. К этой группе относятся средства печатной рекламы, выставки, витрины, световая реклама и т.д.;

слуховые (акустические) – рекламные средства, воздействующие на слух. Их также используют в качестве звукового фона при рекламе отдельных товаров. Сюда относятся радиореклама, устная реклама и д.р.;
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 4.
1. Влияние параметров схемы на работу транзисторного ключа 2. Дешифратор 3. Задача На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Экономика Японии
Содержание. Введение……………………………………………………………………………….3 1. Развитие экономики Японии и ее участие в международных организациях…..4 1.1 Этапы развития японской экономики……………………………………..4 1.2 ООН и Япония……………………………………………………….……...6 2.Японская модель экономики……………………………………………………......7 2.1 Особенности структуры частного предпринимательства………………..7 2.2 Трудовые отношения……………………………………………………....10 2.3 Роль государства…………………………………………………………...11
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Цель работы. : Практическое изучение вычисления дискретной свертки в Matlab. Изучение свойств свертки. Задание на практическую работу. Задана импульсная характеристика h[n]=0.02 для n=0..49. •Сформируйте вектор отсчетов сигнала Размером n=0..199. x[n]=3+sin(0.5*n) •Выполните дискретную свертку этих двух сигналов. •Измените порядок последовательностей и вычислите дискретную свертку. •Сравните результаты. •Проверьте основные свойства дискретной свертки. Результаты приведите в графическом виде
User ohhhti : 29 октября 2013
20 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Практическое занятие №2. "Дискретные системы. Дискретная свертка. "
Анализ основных фондов ОАО "Любанский сыродельный завод", уровня средств МТО, влияющих на качество продукции
Анализ основных фондов ОАО «Любанский сыродельный завод», влияющих на качество продукции Основные фонды (основные средства) являются важнейшим фактором производства, их состояние и эффективное использование прямо влияют на качество и количество продукции, результаты всей хозяйственной деятельности предприятия. Структура и состояние основных фондов приведена в таблице 1. Таблица 1 - Структура и состояние основных фондов
User Slolka : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх