Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Развитие ребенка в раннем детствеID: 117811Дата закачки: 17 Октября 2013 Закачал: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: План 1.Личвостное и эмоциональное развитие 2. Развитие речи 3. Развитие отдельных видов деятельности 4. Развитие познавательной сферы 5. Кризис трех лет 1. Личностное и эмоциональное развитие Личностное развитие. Начало раннего возраста связано с "кризисом одного года". Психологическое содержание кризиса состоит в том, что поведение ребенка уже не управляется со стороны внешних воздействий, дети начинают действовать под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений. Саша (1.4.6). В течение месяца Саша не видел отца и за это время ни разу о нем не вспомнил. Приехал отец поздно, и Саша видел его лишь мельком и не насытился общением с ним. И вдруг в первое же утро после приезда его первым словом было "папа". ( из наблюдений Н.А. Менчинской). У ребенка появляются "мотивирующие представления" (Л.И. Божович), которые изменяют поведение ребенка, часто вызывают упрямство, капризы. Таким образом, ребенок становится субъектом. Далее ребенок становится существом, осознающим себя как субъекта, возникает системное новообразование, которое связывают с появлением слова «я». В конце первого - начале второго года жизни ребенок переходит к прямохождению. Оно имеет важное значение для дальнейшего психического развития, поскольку теперь, ребенок видит дальше, более самостоятелен в общении с миром, в достижении желаемого объекта, его руки освободились для манипулятивной деятельности. Изменяется социальная ситуация развития, ребенок приобретает значительную автономию от взрослых, удовлетворяет самостоятельно многие свои потребности. Его познавательная активность направлена теперь не только на внешний предметный мир, но и на самого себя. Ребенок многократно производит одно и то же движение (например: открывает и закрывает дверь), следит за теми изменениями, которые он производит, выделяет себя из окружающего мира предметов и осознает себя как субъекта. Осознание себя происходит вместе с появлением местоимения "я". Система "я" – центральное новообразование, которое возникает к концу раннего возраста. Она выражается в настойчивом требовании ребенка "я сам". Размер файла: 28,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год СИНЕРГИЯ Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований Тест 82 балла 2024 год Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты) Университет «Синергия» Организационная психология (Темы 1-7 Итоговый тест) Р. С. Немов Книга 2: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Развитие ребенка в раннем детстве