Психофизиологические особенности подростка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197378.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1 Психофизиологические особенности подростка

Глава 2 Адаптация

· 2.1 Общее понятие адаптации

· 2.2. Личностная адаптация

· 2.3. Понятие дезадаптации

Глава 3 Психологическая устойчивость

· 3.1. Понятие психологической устойчивости

· 3.2. Составляющие психологической устойчивости

· 3.4.Факторы психологической устойчивости

Глава 4 Методика и организация исследования

· 4.1. Результаты и их анализ

· 4.2. Выводы и рекомендации

Литература

Приложение.

Введение

Все больше внимания в педагогике уделяется здоровьесбережению и здоровьесберегающим технологиям. Поднят вопрос на государственном уровне. В 2001 году Министерство Образования и Здравоохранения РФ утвердили федеральную программу «Здоровье» для учащихся 1-11 классов. Программа «Здоровье» ориентирована на школьника, она знакомит его с самым тонким инструментом познания окружающего мира – с самим собой. Программа дает школьнику возможность поэтапного «открытия» в себе главных психических и физических составляющих: сенсорных ощущений, зрительно-моторных увязок, эмоциональных колебаний и т.д.

В энциклопедическом словаре термином «здоровье» обозначается состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (т.1с.391)

По данным академика РАМН Ю.П.Лисицина, являющимся признанным авторитетом в области профилактической медицины и санологии, среди факторов, обуславливающих здоровье человека, на долю экологических приходится примерно 20 – 25% всех воздействий; 20 % составляют наследственные; 10% - развитие медицины и организация системы здравоохранения. Основным же фактором , влияние которого на здоровье оценивается в 50 – 55 %, является образ жизни.

На достаточном уровне изучены вопросы об адаптивных реакциях организма школьников к физическим и умственным нагрузкам. Проведены исследования по выявлению адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы человека на основных этапах онтогенеза, установлено влияние половых различий в развитии утомления. Исследования по установлению адаптационных механизмов на изменение физической нагрузки выявили, что занятия спортом на уровне массовых разрядов способствуют нормальному и гармоничному развитию подростков, укрепляют их здоровье, усиливают сопротивляемость ко всем заболеваниям, повышают эффективность учебы в школе, помогают адаптироваться к изменению внешних условий.
Прижим боковой. Вариант №8
Прижим боковой. Вариант 8 Прижим боковой предназначен для крепления заготовки к уголку, который устанавливается в планшайбе. Прижим крепится в специальном пазу планшайбы при помощи сухаря 1, гайки 3 и шайбы 2. Винт 4 вворачивается в отверстие М16 сухаря 1 и фиксируется на нужной высоте гайкой. В отверстие головки винта 4 вворачивается винт 7, к которому с одного конца при помощи штифта 6 крепится пята 5, для прижима заготовки. Головка винта 7 имеет отверстие, в которое вставляется рукоятка 8. С
User lepris : 24 декабря 2021
500 руб.
Прижим боковой. Вариант №8 promo
Схема пневмоуправления компрессорами буровой установки БУ 2500 ДГУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема пневмоуправления компрессорами буровой установки БУ 2500 ДГУ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Схема пневмоуправления компрессорами буровой установки БУ 2500 ДГУ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 СИГНАЛЫ ПРОСТЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ По дисциплине: Телевидение вариант ДЛЯ ВСЕХ
Цель работы Целью работы является изучение формы и состава различных видеосигналов, измерение их временных параметров. Задание на лабораторную работу 1. Исследовать форму и измерить временные параметры импульсов, участвующих в формировании ПТС, для чего соблюдая временные и амплитудные соотношения, зарисовать форму и измерить период следования и длительность ССИ, КСИ, СГИ, КГИ. Для каждого вида импульсов рассчитать скважность и частоту повторения. 2. Получить на экране ВКУ изображение ВП. Изм
User Ирина36 : 20 августа 2024
100 руб.
up Наверх