Психофизиологические особенности подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Психофизиологические особенности подростка
Глава 2 Адаптация
· 2.1 Общее понятие адаптации
· 2.2. Личностная адаптация
· 2.3. Понятие дезадаптации
Глава 3 Психологическая устойчивость
· 3.1. Понятие психологической устойчивости
· 3.2. Составляющие психологической устойчивости
· 3.4.Факторы психологической устойчивости
Глава 4 Методика и организация исследования
· 4.1. Результаты и их анализ
· 4.2. Выводы и рекомендации
Литература
Приложение.
Введение
Все больше внимания в педагогике уделяется здоровьесбережению и здоровьесберегающим технологиям. Поднят вопрос на государственном уровне. В 2001 году Министерство Образования и Здравоохранения РФ утвердили федеральную программу «Здоровье» для учащихся 1-11 классов. Программа «Здоровье» ориентирована на школьника, она знакомит его с самым тонким инструментом познания окружающего мира – с самим собой. Программа дает школьнику возможность поэтапного «открытия» в себе главных психических и физических составляющих: сенсорных ощущений, зрительно-моторных увязок, эмоциональных колебаний и т.д.
В энциклопедическом словаре термином «здоровье» обозначается состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (т.1с.391)
По данным академика РАМН Ю.П.Лисицина, являющимся признанным авторитетом в области профилактической медицины и санологии, среди факторов, обуславливающих здоровье человека, на долю экологических приходится примерно 20 – 25% всех воздействий; 20 % составляют наследственные; 10% - развитие медицины и организация системы здравоохранения. Основным же фактором , влияние которого на здоровье оценивается в 50 – 55 %, является образ жизни.
На достаточном уровне изучены вопросы об адаптивных реакциях организма школьников к физическим и умственным нагрузкам. Проведены исследования по выявлению адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы человека на основных этапах онтогенеза, установлено влияние половых различий в развитии утомления. Исследования по установлению адаптационных механизмов на изменение физической нагрузки выявили, что занятия спортом на уровне массовых разрядов способствуют нормальному и гармоничному развитию подростков, укрепляют их здоровье, усиливают сопротивляемость ко всем заболеваниям, повышают эффективность учебы в школе, помогают адаптироваться к изменению внешних условий.
Глава 1 Психофизиологические особенности подростка
Глава 2 Адаптация
· 2.1 Общее понятие адаптации
· 2.2. Личностная адаптация
· 2.3. Понятие дезадаптации
Глава 3 Психологическая устойчивость
· 3.1. Понятие психологической устойчивости
· 3.2. Составляющие психологической устойчивости
· 3.4.Факторы психологической устойчивости
Глава 4 Методика и организация исследования
· 4.1. Результаты и их анализ
· 4.2. Выводы и рекомендации
Литература
Приложение.
Введение
Все больше внимания в педагогике уделяется здоровьесбережению и здоровьесберегающим технологиям. Поднят вопрос на государственном уровне. В 2001 году Министерство Образования и Здравоохранения РФ утвердили федеральную программу «Здоровье» для учащихся 1-11 классов. Программа «Здоровье» ориентирована на школьника, она знакомит его с самым тонким инструментом познания окружающего мира – с самим собой. Программа дает школьнику возможность поэтапного «открытия» в себе главных психических и физических составляющих: сенсорных ощущений, зрительно-моторных увязок, эмоциональных колебаний и т.д.
В энциклопедическом словаре термином «здоровье» обозначается состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (т.1с.391)
По данным академика РАМН Ю.П.Лисицина, являющимся признанным авторитетом в области профилактической медицины и санологии, среди факторов, обуславливающих здоровье человека, на долю экологических приходится примерно 20 – 25% всех воздействий; 20 % составляют наследственные; 10% - развитие медицины и организация системы здравоохранения. Основным же фактором , влияние которого на здоровье оценивается в 50 – 55 %, является образ жизни.
На достаточном уровне изучены вопросы об адаптивных реакциях организма школьников к физическим и умственным нагрузкам. Проведены исследования по выявлению адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы человека на основных этапах онтогенеза, установлено влияние половых различий в развитии утомления. Исследования по установлению адаптационных механизмов на изменение физической нагрузки выявили, что занятия спортом на уровне массовых разрядов способствуют нормальному и гармоничному развитию подростков, укрепляют их здоровье, усиливают сопротивляемость ко всем заболеваниям, повышают эффективность учебы в школе, помогают адаптироваться к изменению внешних условий.
Другие работы
Спроектировать и рассчитать двигатель ЯМЗ-238
Рики-Тики-Та
: 29 марта 2011
Содержание
Введение 3
1 Расчет рабочего цикла двигателя 4
1.1 Определение параметров конца впуска 4
1.2 Определение параметров конца сжатия 5
1.3 Определение параметров конца сгорания 5
1.4 Определение параметров конца расширения 7
1.5 Определение параметров, характеризующих цикл в целом 8
1.6 Определение параметров, характеризующих двигатель в целом 10
1.7 Определение основных размеров двигателя 10
1.8 Построение индикаторной диаграммы 13
2 Динамический расчет двигателя 16
2.1 Определение вел
55 руб.
Расчет и конструирование захватного устройства
term
: 10 октября 2009
Спроектировать самоцентрирующее захватное устройство клещевого типа (СЗУ) для детали типа тело вращения(вал рулевого управления) .
Исходные данные для проектирования:
Диапазон захватываемых деталей: Dmin=20 мм , Dmax=50 мм.
Погрешность базирования детали: 0.02 мм.
Количество пар губок: 2 пары губок.
Тип привода: гидравлический
Содержание
стр
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Геометрический расчет самоцентрирующего захватного устройства клещевого типа 4
1.1. Расчет угла положения
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа, часть №2. Вариант №02
SibGUTI2
: 12 марта 2018
Контрольная работа, часть №2
Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения”
Выполнить:
Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по
60 руб.
Лабораторная работа №1,2,4,5,6. По дисциплине Цифровая схемотехника. ЛЭТИ. 2022
DiKey
: 3 мая 2023
Лабораторная работа №1. По дисциплине Цифровая схемотехника.
Тема - ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛАБОРАТОРНЫМ СТЕНДОМ И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ КОМБИНАТОРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ.
Цель работы: ознакомление с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследование таблиц истинности ЛЭ.
Вывод: в данной лабораторной работе были ознакомлены с лабораторным стендом, содержащим цифровые микросхемы серии 7400 подсемейства HCT, и исследованы таблиц истинности ЛЭ.
Из таблицы истинн
300 руб.