Приспособление (адаптация) ребенка к школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наступит 1 сентября и за школьные парты сядут вчерашние дошкольники. Первый день в школе - цветы, улыбки, поздравления и радостное волнение («Я уже школьник!»). Все это проходит и наступают школьные будни с маленькими победами, трудностями и неудачами, с радостью познания нового и горечью обид. Необходимо определенное время для того, чтобы маленькие ученики стали настоящими школьниками, привыкли к новой для них обстановке, новым правилам и распорядку дня, новому общению с педагогом и одноклассниками, новым способам деятельности и поведения.
Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не за один день. Это довольно длительный процесс, требующий напряжения всех сил детского организма и детской психики. В начале школьного обучения почти у всех первоклассников наблюдаются двигательное возбуждение или заторможенность, раздражительность, снижение аппетита, плохой сон, повышенная утомляемость. Это закономерные реакции организма ребенка на изменение привычного образа жизни, которые постепенно проходят по мере привыкания к новым условиям.
Специалисты выделяют три основных этапа (фазы) физиологической адаптации ребенка к школе, каждый из которых имеет свои особенности.
Первый этап адаптации - ориентировочный, когда в ответ на весь комплекс новых воздействий, связанных с началом систематического обучения, организм ребенка и все его системы отвечают бурной реакцией. Эта «физиологическая буря» длится две-три недели. На этом этапе ребенок «работает» на пределе своих возможностей, поэтому в первые недели учебы у первоклассников отмечается снижение веса, нарушение сна, головные боли, повышается заболеваемость. Второй этап адаптации - неустойчивое приспособление, когда организм ребенка ищет и уже использует некоторые оптимальные варианты реакций на новые воздействия. Третий этап адаптации - период относительно устойчивого приспособления, когда организм ученика находит такие варианты реагирования на школьную нагрузку (умственную, физическую, эмоциональную), которые позволяют избежать чрезмерного напряжения.
Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не за один день. Это довольно длительный процесс, требующий напряжения всех сил детского организма и детской психики. В начале школьного обучения почти у всех первоклассников наблюдаются двигательное возбуждение или заторможенность, раздражительность, снижение аппетита, плохой сон, повышенная утомляемость. Это закономерные реакции организма ребенка на изменение привычного образа жизни, которые постепенно проходят по мере привыкания к новым условиям.
Специалисты выделяют три основных этапа (фазы) физиологической адаптации ребенка к школе, каждый из которых имеет свои особенности.
Первый этап адаптации - ориентировочный, когда в ответ на весь комплекс новых воздействий, связанных с началом систематического обучения, организм ребенка и все его системы отвечают бурной реакцией. Эта «физиологическая буря» длится две-три недели. На этом этапе ребенок «работает» на пределе своих возможностей, поэтому в первые недели учебы у первоклассников отмечается снижение веса, нарушение сна, головные боли, повышается заболеваемость. Второй этап адаптации - неустойчивое приспособление, когда организм ребенка ищет и уже использует некоторые оптимальные варианты реакций на новые воздействия. Третий этап адаптации - период относительно устойчивого приспособления, когда организм ученика находит такие варианты реагирования на школьную нагрузку (умственную, физическую, эмоциональную), которые позволяют избежать чрезмерного напряжения.
Похожие материалы
Проблема адаптации ребенка в школе
alfFRED
: 17 октября 2013
Введение
1.Адаптация ребенка к школе
2.Психологические трудности собственно младшего школьного возраста
3.Схема обследования ребенка при жалобах на трудности адаптации к школе
4.Адаптация первоклассника к школьному обучению
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема психофизиологической готовности к школе чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждения
5 руб.
Диагностика психологической готовности ребенка к школе
Qiwir
: 15 октября 2013
Введение
Психологическая деятельность сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью. Теоретические знания, полученные в ходе изучения предмета, необходимо закреплять и применять при решении практических задач. Практика является составной частью профессиональной подготовки будущего психолога, именно практика дает возможность студенту понять специфику будущей профессиональной деятельности, расширить границы теоретических знаний, приобрести п
Адаптация как процесс и результат приспособления индивида к среде
Qiwir
: 10 февраля 2014
Актуальность курсовой работы. Проблема адаптации человека уже длительное время относится к числу фундаментальных во многих областях научного знания. Адаптация представляет собой одни из вполне реальных способов сохранения жизнеспособности человека не только в современном стремительно меняющемся мире, но и в будущем.
Включение адаптации в круг важных проблем определяется как реальными требованиями жизни, так и логикой развития научных знаний. Современная социальная наука, активно и масштабно вклю
5 руб.
Характер взаимосвязи типа родительского отношения и качества успеваемости ребенка в школе
Elfa254
: 19 октября 2013
Введение
Глава I. ПРОБЛЕМА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1 Детско-родительские отношения в психологии
1.2 Родительское отношение к ребенку: определение и типы
1.3 Влияние семейных взаимоотношений на развитие личности ребенка и качество успеваемости ребенка в школе
ГЛАВА II. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КАЧЕСТВО УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Особенности взаимосвязи доминирующего типа родит
5 руб.
Адаптация к температуре
evelin
: 11 марта 2013
Среда обитания – это природное окружение живого организма. Она слагается из множества неорганических и органических компонентов, включая привносимые человеком. При этом некоторые из них могут быть необходимы организмам, другие не играют существенной роли в их жизни.
Важные для жизни организма компоненты окружающей среды, с которыми он неизбежно сталкивается, называются экологическими факторами.
Экологические факторы могут быть необходимы или вредны для живых существ, способствовать или препятств
5 руб.
Трудовая адаптация работников
Mega1
: 18 июля 2020
Содержание
Введение
1. Сущность и структура трудовой адаптации
2. Факторы трудовой адаптации
3. Управление трудовой адаптации
4. Характеристика современного состояния систем обучения персонала в организациях (на предприятиях)
Заключение
Список литературы
200 руб.
Совершенствование адаптации предприятия
alfFRED
: 25 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ обоснование ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА…………………………………………………..……..6
1.1. Сущность и значение процесса адаптации…………………………………......6
1.2. Виды адаптации и факторы, влияющие на неё……………………...………....14
1.3. Управление процесса адаптации персонала…………………………...........….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ
ПЕРСОНАЛА В ОАО «ГИДРОАГРЕГАТ»………………………………………....29
2.1. Оценка финансовых результатов предприятия…………….………
10 руб.
Организация процесса адаптации
alfFRED
: 25 марта 2014
Содержание
Введение. 3
1. Роль адаптации в управлении персоналом. 5
1.1. Понятие адаптации персонала 7
1.2. Виды адаптации 9
1.3. Этапы адаптации. 13
1.4. Адаптации к разным видам деятельности 15
2. Организация и управление процессом адаптации персонала 18
2.1. Цели и задачи системы управления адаптацией персонала 18
2.2. Программа адаптации 21
2.3. Организация процесса адаптации. 24
2.4. Инструменты адаптации 26
Наставничество и Коучинг 26
Первый день нового сотрудника 29
«WELCOME! Тренинг» 31
10 руб.
Другие работы
Турбокомпресор ТК30Н-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Турбокомпресор ТК30Н-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники» Билет 1 – 5
JuliaRass
: 29 октября 2012
Билет 1 – 5
1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если Uк0 = 5В, iк0 = 10мА, тр = 0,9. Нагрузка - волновое сопротивление 150 Ом.
2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов(токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для т
100 руб.
Ответы на ГОСС экзамен 2020 РПдУ ,РПрУ, ТЭС, КиНСРС
Студенткааа
: 7 ноября 2020
Сборник ответов сданы в 2020 году, оценка Хорошо
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания" (Маглицкий Б.Н.)
Задача № 1
Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, при следующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:
250 руб.
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
alex-180672
: 14 апреля 2011
1.Статические характеристики полевого транзистора.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики Б
111 руб.