Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образованияID: 117861Дата закачки: 17 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Доверие. Вера как базовое новообразование личностного развития Что такое качество образования? 1. Качество образования это соответствие социальному заказу на формирование социально активной личности способной к самоактуализации. (Янчук А.В.). 2. Каков социальный заказ на личность ребенка дошкольного возраста? охрана, защита и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; формирование гуманных взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника. воспитание личности ребенка. 3. Как? На основе каких психологических подходов, традиций возможно выполнить социальный заказ? Или есть универсальный подход? Только отказ от идеи универсальности, от единого подхода даст возможность использования разных инноваций, разных моделей образования Я предлагаю вашему вниманию психологический подход к личностному развитию Алексантра Лоуэна. В стране, находящейся в затяжном кризисе проживают люди, находящиеся в угнетенном состоянии, в состоянии депрессии. Человек, находящийся в депрессии это человек, потерявший доверие к миру, уверенность в себе, веру в будущее. Как и почему человек теряет веру? Утрата веры является ключевой проблемой современного человека. Если у матери нет веры в свои собственные чувства, у нее не будет никакой веры в ответные чувства ее ребенка. Не имея доверия, уверенности, веры в себя, она не сможет передать ему какую-либо веру. Где же происходит разрыв в передаче веры? Первый разрыв происходит на первом году жизни, когда в связи с технологизацией, эгоизмом, объективностью нарушаются естественные индивидуальные отношения между матерью и ребенком. Технологизация – это отказ от естественного вскармливания, это перенос ответственности на врача, на других людей в деле воспитания ребенка, это неумение наблюдать за состоянием ребенка, это нежелание познавать изучать педагогическую и психологическую литературу, это неумение видеть реальность, понимать, чувствовать, сопереживать, это нежелание познавать, изучать, развивать, совершенствовать себя (самопознание, самоизучение, саморазвитие, самосовершенствование) и перенос опять же ответственности на родителей, учителей, школы, дошкольные учреждения, ВУЗы и другие социальные институты. Размер файла: 13 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образования