Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Доверие. Вера как базовое новообразование личностного развития
Что такое качество образования?
1. Качество образования это соответствие социальному заказу на формирование социально активной личности способной к самоактуализации. (Янчук А.В.).
2. Каков социальный заказ на личность ребенка дошкольного возраста?
охрана, защита и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
формирование гуманных взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника.
воспитание личности ребенка.
3. Как? На основе каких психологических подходов, традиций возможно выполнить социальный заказ? Или есть универсальный подход?
Только отказ от идеи универсальности, от единого подхода даст возможность использования разных инноваций, разных моделей образования
Я предлагаю вашему вниманию психологический подход к личностному развитию Алексантра Лоуэна.
В стране, находящейся в затяжном кризисе проживают люди, находящиеся в угнетенном состоянии, в состоянии депрессии. Человек, находящийся в депрессии это человек, потерявший доверие к миру, уверенность в себе, веру в будущее.
Как и почему человек теряет веру? Утрата веры является ключевой проблемой современного человека.
Если у матери нет веры в свои собственные чувства, у нее не будет никакой веры в ответные чувства ее ребенка. Не имея доверия, уверенности, веры в себя, она не сможет передать ему какую-либо веру.
Где же происходит разрыв в передаче веры?
Первый разрыв происходит на первом году жизни, когда в связи с технологизацией, эгоизмом, объективностью нарушаются естественные индивидуальные отношения между матерью и ребенком.
Технологизация – это отказ от естественного вскармливания, это перенос ответственности на врача, на других людей в деле воспитания ребенка, это неумение наблюдать за состоянием ребенка, это нежелание познавать изучать педагогическую и психологическую литературу, это неумение видеть реальность, понимать, чувствовать, сопереживать, это нежелание познавать, изучать, развивать, совершенствовать себя (самопознание, самоизучение, саморазвитие, самосовершенствование) и перенос опять же ответственности на родителей, учителей, школы, дошкольные учреждения, ВУЗы и другие социальные институты.
Что такое качество образования?
1. Качество образования это соответствие социальному заказу на формирование социально активной личности способной к самоактуализации. (Янчук А.В.).
2. Каков социальный заказ на личность ребенка дошкольного возраста?
охрана, защита и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
формирование гуманных взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника.
воспитание личности ребенка.
3. Как? На основе каких психологических подходов, традиций возможно выполнить социальный заказ? Или есть универсальный подход?
Только отказ от идеи универсальности, от единого подхода даст возможность использования разных инноваций, разных моделей образования
Я предлагаю вашему вниманию психологический подход к личностному развитию Алексантра Лоуэна.
В стране, находящейся в затяжном кризисе проживают люди, находящиеся в угнетенном состоянии, в состоянии депрессии. Человек, находящийся в депрессии это человек, потерявший доверие к миру, уверенность в себе, веру в будущее.
Как и почему человек теряет веру? Утрата веры является ключевой проблемой современного человека.
Если у матери нет веры в свои собственные чувства, у нее не будет никакой веры в ответные чувства ее ребенка. Не имея доверия, уверенности, веры в себя, она не сможет передать ему какую-либо веру.
Где же происходит разрыв в передаче веры?
Первый разрыв происходит на первом году жизни, когда в связи с технологизацией, эгоизмом, объективностью нарушаются естественные индивидуальные отношения между матерью и ребенком.
Технологизация – это отказ от естественного вскармливания, это перенос ответственности на врача, на других людей в деле воспитания ребенка, это неумение наблюдать за состоянием ребенка, это нежелание познавать изучать педагогическую и психологическую литературу, это неумение видеть реальность, понимать, чувствовать, сопереживать, это нежелание познавать, изучать, развивать, совершенствовать себя (самопознание, самоизучение, саморазвитие, самосовершенствование) и перенос опять же ответственности на родителей, учителей, школы, дошкольные учреждения, ВУЗы и другие социальные институты.
Другие работы
Статистические методы и приемы изучение уровня жизни населения РФ
alfFRED
: 16 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения уровня жизни населения
1.1 Понятие и система показателей статистики уровня жизни населения
1.2 Показатели доходов домашних хозяйств в СНС и России Показатели доходов домашних хозяйств в СНС
1.3 Показатели расходов населения и потребления товаров и услуг в СНС и России
1.4 Показатели накопленного имущества и обеспеченности населения жильем
1.5 Показатели дифференциации доходов населения
1.6 Показатели уровня и границ бедности
1.7
10 руб.
Этика делового общения. Работа зачетная. Этика, мораль, нравственность.
SemenovSam
: 1 ноября 2015
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Содержание понятий: этика, мораль, нравственность.
Этика(от древнегреческого — этос, «нрав, обычай») — философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность. Первоначально смыслом слова «этос» было совместное жилище и правила, порождённые совместным общежитием, нормы, сплачивающие общество, преодоление индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра
80 руб.
Котрольная работа по курсу «Экономика и социология труда»
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Вариант № 2
Содержание
1. Расчет трудовых затрат и определение необходимой численности работников 3
2. Расчет необходимого количества бригад и их квалификационный состав. 5
3. Расчет КТУ. 6
4. Определение премии и расчет размера бригадного приработка 7
5. Начисление заработной платы 10
1. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение планового объема работы и определить необходимую численность работников. Для этого использовать укрупненные нормы времени, приведенные в Приложении А
250 руб.
Трудовая этика современных российских реиммигрантов
Slolka
: 24 сентября 2013
Данная статья представляет результаты исследования трудовой этики современных российских реиммигрантов, проводившегося в течение 1995-1997 годов. Термин "реиммигранты" используется для описания людей, добровольно переселившихся на Родину после длительного пребывания за ее пределами. Исследовательская выборка охватывала только тех реиммигрантов, которые вернулись в Россию из США, Великобритании, Франции, Израиля, Германии и Финляндии. Нас прежде всего интересовал опыт трудовой деятельности, котор
15 руб.