Роль семьи в развитии детской тревожности: психосоматический аспект
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ: ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
2 ВЛИЯНИЕ НА СЕМЬЮ СОМАТИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ РЕБЕНКА
3 ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА
4 ЧАСТО БОЛЕЮЩИЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
5 БЕДА В СЕМЬЕ: ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
Библиографический список
Введение
При переосмыслении некоторых психолого-педагогических концепций с учетом национальных традиций, современных требований и международных тенденций приоритет получают проблемы семейного воспитания, эмоционального и нравственного развития ребенка в условиях семьи. Образовательные учреждения для детей дошкольного и школьного возраста стали более открытыми для родителей: проводятся в их присутствии показательные занятия, массовые мероприятия, праздники, успешно осуществляется в ряде учреждений педагогика сотрудничества, неплохо зарекомендовавшая себя. Возрастает активность родителей: они вмешиваются в школьную политику, а иногда и полностью определяют ее, предъявляют учреждениям заказ на обеспечение дополнительных образовательно-воспитательных услуг для ребенка. Вместе с тем многие проблемы семейного воспитания и работы с семьей остаются актуальными.
Принципиально новым для теории и практики специальной педагогики является усиление психологического аспекта коррекционного воздействия на основе учета единства биологических, психологических и социальных свойств личности ребенка. Перечисленные принципы составляют основу для воспитания, обучения и коррекционного воздействия, они вызывают необходимость изменений акцентов в системе комплексного воздействия на ребенка, дополнения ее новыми положениями, сочетания традиционных и новаторских подходов.
Накоплен значительный опыт психокоррекционной работы, разработаны ее основные принципы и методы, но программ психокоррекционного воздействия, ориентированных на разные категории детей с отклонениями в развитии и разные семьи, в которых они воспитываются, пока недостаточно. Психологи и педагоги в полной мере системой работы над личностью ребенка не владеют, связь практического психолога и дефектолога обеспечивается слабо. О необходимости комплексного воздействия говорится чаще, чем это наделе реализуется.
1 РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ: ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
2 ВЛИЯНИЕ НА СЕМЬЮ СОМАТИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ РЕБЕНКА
3 ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА
4 ЧАСТО БОЛЕЮЩИЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
5 БЕДА В СЕМЬЕ: ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
Библиографический список
Введение
При переосмыслении некоторых психолого-педагогических концепций с учетом национальных традиций, современных требований и международных тенденций приоритет получают проблемы семейного воспитания, эмоционального и нравственного развития ребенка в условиях семьи. Образовательные учреждения для детей дошкольного и школьного возраста стали более открытыми для родителей: проводятся в их присутствии показательные занятия, массовые мероприятия, праздники, успешно осуществляется в ряде учреждений педагогика сотрудничества, неплохо зарекомендовавшая себя. Возрастает активность родителей: они вмешиваются в школьную политику, а иногда и полностью определяют ее, предъявляют учреждениям заказ на обеспечение дополнительных образовательно-воспитательных услуг для ребенка. Вместе с тем многие проблемы семейного воспитания и работы с семьей остаются актуальными.
Принципиально новым для теории и практики специальной педагогики является усиление психологического аспекта коррекционного воздействия на основе учета единства биологических, психологических и социальных свойств личности ребенка. Перечисленные принципы составляют основу для воспитания, обучения и коррекционного воздействия, они вызывают необходимость изменений акцентов в системе комплексного воздействия на ребенка, дополнения ее новыми положениями, сочетания традиционных и новаторских подходов.
Накоплен значительный опыт психокоррекционной работы, разработаны ее основные принципы и методы, но программ психокоррекционного воздействия, ориентированных на разные категории детей с отклонениями в развитии и разные семьи, в которых они воспитываются, пока недостаточно. Психологи и педагоги в полной мере системой работы над личностью ребенка не владеют, связь практического психолога и дефектолога обеспечивается слабо. О необходимости комплексного воздействия говорится чаще, чем это наделе реализуется.
Похожие материалы
Психосоматические аспекты функционирования сердечно-сосудистой системы
Slolka
: 12 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ
1.1 ДЕТСКИЕ НЕВРОЗЫ КАК ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
1.2 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ
2. ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЧНОСТИ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Как известно, ведущее положение среди всех внутренних болезней занимают наруше
Другие работы
Финансирование учреждений здравоохранения
Elfa254
: 23 декабря 2013
Введение
1 Теоретические и правовые аспекты финансового обеспечения здравоохранения
1.1 Развитие системы финансирования здравоохранения в России
1.2 Виды платных медицинских услуг и правовая основа их предоставления
1.3 Бюджетный учет и расходование средств полученных, учреждениями здравоохранения от оказания платных медицинских услуг
2 Совершенствование финансирования учреждений здравоохранения за счет развития платных медицинских услуг населению
Заключение
Литература
Введение
Состо
20 руб.
Особенности российского рынка труда на современном этапе
Lokard
: 4 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Рынок труда — элемент рыночной экономики
1.1 Элементы рынков труда
1.2 Показатели занятости и рынков труда
1.3 Дифференциация региональных рынков труда. Феномен депрессивных регионов
2. Рынок труда России на конец 1996 г.
Заключение
Библиографический список
Введение
В развитом товарном хозяйстве существуют множество рынков, различающихся своим предметом (объектом купли-продажи). По мере углубления разделения труда, являющегося естественной базой товарного обмена, происход
15 руб.
Проектирование грузового автотранспортного предприятия
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование 5
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС. 5
1.2 Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС. 7
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия. 9
2.1 Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков 9
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы. 15
2.3 Определение трудоемкостей Е
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экология» Вариант 02
mdmatrix
: 10 апреля 2020
Вопрос 3. Классическое и современное толкование экологии, ее роль и задачи в жизни общества
Вопрос 92. Воздействие гидростанций на окружающую среду
Задача 1. Определить, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами (табл. 1).
Таблица 1
Вещество Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3
Центральный Заречный Дальний
Пыль 0,1 0,2 0,2
Диоксид азота (NO2) 0,05 0,04 0,05
О
100 руб.