Методы изучения восприятия интерьера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема восприятия интерьера
1.1 Особенности восприятия интерьера
1.2 Составляющие восприятия интерьера
1.2.1 Восприятие пространственных планов
1.2.2 Восприятие величины помещений
1.2.3 Восприятие символики формы
1.2.4 Восприятие цвета в пространстве
1.2.5 Восприятие освещения в пространстве
Глава 2. Методы исследования восприятия интерьера
2.1 Методы психологического исследования и их классификация
2.2 Методы исследования восприятия интерьера
2.2.1 Метод свободного описания
2.2.2 Метод семантического дифференциала
2.2.3 Метод рисунка
2.2.4 Метод конструирования ментальных карт
2.2.5 Метод незаконченных предложений
Заключение
Выводы:
Литература
Введение
В настоящий момент, на рынке российского дизайна интерьера услуги психолога в качестве консультанта достаточно редки, если не сказать единичны. Годы советской власти настолько научили нас ценить "жилую площадь", что такие аспекты как интерьерная эстетика жилья его потребителем, во внимание практически не принимаются. При этом одной из функций интерьера является эстетическая, способная влиять на психическое состояние человека. Но про это функцию, как правило забывают, рассматривая жилое пространство и его интерьер с позиции практичности и экономичности. В настоящее время внимание восприятию интерьера уделяется недостаточное внимание, хотя и существуют немногочисленные исследования.
Тема изучения восприятия интерьера актуальна, так как в настоящее время наблюдается строительный бум. При этом чертами этого бума являются массовость и типичность интерьера, а также значительная нагрузка жилого помещения (желание в одном помещении использовать как можно больше пространства), что оказывает негативное влияние на психику человека.
В первую очередь интерьер должен приносить пользу (не обязательно только экономическую, но и духовную или культурную пользу), пробуждать определенные чувства и по возможности доставлять радость.
Интерьер - (от франц. intérieur - внутренний), 1) в архитектуре - внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т.п.). Функциональное назначение интерьера как среды, отвечающей тем или иным процессам человеческой жизнедеятельности, определяет архитектурное решение интерьера (его абсолютные размеры, форму, пропорции, освещённость, ритм размещения опор, оконных и дверных проёмов, выступов, ниш, членений стен, их масштабные соотношения) и характер его убранства (меблировку, оборудование).
Введение
Глава 1. Проблема восприятия интерьера
1.1 Особенности восприятия интерьера
1.2 Составляющие восприятия интерьера
1.2.1 Восприятие пространственных планов
1.2.2 Восприятие величины помещений
1.2.3 Восприятие символики формы
1.2.4 Восприятие цвета в пространстве
1.2.5 Восприятие освещения в пространстве
Глава 2. Методы исследования восприятия интерьера
2.1 Методы психологического исследования и их классификация
2.2 Методы исследования восприятия интерьера
2.2.1 Метод свободного описания
2.2.2 Метод семантического дифференциала
2.2.3 Метод рисунка
2.2.4 Метод конструирования ментальных карт
2.2.5 Метод незаконченных предложений
Заключение
Выводы:
Литература
Введение
В настоящий момент, на рынке российского дизайна интерьера услуги психолога в качестве консультанта достаточно редки, если не сказать единичны. Годы советской власти настолько научили нас ценить "жилую площадь", что такие аспекты как интерьерная эстетика жилья его потребителем, во внимание практически не принимаются. При этом одной из функций интерьера является эстетическая, способная влиять на психическое состояние человека. Но про это функцию, как правило забывают, рассматривая жилое пространство и его интерьер с позиции практичности и экономичности. В настоящее время внимание восприятию интерьера уделяется недостаточное внимание, хотя и существуют немногочисленные исследования.
Тема изучения восприятия интерьера актуальна, так как в настоящее время наблюдается строительный бум. При этом чертами этого бума являются массовость и типичность интерьера, а также значительная нагрузка жилого помещения (желание в одном помещении использовать как можно больше пространства), что оказывает негативное влияние на психику человека.
В первую очередь интерьер должен приносить пользу (не обязательно только экономическую, но и духовную или культурную пользу), пробуждать определенные чувства и по возможности доставлять радость.
Интерьер - (от франц. intérieur - внутренний), 1) в архитектуре - внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или какое-либо помещение (вестибюль, фойе, комната, зал и т.п.). Функциональное назначение интерьера как среды, отвечающей тем или иным процессам человеческой жизнедеятельности, определяет архитектурное решение интерьера (его абсолютные размеры, форму, пропорции, освещённость, ритм размещения опор, оконных и дверных проёмов, выступов, ниш, членений стен, их масштабные соотношения) и характер его убранства (меблировку, оборудование).
Другие работы
Теория массового обслуживания. Контрольная работа. Вариант 7.
mirsan
: 25 мая 2015
Вариант 7
Задача №1
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: .
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2
Поток вызовов, поступающих на АТС, можно считать простейшим. Известно, что время между двумя вызовами в среднем равно 20 сек. Какова
300 руб.
Природно-ресурсный, производственный, инвестиционный, внешнеэкономический потенциалы Беларуси
evelin
: 21 ноября 2013
Природно-ресурсный потенциал Беларуси.
Природно-ресурсный потенциал страны - совокупность ее природных богатств (минерально-сырьевых, климатических, земельных, водных, биологических). Все названные ресурсы вовлечены в современную человеческую деятельность, то есть в производственный процесс, в процесс природопользования.
Горючие ископаемые. Недра Беларуси не богаты ископаемыми, которые могут использоваться в качестве топлива. Из имеющихся разведаны лишь небольшие месторождения. Среди них нефть -
15 руб.
Отчет по практике: Проблема злочинності серед молоді
evelin
: 9 сентября 2013
1. Розробка методологічного розділу програми конкретних, соціологічного дослідження
В наш час молодь — це одна з найбільш уражених в економічному плані та найбільш безправна в соціально-правовому відношенні соціальних спільнот, яка живе в умовах підвищеної соціальної напруги і психологічного дискомфорту. Внаслідок такого становища з'являються все нові й нові факти зростання в молодіжному середовищі злочинності, наркоманії, токсикомани; алкоголізму, проституції. Рівень злочинності серед молоді т
15 руб.
Линии радиосвязи и методы их защиты. Курсовая работа. Шифрование в сетях 802.11. Вариант 07.
mirsan
: 12 декабря 2016
Курсовая работа «Шифрование в сетях 802.11»
Вариант определяется последними двумя цифрами Вашего пароля XY.
Задание 1:
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последний байт был
500 руб.