Механизмы урегулирования конфликтов в подростковом возрасте

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208158.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретические основы изучения конфликтов в отечественных и зарубежных исследованиях

1.1 Проблема конфликтов в философских, психолого-педагогических и социологических исследованиях.

1.2 Конфликт – как социальный феномен

1.3 Исследование методов урегулирования конфликтов

2. Эмпирическое исследование методов урегулирования конфликтов в подростковом возрасте в малых группах

2.1 Особенности подросткового возраста и причины возникновения конфликтов в подростковом возрасте

2.2 Характеристика малых групп и особенность возникновения конфликтов в подростковом возрасте

2.3 Опыт урегулирования конфликтов в подростковом возрасте в малых группах за рубежом и в России

2.4 Программа исследования конфликтного поведения в подростковом возрасте

2.5 Рекомендации для педагогов по урегулированию конфликтов в подростковом возрасте в малых группах

Заключение

Список литературы

Введение



Актуальность исследования. История человечества с древних времен до настоящего времени показала, что конфликты существовали всегда, и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей.

Жизнь доказывает, что конфликт не относится к тем явлениям, которыми можно управлять на основе жизненного опыта и здравого смысла. Какое-либо эффективное воздействие на конфликт может быть оказано в том случае, когда мы достаточно глубоко понимаем истинные причины возникновения конфликта, представляем закономерности его развития и владеем механизмами разрешения. В связи с этим особое значение приобрел такой феномен, как психолого-педагогический конфликт.

Интерес к проблеме конфликтов формировался в отечественной науке давно, но наибольшее развитие он получил в настоящее время. Научной разработкой проблемы конфликтов занимались отечественные психологи и педагоги: Л. С. Выготский, А. С. Залужский, Б. Т. Лихачев, Л. А. Петровская, О. Н. Лукашенок, Н. Е. Щуркова, Н. И. Шевандрин, В. М. Афонькова, Е. А. Тимоховец, Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская, Т. В. Драгунова, Е. В. Первышева, Л. С. Славина, В. И. Журавлев, О. Н. Громова, Г. М. Андреева, А. И. Шипилов и др.

В настоящее время основное внимание в психологии и педагогике уделяется изучению следующих направлений: конфликты в коллективе школьников (В. М. Афонькова, Е. А. Тимоховец); сущность конфликтов, их причины в подростковых коллективах (Б. С. Алишев, Т. А. Чистякова); конфликты между учениками и учителем (О. Н. Лукашенок, Н. Е. Щуркова).

Природа психолого-педагогического конфликта отличается тем, что в столкновении участвует ребенок, а не взрослый человек, обладающий опытом, умениями, разумом, волей, самоконтролем, саморегуляцией и прочими качествами, обретенными в ходе жизни. Кроме того, данный конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением, которое ребенку гораздо тяжелей вынести, чем взрослому.

Для развития потенциальных возможностей личности, ее внутренних ресурсов, интенсификации творческого начала подростков и их полноценной самореализации в учебно-воспитательном процессе необходимо изучение всех функциональных компонентов конфликта и средств, способствующих его конструктивному разрешению. Процесс преобразования и усовершенствования современной психолого-педагогической системы предполагает поиск новых идей, технологий, механизмов, форм и методов подготовки, учащихся к урегулированию и разрешению конфликтов.
МИ 2440-97 ГСИ. Методы экспериментального определения и контроля характеристик погрешности измерительных каналов измерительных систем и измерительных комплексов
Настоящая рекомендация распространяется на измерительные системы (ИС) и измерительные комплексы, виды которых перечислены в МИ 2438, а метрологические характеристики регламентированы в соответствии с МИ 2439
User Elfa254 : 7 мая 2013
20 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Экзамен. Билет №12
Билет No 12 Факультет МЭС Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы 1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 4 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,3÷3,4) кГц. 2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –385,7 мВ. Шаг квантования равен 6 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном
User Leprous : 13 апреля 2016
100 руб.
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Схемотехника.
Вопрос №1 Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «С» 1 2 3 4 Вопрос №2 Перечислить элементы схемы с эмиттерной стабилизацией, которые вносят частотные искажения в области нижних частот: Входная разделительная емкость Выходная разделительная емкость Емкость нагрузки Входная динамическая емкость транзистора Большая емкость в цепи эмиттера транзистора Вопрос №3 На входе усилителя действует мощность Рвх = 10мкВт, входное сопротив
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
480 руб.
promo
Экзаменнационная работа по предмету: Статистика. Билет №14
Содержание: 1. Тестовое задание…………………………………………………..3 2. Задача………………………………………………………………5
User laatopch11 : 18 сентября 2012
50 руб.
up Наверх