Конфликты в педагогическом коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конфликты встречаются во всех сферах деятельности людей и часто относятся к числу значительных и волнующих событий человеческой жизни. Конфликты – как показали ещё Дарвин, Маркс и Фрейд – необходимый и важный элемент жизни. Но ужасными бывают их последствия: тысячи погибших, горе и страдания оставшихся в живых. Обладая навыками мирного, конструктивного разрешения конфликтов, можно сгладить их последствия. Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей человеческой психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в жизнь. Следует отметить, что среди ученых до сих пор нет единства в понимании природы конфликта как социального явления. Одни из них видят в конфликте норму социальной жизни, полагая, что бесконфликтное общество также немыслимо, как немыслима и сухая вода. Но другие ученые оценивают роль конфликтов иначе. Для них конфликт – это опасная болезнь, социальная патология, которая раз и навсегда должна быть исключена из общественной жизни, из всех форм человеческого общения как инородный элемент.
Однако сегодня, когда нарастание конфликтов в обществе приняло лавинообразный характер, сторонников последней точки зрения становится все меньше. И независимо от того или иного понимания природы конфликтов все исследователи единодушны в том, что эти социальные явления нужно тщательно изучать и разрабатывать четкие рекомендации по их регулированию в целях предотвращения их разрушительных последствий.
Сегодня конфликты – повседневная реальность. И не всегда люди с честью проходят испытание конфликтом. Не умея правильно ориентироваться в конфликтной ситуации многие из нас переходят на «личность». И в этой ситуации теряют и клиента, и понимание сотрудников и что необычайно важно – время. Время, которое могли бы потратить не на ссоры, споры, неприятное выяснение отношений, а на плодотворною работу, на достижение целей организации.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в жизнь. Следует отметить, что среди ученых до сих пор нет единства в понимании природы конфликта как социального явления. Одни из них видят в конфликте норму социальной жизни, полагая, что бесконфликтное общество также немыслимо, как немыслима и сухая вода. Но другие ученые оценивают роль конфликтов иначе. Для них конфликт – это опасная болезнь, социальная патология, которая раз и навсегда должна быть исключена из общественной жизни, из всех форм человеческого общения как инородный элемент.
Однако сегодня, когда нарастание конфликтов в обществе приняло лавинообразный характер, сторонников последней точки зрения становится все меньше. И независимо от того или иного понимания природы конфликтов все исследователи единодушны в том, что эти социальные явления нужно тщательно изучать и разрабатывать четкие рекомендации по их регулированию в целях предотвращения их разрушительных последствий.
Сегодня конфликты – повседневная реальность. И не всегда люди с честью проходят испытание конфликтом. Не умея правильно ориентироваться в конфликтной ситуации многие из нас переходят на «личность». И в этой ситуации теряют и клиента, и понимание сотрудников и что необычайно важно – время. Время, которое могли бы потратить не на ссоры, споры, неприятное выяснение отношений, а на плодотворною работу, на достижение целей организации.
Похожие материалы
Управление конфликтами в педагогическом коллективе
Elfa254
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.1 Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.2 Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
1.3 Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.4 Выводы к главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе
2.1 Исследование состояния конфликтов в педа
Другие работы
Системы связи с подвижными объектами. Курсовой проект. Вариант №15
masnev
: 13 ноября 2020
Курсовой проект
По дисциплине: Системы связи с подвижными объектами
«Проект сети сотовой связи стандарта GSM»
Техническое задание
Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответствии с исходными данными, представленными в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные для проектирования
Населенный пункт г. Асино
Стандарт сотовой связи GSM-900
Активность одного абонента в ЧНН, Эрл 0.015
Вероятность блокировки вызова 2%
Технические параметры базовой станции:
мощность передатчика базовой с
1100 руб.
Створення таблиць за допомогою SQL-запитів в середовищі DELPHI
alfFRED
: 6 октября 2013
Середовище Delphi широко використовується для програмування баз даних. Найчастіше, бази даних як певний підбір даних, організовані за допомогою таблиць. В реляційних базах даних таблиці представляють інформацію про об”єкти одного типу. Одиницею таблиці є запис, що містить декілька полів.
Створювати таблиці в Delphi, проводити їх модифікацію та отримувати з них дані можна, зокрема, через написання на мові SQL (Structured Query Language) запитів. Основними групами операторів SQL є оператори визна
10 руб.
Формы государственного правления и государственного устройства
Lokard
: 19 января 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. Формы правления рабовладельческого государства
2. Формы правления феодального государства
3. Формы правления капиталистического государства
4. Классификация государств по форме правления
5. Классификация по государственно-территориальному признаку
6. Федерация и конфедерация
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Темой нашего исследования является форма правления и классификация государств по форме правления, но
5 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (бадминтон) (часть 1). Все варианты. Подходит под другие виды спорта.
Vodoley
: 21 февраля 2019
Задачами работы является:
• Изучение методов антропометрических индексов, функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности;
• Выполнение практического задания по исследованию показаний пульса для оценки функциональных возможностей занимающегося спортом человека.
Контрольная работа состоит из 2 частей: в первом пункте раскрываются методы исследования антропометрических данных спортсмена: освещают
55 руб.