Конфликты в педагогическом коллективе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209252.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конфликты встречаются во всех сферах деятельности людей и часто относятся к числу значительных и волнующих событий человеческой жизни. Конфликты – как показали ещё Дарвин, Маркс и Фрейд – необходимый и важный элемент жизни. Но ужасными бывают их последствия: тысячи погибших, горе и страдания оставшихся в живых. Обладая навыками мирного, конструктивного разрешения конфликтов, можно сгладить их последствия. Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей человеческой психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.

На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в жизнь. Следует отметить, что среди ученых до сих пор нет единства в понимании природы конфликта как социального явления. Одни из них видят в конфликте норму социальной жизни, полагая, что бесконфликтное общество также немыслимо, как немыслима и сухая вода. Но другие ученые оценивают роль конфликтов иначе. Для них конфликт – это опасная болезнь, социальная патология, которая раз и навсегда должна быть исключена из общественной жизни, из всех форм человеческого общения как инородный элемент.

Однако сегодня, когда нарастание конфликтов в обществе приняло лавинообразный характер, сторонников последней точки зрения становится все меньше. И независимо от того или иного понимания природы конфликтов все исследователи единодушны в том, что эти социальные явления нужно тщательно изучать и разрабатывать четкие рекомендации по их регулированию в целях предотвращения их разрушительных последствий.

Сегодня конфликты – повседневная реальность. И не всегда люди с честью проходят испытание конфликтом. Не умея правильно ориентироваться в конфликтной ситуации многие из нас переходят на «личность». И в этой ситуации теряют и клиента, и понимание сотрудников и что необычайно важно – время. Время, которое могли бы потратить не на ссоры, споры, неприятное выяснение отношений, а на плодотворною работу, на достижение целей организации.
Управление конфликтами в педагогическом коллективе
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе 1.1 Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе 1.2 Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе 1.3 Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе 1.4 Выводы к главе 1 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе 2.1 Исследование состояния конфликтов в педа
User Elfa254 : 14 октября 2013
Теоретические основы и проектирование водозаборных сооружений поверхностных вод
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Анализ исходных данных – Производительность и категория надёжности. – Характеристики водного источника. – Гидрологические условия. – Грунтовые условия. – Технологические параметры. 2. Выбор источника водоснабжения – Анализ возможных источников. – Обоснование выбора реки Истра. – Оценка водообеспеченности. 3. Выбор места расположения водозаборного сооружения – Анализ условий размещения. – Оценка русловых деформаций. – Ледовая обстановка. – Движение наносов. – Выбор ство
User Решатель : 25 ноября 2024
2500 руб.
Теоретические основы и проектирование водозаборных сооружений поверхностных вод
Рама 733423
Рама 733423 Рама Чертеж 21 1. Построить профильный разрез А-А. 2. Вычертить главный вид, как показано на чертеже. 3. Вычертить соединение вида сверху с разрезом Б-Б без штриховых линий. 4. Наименование детали: Рама (733423). 5. Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85. 6. Номер детали 21. Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель (все на скриншотах изображено), возможно открыть и выше версиях компаса. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User bublegum : 18 ноября 2020
100 руб.
Рама 733423 promo
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 6 семестр. Экзамен. Билет 8.
БИЛЕТ 8. 1 Линейные цифровые сигналы. Линейные цифровые сигналы – случайная последовательность импульсов. Их спектр принято определять для случая равной вероятности появления символов 1 и 0 в кодовой группе. Спектр линейных цифровых сигналов зависит от выбранного кода и скорости передачи.... 2. Рекомендации МСЭ-Р на качественные показатели РРЛ. Рекомендации МСЭ-Р приводятся для эталонных цепей. Гипотетическая (т. е. предполагаемая) эталонная цепь – это полная цепь между источником и приемником
User skaser : 1 мая 2012
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет: №1
Билет: No1 Переходная характеристика – это зависимость: В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20. Определить общий коэффициент усиления всего усилителя. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
User 58197 : 29 сентября 2013
90 руб.
up Наверх