Конфликты в педагогическом коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Конфликты встречаются во всех сферах деятельности людей и часто относятся к числу значительных и волнующих событий человеческой жизни. Конфликты – как показали ещё Дарвин, Маркс и Фрейд – необходимый и важный элемент жизни. Но ужасными бывают их последствия: тысячи погибших, горе и страдания оставшихся в живых. Обладая навыками мирного, конструктивного разрешения конфликтов, можно сгладить их последствия. Наблюдения показывают, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. Происходит это из-за особенностей человеческой психики и того, что большинство людей либо не знает о них, либо не придает им значения.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в жизнь. Следует отметить, что среди ученых до сих пор нет единства в понимании природы конфликта как социального явления. Одни из них видят в конфликте норму социальной жизни, полагая, что бесконфликтное общество также немыслимо, как немыслима и сухая вода. Но другие ученые оценивают роль конфликтов иначе. Для них конфликт – это опасная болезнь, социальная патология, которая раз и навсегда должна быть исключена из общественной жизни, из всех форм человеческого общения как инородный элемент.
Однако сегодня, когда нарастание конфликтов в обществе приняло лавинообразный характер, сторонников последней точки зрения становится все меньше. И независимо от того или иного понимания природы конфликтов все исследователи единодушны в том, что эти социальные явления нужно тщательно изучать и разрабатывать четкие рекомендации по их регулированию в целях предотвращения их разрушительных последствий.
Сегодня конфликты – повседневная реальность. И не всегда люди с честью проходят испытание конфликтом. Не умея правильно ориентироваться в конфликтной ситуации многие из нас переходят на «личность». И в этой ситуации теряют и клиента, и понимание сотрудников и что необычайно важно – время. Время, которое могли бы потратить не на ссоры, споры, неприятное выяснение отношений, а на плодотворною работу, на достижение целей организации.
На протяжении веков лучшие умы человечества создавали теоретические модели бесконфликтного общества, а порой пытались воплотить их в жизнь. Следует отметить, что среди ученых до сих пор нет единства в понимании природы конфликта как социального явления. Одни из них видят в конфликте норму социальной жизни, полагая, что бесконфликтное общество также немыслимо, как немыслима и сухая вода. Но другие ученые оценивают роль конфликтов иначе. Для них конфликт – это опасная болезнь, социальная патология, которая раз и навсегда должна быть исключена из общественной жизни, из всех форм человеческого общения как инородный элемент.
Однако сегодня, когда нарастание конфликтов в обществе приняло лавинообразный характер, сторонников последней точки зрения становится все меньше. И независимо от того или иного понимания природы конфликтов все исследователи единодушны в том, что эти социальные явления нужно тщательно изучать и разрабатывать четкие рекомендации по их регулированию в целях предотвращения их разрушительных последствий.
Сегодня конфликты – повседневная реальность. И не всегда люди с честью проходят испытание конфликтом. Не умея правильно ориентироваться в конфликтной ситуации многие из нас переходят на «личность». И в этой ситуации теряют и клиента, и понимание сотрудников и что необычайно важно – время. Время, которое могли бы потратить не на ссоры, споры, неприятное выяснение отношений, а на плодотворною работу, на достижение целей организации.
Похожие материалы
Управление конфликтами в педагогическом коллективе
Elfa254
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.1 Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.2 Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе
1.3 Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
1.4 Выводы к главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе
2.1 Исследование состояния конфликтов в педа
Другие работы
Теоретические основы и проектирование водозаборных сооружений поверхностных вод
Решатель
: 25 ноября 2024
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ исходных данных
– Производительность и категория надёжности.
– Характеристики водного источника.
– Гидрологические условия.
– Грунтовые условия.
– Технологические параметры.
2. Выбор источника водоснабжения
– Анализ возможных источников.
– Обоснование выбора реки Истра.
– Оценка водообеспеченности.
3. Выбор места расположения водозаборного сооружения
– Анализ условий размещения.
– Оценка русловых деформаций.
– Ледовая обстановка.
– Движение наносов.
– Выбор ство
2500 руб.
Рама 733423
bublegum
: 18 ноября 2020
Рама 733423
Рама Чертеж 21
1. Построить профильный разрез А-А.
2. Вычертить главный вид, как показано на чертеже.
3. Вычертить соединение вида сверху с разрезом Б-Б без штриховых линий.
4. Наименование детали: Рама (733423).
5. Материал детали: Серый чугун СЧ10 ГОСТ 1412-85.
6. Номер детали 21.
Выполнено в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель (все на скриншотах изображено), возможно открыть и выше версиях компаса.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. 6 семестр. Экзамен. Билет 8.
skaser
: 1 мая 2012
БИЛЕТ 8.
1 Линейные цифровые сигналы.
Линейные цифровые сигналы – случайная последовательность импульсов. Их спектр принято определять для случая равной вероятности появления символов 1 и 0 в кодовой группе. Спектр линейных цифровых сигналов зависит от выбранного кода и скорости передачи....
2. Рекомендации МСЭ-Р на качественные показатели РРЛ.
Рекомендации МСЭ-Р приводятся для эталонных цепей.
Гипотетическая (т. е. предполагаемая) эталонная цепь – это полная цепь между источником и приемником
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Экзамен. Билет: №1
58197
: 29 сентября 2013
Билет: No1
Переходная характеристика – это зависимость:
В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен10, второго – 20.
Определить общий коэффициент усиления всего усилителя.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи = 0,01; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить глубину обратной связи.
Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи
90 руб.