Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект понятия агрессии
1.1 Понятие агрессии и подходы к ее изучению
Формы агрессии
Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
Глава 2. Эмпирическое исследование
Организационные основы исследования
Методологические основы исследования
Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессии одна из самых значительных проблем современной психологии.
В нашей работе мы приняли следующее определение агрессии:
Агрессия- это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения [14].
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Психологи отмечают, что в наше время мало кто оказывается в состоянии реально управлять собственной агрессивностью.
Профессиональный интерес психологов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей весьма высок и устойчив многие годы. Об этом свидетельствуют направленность и количество работ, посвящённых проблеме отклоняющегося поведения. В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике девиантного поведения. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и другие. Эта проблема является предметом большого числа психологических работ и за рубежом. Ей, в частности, посвящены специальные монографии Бандура А., Уолтер Р., Берковиц З., Басс А., Лоренц К., Ричард К., Мюррей Браун, Кауфман, Фромм, Фрейд.
Глава 1. Теоретический аспект понятия агрессии
1.1 Понятие агрессии и подходы к ее изучению
Формы агрессии
Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
Глава 2. Эмпирическое исследование
Организационные основы исследования
Методологические основы исследования
Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессии одна из самых значительных проблем современной психологии.
В нашей работе мы приняли следующее определение агрессии:
Агрессия- это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения [14].
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активных научно-практичных исследований. Психологи отмечают, что в наше время мало кто оказывается в состоянии реально управлять собственной агрессивностью.
Профессиональный интерес психологов к различным видам и уровням изменений личности несовершеннолетних и их характерологических особенностей весьма высок и устойчив многие годы. Об этом свидетельствуют направленность и количество работ, посвящённых проблеме отклоняющегося поведения. В нашей стране уже накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике девиантного поведения. За последние годы было выполнено психологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков. Этому посвящены работы Абрамовой Г.С., Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и другие. Эта проблема является предметом большого числа психологических работ и за рубежом. Ей, в частности, посвящены специальные монографии Бандура А., Уолтер Р., Берковиц З., Басс А., Лоренц К., Ричард К., Мюррей Браун, Кауфман, Фромм, Фрейд.
Другие работы
Зачетная работа По дисциплине: «Представление графической информации» Билет № 6.
freelancer
: 27 августа 2016
Задание
1. Спектральная чувствительность глаза. Способы создания цветного изображения. Основные параметры цвета;
2. Построить LZ код для сообщения 01011011 00110111 Окно W=8.
100 руб.
Ленточный тормоз лебёдки буровой гидроприводной грузоподъемностью G=210кН 200тонн Однобарабанной, с приводом от двух высокомоментных гидромоторов-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 21 сентября 2018
Ленточный тормоз лебёдки буровой гидроприводной грузоподъемностью G=210кН 200тонн Однобарабанной, с приводом от двух высокомоментных гидромоторов-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
583 руб.
Коленчатый вал (коленвал) двигателя ЯМЗ-240БМ (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 6 сентября 2018
Коленчатый вал - это деталь (или, иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы, имеющая так называемые шейки для крепежа шатунов, от которых принимает механическое усилие и трансформирует их в крутящий момент. Является деталью кривошипно-шатунного механизма.
Основные составляющие коленвала:
Коренная шейка - это опора вала, расположенная в коренном подшипнике, размещаемом в картере двигателя.
Шатунная шейка - это опора, посредством которой вал соединяется с шатунами
590 руб.
Курсовая работа. Структуры и алгоритмы данных (часть 2). Вариант № 1
popye
: 23 ноября 2014
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать")
Задание
1. Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
2. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. В качестве ключа использовать три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК). Из за
80 руб.