Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)ID: 118422Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера 1. Структура личности тренера 2. Ролевые позиции тренера 3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера 4. Педагогические особенности личности тренера по футболу 5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера 6. Комплекс требований к личности тренера по футболу 7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность 1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена 2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири Введение Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности. Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом. Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена? Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов. Размер файла: 85,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Физическая культура и спорт - Итоговый тест - 1 семестр (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Физическая культура и спорт. Тест с ответами Синергия. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)
Вход в аккаунт: