Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера
1. Структура личности тренера
2. Ролевые позиции тренера
3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
4. Педагогические особенности личности тренера по футболу
5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
6. Комплекс требований к личности тренера по футболу
7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста
Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность
1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела
Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири
Введение
Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.
Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена?
Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера
1. Структура личности тренера
2. Ролевые позиции тренера
3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
4. Педагогические особенности личности тренера по футболу
5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
6. Комплекс требований к личности тренера по футболу
7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста
Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность
1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела
Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири
Введение
Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.
Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена?
Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Похожие материалы
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования
1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год)
1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе
1.3 Психологические основы общения в спорте
1.4 Успешность спортивной деятельности и общение
1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении
1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение
1.7 Средства общения
1.8 Заключе
Другие работы
Основы физической оптики. «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» Вариант 05 2019год
Romansuba
: 30 января 2020
1. Изучить явление дифракции.
2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия.
3. Выполнить предварительный расчет:
Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля:
Исходные данные к расчету:
λмин, мкм 0,9
λмакс, мкм 0,92
ΔλИИ, нм 5
М 300
d, мкм 8
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №40
Учеба "Под ключ"
: 21 августа 2022
Билет No40
1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:
- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические
7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие
10. При ранжировании в методе экс
350 руб.
Пневмоаппарат клапанный 61.000
bublegum
: 8 апреля 2020
Пневмоаппарат клапанный 61.000 Сборочный чертеж
Пневмоаппарат клапанный 61.000 Спецификация
Пневмоаппарат клапанный 61.000 3d модель
Корпус 61.001
Клапан 61.002
Пружина 61.003
Тарелка 61.005
Крышка 61.006
Гайка накидная 61.008
Шпиндель 61.009
Маховичок 61.010
Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением 1,568 МПа. Диаметр проходного отверстия Dy = 6 мм. Пневмоаппарат состоит из корпуса 7, клапана 2, пружины 3, мембраны 4, тарелки 5, крышки 6, накидных гаек
600 руб.