Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-219089.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера

1. Структура личности тренера

2. Ролевые позиции тренера

3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера

4. Педагогические особенности личности тренера по футболу

5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера

6. Комплекс требований к личности тренера по футболу

7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста

Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность

1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена

2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела

Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири

Введение

Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.

Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.

Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена?

Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
Введение Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования 1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год) 1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе 1.3 Психологические основы общения в спорте 1.4 Успешность спортивной деятельности и общение 1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении 1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение 1.7 Средства общения 1.8 Заключе
User evelin : 19 октября 2013
Основы физической оптики. «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» Вариант 05 2019год
1. Изучить явление дифракции. 2. Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их типы и принципы действия. 3. Выполнить предварительный расчет: Рассчитать число разделимых с помощью дифракционной решетки (ДР) световых потоков. Номер варианта определяется по последней цифре пароля: Исходные данные к расчету: λмин, мкм 0,9 λмакс, мкм 0,92 ΔλИИ, нм 5 М 300 d, мкм 8
User Romansuba : 30 января 2020
200 руб.
Основы физической оптики. «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» Вариант 05 2019год
Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №40
Билет No40 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 10. При ранжировании в методе экс
User Учеба "Под ключ" : 21 августа 2022
350 руб.
promo
Пневмоаппарат клапанный 61.000
Пневмоаппарат клапанный 61.000 Сборочный чертеж Пневмоаппарат клапанный 61.000 Спецификация Пневмоаппарат клапанный 61.000 3d модель Корпус 61.001 Клапан 61.002 Пружина 61.003 Тарелка 61.005 Крышка 61.006 Гайка накидная 61.008 Шпиндель 61.009 Маховичок 61.010 Клапанное устройство применяется для перекрытия воздушных линий с рабочим давлением 1,568 МПа. Диаметр проходного отверстия Dy = 6 мм. Пневмоаппарат состоит из корпуса 7, клапана 2, пружины 3, мембраны 4, тарелки 5, крышки 6, накидных гаек
User bublegum : 8 апреля 2020
600 руб.
Пневмоаппарат клапанный 61.000 promo
up Наверх