Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена (на примере футбола)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера
1. Структура личности тренера
2. Ролевые позиции тренера
3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
4. Педагогические особенности личности тренера по футболу
5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
6. Комплекс требований к личности тренера по футболу
7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста
Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность
1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела
Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири
Введение
Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.
Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена?
Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности личности тренера
1. Структура личности тренера
2. Ролевые позиции тренера
3. Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
4. Педагогические особенности личности тренера по футболу
5. Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
6. Комплекс требований к личности тренера по футболу
7. Воздействие личности тренера на результативность футболиста
Глава 2. Портрет тренера, эффективно осуществляющего свою профессиональную деятельность
1. Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
2. Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Методика многофакторного исследования личности Кеттела
Приложение 2. Методика диагностики межличностных отношений Лири
Введение
Особенности деятельности тренера связаны, прежде всего, с целью, стоящей перед ним, — достижение его учениками высокого спортивного мастерства в результате многолетней тренировки. Чтобы понять психологические особенности успешной спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
Спортсмен любого уровня – от новичка до мастера высокого класса – совершенствует свои навыки и тренированность в условиях перегрузки нервной и физиологических систем. Высокий уровень физической подготовленности можно достичь только при условии полного понимания и сотрудничества между тренером и спортсменом.
Некоторые авторы и исследователи предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: Существует ли идеальный тип личности тренера? Как воспринимают личностные особенности тренера его воспитанники? Какими важными чертами должен обладать тренер успешного спортсмена?
Изучение личности тренера началось в середине 20 века. Ряд ученых-психологов внесли огромный вклад в изучение этого вопроса. В конце 60-х годов в Англии англичанин Хендри пытался выявить личностные особенности, необходимые идеальному тренеру, и опросил для этого спортсменов и самих тренеров. Огилви и Татко изучали особенности характера тренера. Большой вклад в изучение личности тренера внесли такие исследователи как М. Мосстон, Джон Лой, Джон Вуден, Барри Хуссман, Нил и ряд других зарубежных ученых-психологов.
Похожие материалы
Психологические особенности общения в спортивных коллективах у спортсменов 18-22 лет в период спортивного совершенствования (на примере спортивных игр: баскетбола, волейбола и футбола)
evelin
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологические основы общения в спорте на этапе спортивного совершенствования
1.1 Психологические особенности юношеского возраста (18-22 год)
1.2 Возникновение и формирование взаимоотношений в малой группе
1.3 Психологические основы общения в спорте
1.4 Успешность спортивной деятельности и общение
1.5 Восприятие и понимание друг друга в спортивном общении
1.6 Индивидуально-психологические и личностные особенности партнеров и их общение
1.7 Средства общения
1.8 Заключе
Другие работы
Разработка конкурентной стратегии на рынке шоколадной продукции г.Екатеринбурга
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии фирмы……......5 стр
Разработка стратегии………………......................................5стр
Стратегия дифференциации …….………………………....15стр
Методы анализа рынка……………………………………...18стр
Глава 2. Стратегический анализ рынка шоколадных компаний в г. Екатеринбурге……………………………………………………………..21стр
Глава 3. Разработка стратегии предприятия (на примере компании «СладКо»)………………………………………………………………….....29стр
Заключение
Список использованной лите
15 руб.
Ключевые положения теорий конфликта К. Маркса, Г. Зиммеля, Р. Дарендрофа
OstVER
: 18 декабря 2012
Введение.
Существует множество определений и толкований конфликта. Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определния понятию конфликта. Лишь по их общим высказываниям можно представить некоторые подходы к тому что же такое конфликт.
1.Понятие и определение ,характеристики конфликта .
Одна группа ученых-социологов считаете что конфликт должен включать особую переменную - разногласия (Дарендорф). Согласно мнению других ученых-социологов конфликт существует в том случаев когда на
5 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент" Билет №7
Albinashiet
: 15 декабря 2014
Задача 1
На примере одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи выполнить исследование сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз. Решение задачи должно включать:
a) описание ситуации на рынке,
b) расчеты на основе методики SWOT-анализа,
c) выводы по результатам расчетов.
Задача 2
Вы – менеджер по производству фирмы, выпускающей холодильники. Недавно Вы узнали, что конкурирующая фирма придала своим холодильникам новое свойство, которое отсутствует в Ваших хо
100 руб.
Производство наружных стеновых панелей по конвейерной технологии
Yulia19
: 9 декабря 2008
Работа по ПиА
Содержание
Введение…………………………………………………………………………
1.Основные свойства готовой продукции, сырья и вспомогательных материалов………………………………………………………………………
2.Технологическая схема процесса……………………………………………
3.Режим работы завода и основных цехов……………………………………
4.Материальные расчеты процесса……………………………………………
5.Выбор и составление спецификации оборудования……………………….
6.Контроль и автоматизация процесса………………………………………..
7.Охрана окружающей среды…………………………………………………
9.Техника безопасности………………